Разное

Скипар смешанная отзывы: СКИПАР НАБОР ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВАНН НТВ-03 СМЕШАННЫЕ 1000МЛ

08.10.1981

Содержание

Набор Скипар терапевтический на основе эмульсии скипидарной Смешанной для ванн НТВ-03 500 мл

Краткое описание

Смешанные скипидарные ванны СКИПАР способствуют раскрытию капилляров, умеренному подъему артериального давления, вызывают более глубокое дыхание, увеличение притока кислорода. Поднимают артериальное давление вследствие усиления пульсации капилляров, улучшают трофику всех тканей, усиливают приток кислорода, уменьшают регидность мышц и связок. Удобен в использовании. В наборе термометр и мерный стакан! Можно принимать как общие ванны (с погружением всего тела), так и местные ванны (с погружением в воду рук или ног)

Состав набора: Скипидарная эмульсия для принятия ванн смешанная — 1 флакон (500 мл), стакан градуированный мерный — 1 шт.

, термометр для воды — 1 шт.
Состав эмульсии: Живичный скипидар, вода деминерализованная, масло касторовое, кислота олеиновая, натрия гидроокись, кислота салициловая, камфора, экстракты: череды, шалфея, ромашки.

СПОСОБСТВУЕТ: — расширению капилляров — усилению кровообращения и активизации обменных процессов в тканях — позволяет повысить тонус организма и сопротивляемость различным заболеваниям

Индивидуальная непереносимость компонентов.

Скипидарная эмульсия СМЕШАННАЯ — при нормальном артериальном давлении — очищает от вредных веществ, восстанавливает нормальное влагосодержание коллагена, оказывает тонизирующее воздействие, замедляет процессы старения клеток кожи — можно принимать как общие ванны (с погружением всего тела), так и местные ванны (с погружением в воду рук или ног)

class=»h4-mobile»>

Скипар фигура эмульсия д/ванн смешанная 250мл р.

косметик ооо

Описание, инструкции, сертификаты

Состав и форма выпуска

Эмульсия для ванн, содержит живичный скипидар из средиземноморской сосны, экстракты: шалфея, ромашки, лаванды, розмарина, хвоща, масло зерен зеленого кофе (с высоким содержанем кофеина), масло касторовое, натрия гидроокись, кислота олеиновая, кислота салициловая, камфара, вода де-минерализованная, мыло детское. В пластиковом флаконе 250 мл эмульсии.

Действие

Ванны с применением эмульсии Смешанной оказывают воздействие на все типы кожи: очищают от вредных веществ, восстанавливают нормальное влагосодержание коллагена, оказывают тонизирующее воздействие, замедляют процессы старения клеток кожи. Эмульсия оказывает умеренное действие на организм и не влияет на артериальное давление, так как содержит взаимодополняющие сбалансированные компоненты белой эмульсии и желтого раствора, осуществляет вывод в кровь аминокислот, восстанавливает нормальный ток крови в сосудах.
Ваша кожа оживает, приобретая здоровый цвет, упругость и нежность. Скипидарная эмульсия Смешанная рекомендуется лицам с нормальным артериальным давлением.

Показания

Артериит (при артериальном давлении не выше 140 мм рт. ст.). Инфаркт миокарда (последствия). Ишиас. Омоложение пожилых. Переломы (или последствие — атрофия мышц). Разрежение костей (остеомаляция). Рахит. Ревматизм деформирующий с остеопорозом.

Противопоказания

Активные формы открытого туберкулеза легких. Психозы в остром периоде. Выраженная сердечная недостаточность. Индивидуальная непереносимость скипидарных ванн или повышенная чувствительность кожи к скипидару.

Способ применения

Взболтать содержимое флакона. Смешать 20 — 50мл средства для ванн в 3-х литрах горячей воды (50°-60°С). Наполнить ванну 150 — 200 л. теплой воды (37° — 40°С), добавить и тщательно размешать в ванне приготовленный раствор. Принимать ванну в течение 15-20 минут. После принятия процедуры рекомендуется 1. 5 — 2 часа находиться в тепле и спокойном состоянии.

Меры предосторожности

Во избежание появления раздражения на чувствительных участках кожи перед принятием ванн рекомендуется смазывать вазелином область подмышечных впадин, паховых складок, промежности, места случайных царапин. Строго соблюдать температурный режим и дозировку раствора. Не опускаться в ванну с головой. Избегать попадания в глаза.

Условия и сроки хранения

Хранить в защищенном от воздействия прямых солнечных лучей месте, при температуре от +5°С до +25°С. Срок годности: 3 года. После вскрытия флакона срок годности 1 год.

Аналоги Скипар движение скипидарная эмульсия смешанная

  • Условия покупки
  • Контакты
  • Новости
  • Советы
  • Статьи
  • Термины
  • Акции
  • Архив акций
  • Лицензия
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Договор купли-продажи
  • +7 (495) 956-00-55

    с 9:00 до 21:00 без выходных

    +7 (495) 956-00-55

    Общество с ограниченной ответственностью «ПОЛАРТ-ФАРМ»
    Юридический адрес (фактический адрес): 127238, г.

    Москва, Дмитровское шоссе, дом 30, корпус 1,
    этаж 1., пом.II, ком 1-10.
    Лицензия: ЛО-77-02-011235 от 03.11.2020
    ИНН: 7713664014
    ОГРН: 5087746234725 2003 — 2021 © Аптека онлайн. Все права защищены

    Коронавирус | Ковид | COVID-19

    СХЕМА ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ПРОПАЛО ОБОНЯНИЕ

    Неспособность различать запахи и вкус — опасное состояние, которое может привести к полной ангедонии — потери способности чувствовать радость и получать удовольствие, именно поэтому его нельзя пускать на самотек. Эффективная схема лечения поствирусной аносмии — по этой ссылке.

    На сегодняшний день не существует специфических лекарственных средств против COVID-19.‎ Лучшее, что можно сделать при инфицировании коронавирусом

    — обеспечить нутритивную и фитотерапевтическую поддержку организма, чтобы он самостоятельно справился с инфекцией.

    Нужны ли антибиотики при COVID-19?

    С мая этого года стало появляться немало научных исследований, в которых черным по белому написано, что применение антибиотиков при коронавирусе имеет смысл в очень ограниченном количестве случаев, бактериальные осложнения нечасты. Неоправданное назначение нескольких видов антибиотиков не лучшим образом влияет на ослабленный организм, вызывая перегрузку детоксикационной, иммунной и других систем.

    Кроме того после подобных назначений во многих ковидариях появились супербактерии, резистентные практически ко всем антибиотикам. Некоторые исследователи отметили, что тяжелобольные во многих случаях умирали от осложнений, связанных с подобными больничными инфекциями.

    Вот несколько исследований в подтверждение:

    У пациентов с тяжелой формой COVID-19 добавление азитромицина к стандартному лечению (которое включало гидроксихлорохин) не улучшило клинических исходов. Результаты исследования не подтверждают рутинное использование азитромицина в сочетании с гидроксихлорохином у пациентов с тяжелой формой COVID-19 («Азитромицин в дополнение к стандарту помощи по сравнению с одним стандартом помощи при лечении пациентов, госпитализированных в больницу с тяжелой формой COVID-19 в Бразилии: рандомизированное клиническое исследование

    «).

    При возможном более широком использовании азитромицина для лечения COVID-19 мы можем потерять азитромицин в нашем антибактериальном арсенале для лечения бактериальных инфекций, роль азитромицина в которых хорошо известна, включая внебольничную пневмонию, нетуберкулезные микобактериальные инфекции и стрептококковый фарингит группы А. Мы призываем клиницистов, лечащих пациентов с COVID-19, учитывать возможное развитие приобретенной резистентности при назначении азитромицина, особенно в регионах, где резистентность к азитромицину уже является проблемой (

    «Использование азитромицина при COVID-19: предостерегающая история«).

    Текущая литература показывает, что вторичные бактериальные инфекции, хотя и реже, чем во время предыдущих пандемий гриппа, поражают пациентов с COVID-19. Mycoplasma pneumoniae, Staphylococcus aureus, Legionella pneumophila, Streptococcus pneumoniae, Haemophilus и Klebsiella spp. являются основными изолированными видами.

    Следует отметить, что также сообщается о коинфекциях Mycobacterium tuberculosis и COVID-19. Однако частота бактериальных коинфекций увеличивается у пациентов, поступающих в отделения интенсивной терапии, и эти заболевания могут быть вызваны суперинфекциями, вызываемыми внутрибольничными антибиотикоустойчивыми бактериями. Это подчеркивает настоятельную необходимость пересмотра частого и эмпирического назначения антибиотиков широкого спектра действия пациентам с COVID-19 с уделением большего внимания исследованиям, основанным на фактических данных, и соблюдению принципов контроля над антимикробными препаратами («Бактериальные коинфекции при COVID-19: недооцененный противник«).

    Лучшая стратегия при легкой и среднетяжелой формах течения болезни

    — помочь организму справиться самостоятельно, подключив противовоспалительные, противовирусные, иммуномодулирующие и мембранопротекторные вещества.

    Анализы при коронавирусной инфекции

    В открытом письме, подписанном авторитетными медицинскими ассоциациями России, говорится прямо: «Необоснованная антибактериальная терапия приводит к ряду нежелательных явлений, которые могут значительно ухудшить состояние пациента, а порой и привести к жизнеугрожающим последствиям«. Авторы обращения призывают практических врачей и руководителей медицинских организаций, оказывающих помощь пациентам с коронавирусной инфекцией COVID-19,

    «отказаться от необоснованного назначения антибиотиков, особенно в условиях стационара, где есть возможности лабораторного подтверждения бактериальной инфекции«.

    Вот список анализов, которые следует сдать перед приемом антибиотиков, если вам их назначили:

    • общий анализ крови с лейкоцитарной формулой (ручной подсчет) — интересует повышение значений лейкоцитов и СОЭ;
    • прокальцитонин — повышенные значения могут свидетельствовать о присоединении бактериальной инфекции;
    • ферритин;
    • С-реактивный белок.

    Также в силу повышенного риска тромбообразования следует мониторить :

    • Д-димер;
    • фибриноген.
    Отзывы переболевших коронавирусом

    Лечилась от коронавируса по схеме «Грипп». Принимала только витамины и АЦЦ. Еще солодку и травы. Литрами пила подсоленную воду, лежала на аппликаторе — иголки очень пробивали обоняние. Для легкого течения этого оказалось вполне достаточно.

    @ekaterina.mulyukina

    Все препараты из схемы для лечения легкой и средне-тяжелой форм COVID-19 я давала родителям! Заболели коронавирусом очень сильно. Неделю не вставали вообще. Заставила их всё пить, улучшения были уже через два дня! Я, беременная, тоже перенесла COVID-19, но в легкой форме. Тоже почти все пила, за исключением солодки и мукалтина. Сейчас все на восполнении глутатиона.

    @jeiny_jane

    Мне при средней тяжести коронавирусной инфекции помогли противовоспалительные энзимы, андрографис, прополис. Также пила указанные витамины, минералы и еще молозиво. На второй день после начала применения добавок ушла температура, через неделю все симптомы прошли, а вот слабость осталась. За неделю скипидарные ванны подняли на ноги.

    @psy. s.pavlova

    Неделю назад у мужа появились симптомы, потом у меня, сдала тест — коронавирус. Сразу дала мужу все по схеме ОРВИ, у него даже до температуры дело не дошло, уже практически как огурчик. Сама с запозданием и в меньших дозах пропила схему + парила ноги со скипидаром, делала дыхательную гимнастику (я на 7-ом месяце беременности, мне больше ничего и нельзя, и это-то нежелательно было, но что делать). Способность чувствовать запахи уже почти вернулась ко мне, недели не прошло — чувствую себя намного лучше. Спасибо!

    @kora_duba_da

    Какой растворитель для масляной живописи подходит вам лучше всего?

    Если вы рисуете маслом, вам понадобятся растворители для разбавления красок и сред. Вам также понадобятся растворители для очистки кистей и палитры. Однако если вы просмотрели отдел растворителей на сайте Jacksonsart.com, вы поймете, что есть из чего выбрать! Итак, что вам следует использовать? В этом посте я объясню, что вам нужно знать о уайт-спирите, скипидаре и растворителях на основе цитрусовых.

    В чем разница между уайт-спиритом и скипидаром?

    Скипидар изготовлен из натуральной смолы, добытой из деревьев, а уайт-спирит — из нефтяного дистиллята.Уайт-спирит менее огнеопасен и менее токсичен, чем скипидар. Но что это значит для вас и вашей масляной живописи?

    (слева направо) Shellsol T, Winsor & Newton Artist White Spirit, растворитель со слабым запахом, Gamsol и Sansodor — все растворители на основе нефтяного дистиллята


    Путеводитель по Уайт-спириту

    Уайт-спирит известен под несколькими именами. В США / Канаде он чаще всего известен как минеральный спирт. В Австралии и Новой Зеландии он известен как минеральный скипидар.Заменитель скипидара, уайт-спирит и растворитель для краски — это еще несколько названий для уайт-спирита. Если вы встретите растворитель, в названии которого есть слово «минерал», скорее всего, это разновидность уайт-спирита.

    Если вы чувствительны к испарениям, используйте растворитель со слабым запахом. Идеально подходит для разбавления красок, смешанных с алкидными красками, такими как Liquin.


    Минусы использования Уайт-спирита

    Уайт-спирит может иметь сильный запах и вызывать головокружение или тошноту. Всегда используйте уайт-спирит в хорошо проветриваемом помещении.При длительном или регулярном использовании может вызвать контактный дерматит. Нитриловые перчатки или защитный крем могут помочь избежать раздражения кожи, в противном случае просто избегайте прямого контакта, где это возможно.

    Латексные перчатки — на последнем сеансе покраски я попробовала эти латексные перчатки, они оказались на удивление воздухопроницаемыми и удобными! Ношение этих перчаток определенно лучше, чем сухость кожи, которую я в противном случае получил бы при работе с красками (щелкните изображение, чтобы просмотреть перчатки на сайте jacksonsart.com). NB Латексные перчатки защищают только при легком использовании, а нитриловые перчатки более устойчивы к растворителям.


    Могу ли я использовать уайт-спирит из магазина «Сделай сам» для рисования маслом?

    Одним словом, нет. Бытовой уайт-спирит (из магазина «Сделай сам») содержит больше примесей, чем Уайт-спирит художника, и его следует держать подальше от ваших масляных картин. Он будет содержать больше примесей, таких как остаточная сера, и это сделает его менее удобным для художников. Используйте уайт-спирит Artist’s White Spirit — он не содержит остаточной серы и со временем не ухудшит качество вашей работы.

    Что такое растворитель со слабым запахом?

    Растворитель со слабым запахом (a.к.а. Минеральные спирты без запаха) уайт-спирит, который был дополнительно очищен для удаления токсичных ароматических соединений. Если вы регулярно контактируете с растворителем, вам следует использовать растворитель со слабым запахом вместо обычного уайт-спирита. Уайт-спирит Artist можно использовать для очистки кистей для масляной живописи, но мы бы посоветовали использовать для рисования белые спирты со слабым запахом, такие как Gamsol, Low Odor Solvent, Shellsol T и Sansodor.

    Нефтяные дистилляты не растворяют природные смолы, такие как даммар, копал или мастика, но растворяют алкидные смолы. Поэтому для разбавления масляных, алкидных и алкидных красок используйте растворитель со слабым запахом, но не лаки или любые среды (например, глазури), содержащие натуральные смолы.

    Если вы просматривали растворители на Jacksonsart.com и хотите узнать, для чего нужен растворитель MSA… Golden MSA Solvent — это специальный уайт-спирит, разработанный для разбавления лака Golden’s MSA Varnish; Я не пробовал разбавлять масляную краску, но если у вас есть, мы хотели бы услышать, как это работает.

    Гамсол не имеет запаха для уайт-спирита.Это определенно стоит дополнительных вложений, если вы чувствительны к испарениям. И он разбавит алкид лучше, чем его заменители.


    Резюме:
    • Избегайте использования бытового уайт-спирита в вашей студии
    • Artist’s White Spirit отлично подходит для очистки палитры и кистей после сеанса масляной живописи.
    • Для разбавления масляных красок, льняных масел и сред масляных красок, которые уже содержат дистилляты нефти (например,грамм. Алкидные среды, такие как Ликвин и Галкид). Время высыхания примерно 6-8 часов
    • Нефтяные дистилляты не разбавляют природные смолы, такие как копал, даммар или мастика

    Нанесение масляной краски на левкас, разбавленного английским дистиллированным скипидаром


    (слева направо) Roberson Studio Safe Orange Solvent, Zest-It Solvent, Jackson’s Pure Turpentine, Jackson’s English Distilled Turpentine, Wallace Seymour Seville Citrus Turpentine, Roberson Rectified Spirit of Turpentine


    Справочник по скипидару

    Вы могли слышать, как скипидар называют «Скипидарным спиртом» или «Скипидарным маслом», но это одно и то же.Он немного более вязкий, чем уайт-спирит. Скипидар хорошего качества будет пахнуть соснами, из которых его сделали. Чтобы сделать скипидар, скипидар удаляет кору дерева, в результате чего на поверхности раны выделяется олеорезин. Затем неочищенный олеорезин очищают с использованием процесса дистилляции, проводимого в медном кубе.

    Скипидар легко воспламеняется и выделяет пары, которые могут раздражать кожу и глаза, а также повреждать легкие. Не используйте скатерти для искусства — они могут оставить остатки жевательной резинки, которые могут помешать полностью высохнуть вашей картине или вызвать со временем пожелтение.Вместо этого используйте скипидар художника. В нем гораздо меньше примесей, поэтому он лучше работает, быстрее сохнет и не желтеет.

    Используйте ректификованный спирт скипидара для получения эффективного скипидара с приятным запахом

    Скипидар высочайшего качества (например, Rectified Spirit of Turpentine) производится исключительно из смолы сосны, которая придает ему чистый приятный запах. И наоборот, лесные отходы, используемые для производства скипидара более низкого качества, придают ему неприятный запах! Хотя можно достаточно очистить скипидар низкого качества, чтобы он стал пригодным для масляной живописи, он всегда будет иметь менее чем приятный запах.

    Венецианский скипидар из лиственницы — средство для рисования, а не для чистки кистей

    Лиственница Венецианский скипидар — это профессиональная среда для рисования, которая не подходит для разбавления красок и чистки кистей. Это очень вязкий бальзам, собранный из сердцевины лиственницы. В нем отсутствуют кристаллы абиетиновой кислоты, которые могут вызвать обесцвечивание. Скипидар из лиственницы Венецианский не вызывает пожелтения и при высыхании приобретает эмалевый блеск. Он медленно сохнет, тиксотропен и является прекрасным ингредиентом для глазури и лаков.Поместите скипидар из лиственницы Venice в водяную баню или разбавьте его высококачественным дистиллированным скипидаром, чтобы сделать его более жидким.

    Растворители и очистители Zest It


    В настоящее время доступно несколько скипидаров с запахом цитрусовых. К ним относятся Zest-It, Seville Citrus Turpentine и Studio Safe Orange Solvent. Цитрусовые скипидары негорючие и неароматические. Они больше похожи на скипидар, чем на нефтяной дистиллят, поскольку разбавляют природные смолы, такие как копал, мастика и даммар.Они не оставляют следов и являются отличным растворителем для очистки и разбавления масляных красок и сред.

    Резюме:
    • Скипидар легко воспламеняется и сильнее большинства нефтяных дистиллятов
    • Не используйте бытовой скипидар в своей художественной студии, так как он может оставить следы в среде для рисования и со временем вызвать пожелтение.
    • Скипидар высшего сорта с приятным ароматом сосны (см. Скипидар ректификованный).
    • Тройной дистиллированный скипидар сохнет быстрее, равномернее и не оставляет следов.Чистый скипидар обычно подвергается однократной дистилляции, поэтому его лучше всего оставлять только для очистки кистей и палитр.
    • Используйте скипидар с глазурованными средами и лаками и в них, так как он разбавляет натуральные смолы, такие как Copal, Dammar и Mastic.
    • Не используйте скипидар для разбавления алкидных красок и сред, таких как Liquin или Galkyd
    • Скипидар загустеет при контакте с воздухом — не используйте загустевший скипидар и всегда храните его в герметичном контейнере
    • Растворители на основе цитрусовых, такие как Zest-It, Studio Safe Orange Solvent и Citrus Turpentine, негорючие и неароматические.В результате они почти не выделяют пьянящих паров и, как правило, более мягкие для кожи. Они также подходят для использования в живописи.


    Дополнительная литература о масляной живописи в блоге Jackson’s Art:
    Лиза Такахаши

    Лиза Такахаши является автором блога с 2013 года и членом команды Джексона с 2006 года. Ее любовь к художественным материалам охватывает масло, акварель, акрил и техники рельефной печати. Наряду с писательством она регулярно выставляет свои работы и преподает линогравюру и живопись в Бристоле и Сомерсете.

    War and Turpentine by Stefan Hertmans Review: настоящий, сырой и мощный

    Название книги:
    Война и скипидар

    ISBN-13:
    9781846558825

    Автор:
    Стефан Хертманс, Дэвид Маккей

    Издатель:
    Harvill Secker

    Ориентировочная цена:
    16 €.99

    «Дни тянулись, и нас метало то взад-вперед, то между внезапной тревогой и долгими часами тишины, когда все казалось просто прекрасным. Большая часть нашей артиллерии так и не появилась, да и открывать огонь в любом случае не имело смысла; стволы износились от жары, а наши световые пушки не имели достаточной дальности. Иногда в ледяном тумане ничего не было видно.

    Урбен Мартьен, вырос в бедности в Генте в Бельгии, в мире конца 19 века, который вот-вот исчезнет.Его отец был художником фресок, хрупким мечтателем, который жил жизнью художника эпохи Возрождения и почти не обращал внимания на лишения, которые он и его семья пережили.

    В 13 лет молодой Урбен работал на литейном заводе; это была тяжелая, душераздирающая работа. Казалось, он был готов ко всему, но даже с его стойким поведением, твердым католицизмом и глубокой любовью к искусству он был доведен до бесчеловечных пределов, когда служил в окопах Первой мировой войны.

    На протяжении четырех лет ада, прерываемого лишь периодами выздоровления после ранения в бою, он внимательно наблюдал, потрясенный неумолимыми образами. В старости он решил все это записать.

    Он заполнил страницы записных книжек, которые ближе к концу своей жизни он подарил своему внуку Стефану Хертмансу, сыну своего единственного ребенка, Марии. Хертманс признает свое нежелание читать записные книжки.Кажется, будто инстинкт предупреждал его не только об ужасах, которые он обнаружит, но и о сокрушительном человеческом горе.

    Его дед, невысокий правильный человечек, переписчик, до самого конца выдерживавший свою военную выправку — ведь он все-таки был военным, — выступает не только как герой, но, что самое главное, как свидетель, рассказчик правды .

    Несмотря на то, что он получил множество наград, он также был обычным невоспетым героем, который всю свою жизнь горевал о своей потерянной любви, разделяя бесстрастный брак любви со своей старшей сестрой.

    В армии

    Через несколько дней после того, как Урбейн вступил в армию в 1914 году, его мать проходит около 60 миль туда, где он и его сослуживцы ждут приказов. Она дает ему корзину с бутербродами и свежее нижнее белье, а также фигурку, которую он кладет в карман брюк.

    «Он останется там до того дня, пока пуля не пронзит фигурку и мою бедренную кость», — пишет он.Ожидание нарушается видом дирижабля «огромный и нереальный» в небе над ними. Он «медленно проплывает мимо нас … отбрасывая свою тень на наши повернутые вверх лица … более впечатляюще, более угрожающе, чем сражения, которые я себе представлял».

    Он представлен как «неземное привидение» и берет на себя роль посланника, информирующего солдат о том, за чем ему следует следовать. Вдалеке набирает силу громкий гром, состоящий из искусственных звуков, «и впервые наши сердца замерли в шоке и ужасе.

    Перед началом этого захватывающего, откровенного, временами многословного повествования от первого лица из окопов есть небольшая проблема. Первая часть доказывает пешеходную историю, в которой Хертманс пытается восстановить прежнюю жизнь своего деда, которого он знал только как старик.

    Начальная последовательность интересна, часто трогательна, но методология, которая также включает современную жизнь автора, смешанную с его детскими воспоминаниями и более далекие дни юности его деда, послушна, застенчива и несколько условна, как влияние великого В. .Г. Себальд иногда пересиливает письмо.

    Поклонники Зебальда могут решить, что Война и Скипидар — бледная имитация, и поискать где-нибудь еще. Было бы жаль. Хертмансу действительно не хватает лаконичного тона ироничной меланхолии, которым овладел Себальд и его вдохновенный переводчик Антея Белл так блестяще передает.

    Превосходные батальные сцены

    Проза Хертмана несколько плоская и бесцветная, хотя в переводе Дэвида Маккея превосходные описания битв, затишья и неистовых атак создают устойчивые образы.Прежде всего, личность солдата; Ответ Мартиена — это гнев и страх, смешанные с ненавистью к невидимому врагу.

    И все же есть чувство удивления, поскольку мир вокруг него продолжает меняться. Как художник он отмечает каждую деталь, его визуальное чутье формирует его понимание.

    «В наши дни почти невозможно представить себе запустение пейзажа, через который я прошел со своими восемью новыми товарищами из третьего батальона 2-го линейного полка.

    Он описывает, как наблюдал, как «лица спящих солдат светились, как медь, в мягком свете, теплым оттенком, который можно найти на некоторых картинах Гойи … Я тихонько вынул блокнот из рюкзака и сделал несколько быстрых набросков. Это меня немного успокоило. Позже, после войны, я использовал голову одного из парней как модель для картины маслом головы Христа ».

    Каким-то образом, если это очевидно, через его визуальную жизнь и реакцию на физические детали, Урбен Мартьен сохраняет свое чувство собственного достоинства, и часто кажется, что он обращается напрямую к своему читателю, например, в этом эпизоде ​​в начале войны: «С нашими Удивительно, но около двадцати немцев вышли из леса на дальнем конце пастбища с руками над головой…. В своей серой униформе, с мерцающими шипами ужасных шлемов, они приближались с мечтательной медлительностью, мрачной и угрожающей даже в капитуляции. Они были первыми немцами, которых мы увидели вблизи ».

    Живя в ожидании смертельной пули или снаряда, которые могут в любой момент убить его, всегда есть голод, и когда из ниоткуда появляется прекрасная немецкая лошадь с полезными картами, прикрепленными к ее седлу, ее забивают и быстро готовят к употреблению в пищу.

    «Время катится к пресной продолжительности, продолжительность теряет направление, направление уступает место застою и скуке, скука делает нас вялыми и апатичными, дни текут сквозь пальцы. На самом деле бывают целые недели, когда ничего не происходит … »

    Отголоски Ремарка

    Время от времени встречаются отголоски книги Эриха Марии Ремарка «Все тихо на западном фронте», хотя Мартьен, по крайней мере через своего внука-писателя, практичен, менее фаталистичен, и его повествование никогда не достигает цели, и, возможно, даже не достигает цели. стремитесь к жуткой красоте классики Ремарка.И все же в книге Гертмана есть удивительный момент, в котором запечатлено сюрреалистическое безумие войны, отраженное в самой природе и самой природой:

    «Но то, что мы увидели на следующее утро, поразило всех нас: множество собак, кошек, хорьков, ласок, крыс и кроликов, плывущих через реку, как потусторонняя армия, их морды прямо над водой, оставляя бесчисленные треугольники на гладком черном фоне. поверхность.

    «В Ньюпорте открыли шлюзы… Мы смотрели с колотящимся сердцем. У нас был строгий приказ не стрелять в убегающих животных, потому что это выдало бы нашу позицию. Итак, мы наблюдали, как эти остроносые посланники из обреченного мира, спасаясь от невообразимого Армагеддона, вышли на сушу, вытряхнули воду из своих шкурок и, не взглянув, промчались мимо наших траншей … Как замаскированные ангелы суда, потрепанные призраки снова скрылись из виду, прыгая по гладким черным полям грязи в тусклом утреннем свете ».

    В июне 1916 года Мартьена отправляют с третьей миссией на наблюдательный пункт, «коровник между двумя линиями».Он знает об опасности, все, кого уже послали, убиты.

    «Я приветствую и говорю, что сделаю все, что мне скажут, но это дурацкая затея. Командир огрызается, что я могу ожидать наказания, если вернусь живым. Как только он думает, что он в безопасности, ему сразу же стреляют в спину.

    Пока Сомма бушует, он находится в Англии, выздоравливает и гадают, сколько его товарищей мертвы.«Все больше и больше в каждом разговоре я слышу, как все испытывают отвращение к нелепой, бессмысленной бойне, которая продолжается без конца; говорят, что даже немцам надоело, и они массово дезертируют ». Англичанка, в доме которой выздоравливает Мартьен, спрашивает, остались ли молодые люди в Европе.

    По возвращении на фронт он знает, что ему следует сделать выговор по формальным причинам; армия не допускает импровизаций даже под огнем.Это важный момент для него, и он вспоминает: «… В тот день я потерял волю к борьбе — и, что еще хуже, я потерял веру. Чем больше человеческих жизней приносится в жертву, тем труднее переносить презрение со стороны франкоговорящих офицеров, публичное унижение, которое они причиняют фламандским солдатам ».

    Insight

    War and Turpentine предлагает взглянуть на повседневную жизнь солдата на Западном фронте не только с точки зрения обычного человека, и Мартьен не был случайным участником, хотя и был призван, он прошел обучение, посетив военное училище. .

    Это также бельгиец, флеминг, который показывает презрительный снобизм франкоговорящих офицеров по отношению к рабочим из Фландрии. Социальную иерархию тщательно поддерживали не только британцы.

    Получившая широкое признание во всей Европе и уже переведенная на 20 языков, это важная книга из-за материала, из которого она основана; как роман, он менее убедителен с художественной точки зрения, потому что книга находится в подвешенном состоянии между очевидной силой исходного материала и более отстраненными, довольно холодными, менее увлекательными литературными устремлениями полемического романиста Гертмана.

    Имеются стилистические недостатки, проза жесткая, настроения серьезны; солдат гораздо более убедителен, чем его внук, просматривающий записные книжки, страстное заключительное наблюдение о войне, сделанное Гертманом, вполне могло бы закрепить место этой искренней книги в военной литературе:

    «Что-то в утраченном духе старого солдата почти немыслимо для нас сегодня, в нашем мире террористических атак и виртуального насилия. Мораль насилия претерпела сейсмический сдвиг. Поколение бельгийских солдат, загнанных в чудовищную пасть немецкой машины в первый год войны, было воспитано с высокими ценностями 19-го века, с гордостью, честью и наивным идеализмом.

    «Их военная этика основывалась на таких добродетелях, как храбрость, самодисциплина, честь, любовь к повседневным походам … Они читали вслух книги, которые они принесли с собой… Все эти старомодные добродетели укусили пыль в окопах Первой мировой войны. Солдат намеренно напоили алкоголем перед тем, как их загнать на линию огня (это одно из величайших табу среди историков-патриотов, но рассказы моего деда не оставляют места для сомнений) … Зверства и массовые убийства изменили нравы, мировоззрение, мировоззрение менталитет того поколения навсегда. Поле битвы пахло измельченной травой, солдаты, отдававшие честь даже в момент смерти, сельские сцены холмов и полян на военных картинах 18-го века уступили место груде психологических развалин, задушенных горчичным газом. .. физическое уничтожение старомодной породы людей ».

    Обзор

    : «Война и скипидар», мучительная жизнь дедушки

    Некоторые солдаты возвращаются домой и не могут или не хотят рассказывать о своем военном опыте. Остальные мало о чем говорят.

    В новой мощной книге фламандского писателя Стефана Хертманса «Война и скипидар» мы встречаем ветеранов Первой мировой войны из самых многословных.Этот человек — дед автора, Урбен Мартьен, забытый герой войны, который рассказывал свои боевые истории так часто, что его дети и внуки затыкали уши.

    «Война и скипидар» позиционируется как роман, но это вряд ли подходящее слово. Это жуткое произведение исторической реконструкции. В конце жизни, когда его семья наскучила ему, г-н Мартьен удалился за столик. Писая шариковой ручкой болезненными, подагрическими пальцами, он начал изливать свои кристально чистые воспоминания о войне и своем бедном детстве в Бельгии в две большие тетради, около 600 страниц рукописи.

    Г-н Хертманс читал и перечитывал эти записные книжки, и он пересказывает жизнь своего деда своим современным голосом. В результате получился суровый, но меланхоличный отчет о войне, памяти и искусстве, который может напомнить некоторым читателям работы немецкого писателя В. Г. Зебальда (1944–2001), который нашел похожие темы в книгах, которые также были литературными гибридами.

    Дед автора, родившийся в 1891 году, умер в 1981 году. «Как будто его жизнь, — пишет г-н Хертманс, — была не более чем двумя цифрами, играющими в чехарду.Между этими датами исчез мир, который здесь реанимируется.

    Центральным элементом этой книги является длинный раздел, в котором рассказывается о военном опыте мистера Мартьена от первого лица, придуманного его внуком. Он быстро переходит от невинности к переживанию, и это ужасно.

    Стефан ХертмансКредит … Мишель Хендрикс

    Мистер Мартьен провел большую часть войны в окопах. Мы читаем о сказочном ужасе первого немецкого дирижабля, парящего над головой, о ранней немецкой атаке, которая была «движущейся стеной из металла, дыма и выстрелов» и «казалось, возвещала о страшном суде.

    Г-н Мартьен получил три ранения (в пах, ногу, поясницу) и дважды возвращался в бой после выздоровления. Он наблюдает, как его сослуживцы превращаются из патриотичных мальчиков в «толпу истощенных упырей». Моральные сомнения остались позади. Он видит «физическое уничтожение старомодной породы людей».

    Крысы; кровоточащие десны; горы кала; понос; переохлаждение; неизлечимые инфекции; горчичный газ; безжалостная смерть всех видов. Подробности позиционной войны снова обнажены, но здесь с особой яркостью.

    Бывают и моменты нечестивой красоты. Когда соседний город открывает шлюзы на своей реке и затапливает сельскую местность, пульсирующие волны убегающих животных несутся мимо солдат, которые «смотрели с колотящимся сердцем».

    Мистер Мартьен вернулся домой награжденным героем. Его военного повествования почти достаточно, чтобы выдержать «Войну и скипидар». Но это далеко не вся история, в которой окна открываются в неожиданных местах.

    Есть рассказ о Диккенсианском детстве г-на Мартьена в бельгийском портовом городе Гент. Его отец был малооплачиваемым живописцем фресок в церквях, который умер молодым, отчасти от отравления свинцом, смешанного с его красками. Его мать пошла работать шить одежду для психиатрической больницы. Денег и еды никогда не хватало.

    В 13 лет г-н Мартьен пошел работать на литейный завод, где стал свидетелем ужасных несчастных случаев на производстве. Его собственная спина была покрыта шрамами и изъедена искрами, вылетевшими из пламени. Он избежал самой печальной участи: «косолапостью наступить на расплавленный чугун у печи».

    Эта книга включает в себя, как среднюю восьмерку заунывной песни, сломанную историю любви. После войны г-н Мартьен был помолвлен с Марией Эмелией, умной, жизнерадостной, темноволосой красавицей его мечты. Прежде чем они смогли пожениться, она умерла от пневмонии во время пандемии испанского гриппа.

    Послушный человек, мистер Мартьен вместо этого женился на ее старшей сестре Габриель, желтохвостке, которая была явно менее замечательна во всех отношениях. Но они заключили долгий и достойный брак, пусть даже в основном платонический.(Габриель была в плаще в постели, чтобы отразить ухаживания Мартьена.)

    «Как это должно быть, провести всю свою жизнь с сестрой своего истинного возлюбленного?» — спрашивает мистер Хертманс. «Видеть вспышки яркой Марии Эмелии в робкой Габриель, женщине, которая отвергла его объятия?» Это было мучением.

    За каждым аспектом «Войны и скипидара» скрывается интерес г-на Хертманса к живописи, который был передан ему по наследству. После войны г-н Мартьен посещал вечерние классы и, следуя по стопам своего отца, стал художником, хотя и любителем.

    В основном писал копии шедевров, и для этого у него был настоящий талант. Эта книга становится интеллектуальной медитацией на то, что г-н Хертманс называет «подлинным сиянием, которое иногда скрывается в копии».

    Я не хочу раскрывать все секреты этой книги. Но по мере того, как г-н Хертманс более глубоко копается в картинах своего деда, он находит в них то, чего не ожидал найти. Некоторые из этих открытий очень трогательны.

    Г-н Хертманс — ученый, автор романов, стихов и пьес.«Война и скипидар» — его первый роман, опубликованный на английском языке, в этом плавном переводе с голландского Дэвида Маккея.

    Дедушка г-на Хертмана не особо заботился о современных художниках: «Они бредят, не уважая законы анатомии, даже не умеют глазировать, никогда не смешивают краски сами, используют скипидар, как воду, и невежественны. секретов измельчения собственных пигментов, льняного масла высшего качества и выдувания сиккативов ».

    Урбен Мартьен был человеком другого времени.Эта серьезная и достойная книга тоже устарела в том приятном смысле, что кажется, что она создана на долгий срок.

    Скипидар — обзор | Темы ScienceDirect

    2. ХИМЧИСТКА — ИСТОРИЯ

    В 1825 году в Париже Веселым Беллином была открыта первая коммерческая «сухая прачечная». Он замачивал текстильные изделия в деревянной ванне, наполненной скипидаром, очищал их вручную и сушил, выпаривая скипидар в окружающую среду.

    После того, как в 1849 году было получено ноу-хау дистилляции бензола из каменноугольной смолы, бензол также стал использоваться в качестве растворителя для химической чистки из-за его гораздо лучших очищающих свойств.Недостаток бензола в том, что это сильный яд. Поэтому спустя несколько лет его заменили нефтяные растворители.

    Примерно в 1860 году Петитдидье из Франции разработал деревянную цилиндрическую клетку, которая вращалась в ванне, заполненной растворителем. Шкаф для химической чистки помещался в клетку и перемещался через растворитель вращением цилиндра. Эта машина получила название La Turbulente.

    Следующим этапом было добавление центрифуги к деревянной машине.Помещенный в химчистку шкаф был перенесен из стиральной машины в центрифугу. После отжима изделия сушили на открытом воздухе.

    Примерно в 1920 году бензин в качестве растворителя для химической чистки был заменен уайт-спиритом (США: растворитель Стоддарда) с температурой вспышки 40–60 ° C (100–140 ° F), чтобы снизить риск возгорания и взрыва.

    Вместе с более высокой температурой вспышки уайт-спирита скорость испарения намного ниже, чем у нефтяных растворителей, так что сушка на открытом воздухе была невозможна.Следовательно, для сушки текстильных изделий из химчистки использовалась сушильная машина. Свежий воздух нагревали, продували через решетку сушилки, где воздух был насыщен парами растворителя от текстильных изделий, а затем выдували, чтобы выбрасывать в окружающую среду.

    Из-за высокой стоимости и медленного испарения растворителя уайт-спирита на предприятиях химической чистки была внедрена утилизация. Использованный растворитель очищали от частиц путем отделения твердого вещества с помощью центробежной силы. Загрязнения, растворимые в растворителе, такие как жир, масло и воск, отделялись перегонкой.

    Однако воспламеняемость углеводородных растворителей, используемых на установках химической чистки, по-прежнему считалась слишком опасной из-за пожаров. Примерно в 1925 году, когда была открыта технология производства легковоспламеняющихся гидрохлорированных растворителей, таких как трихлорэтилен и тетрахлорэтилен «Perc» (TCE), они были внедрены в химчистку. Эти растворители позволили добиться хороших результатов очистки вместе с экономичным обращением из-за их низких температур кипения. На сегодняшний день TCE является самым важным растворителем для химической чистки во всем мире.

    В 1950 году Wacker разработала машины для сушки сушки в Германии для использования с TCE. Принцип его работы следующий: клетка, заполненная одеждой, вращается в закрытом стальном цилиндре. Растворитель для химической чистки перекачивается из резервуара для хранения в цилиндр, так что одежда в клетке погружается в растворитель. После завершения процесса очистки растворитель перекачивается обратно в резервуар для хранения, и клетка вращается с высокой скоростью (вращение), чтобы отделить остаток растворителя от тканей.Затем воздух проходит через теплообменник для нагрева. Этот горячий воздух вдувается во вращающуюся клетку, чтобы испарить оставшийся растворитель из тканей. Насыщенный парами растворителя воздух направляется в конденсатор, где растворитель конденсируется и отделяется от воздуха. Теперь воздух возвращается в теплообменник, чтобы снова нагреться. Эта циркуляция будет продолжаться до тех пор, пока ткань не высохнет. Отделенный растворитель собирается в резервуар для повторного использования.

    Чтобы уменьшить потери растворителя и выбросы растворителя, с 1970 года угольные фильтры использовались в цикле сушки машин химической чистки, а современные системы химической чистки больше не допускают испарения паров растворителя в окружающую среду.

    С 1960 по 1985 год хлорфторуглероды (ХФУ) использовались для химической чистки в Северной Америке, Западной Европе и на Дальнем Востоке. По сравнению с TCE они обладают преимуществами из-за более низких температур кипения и более бережного воздействия на красители и ткани. ХФУ были запрещены Монреальским протоколом ЮНЕСКО в 1985 году из-за их воздействия на озоновый слой в стратосфере.

    Также в 1985 году ТВК был классифицирован как загрязнитель подземных вод и опасный для здоровья человека химикат.Было обнаружено, что он может иметь канцерогенный потенциал. В результате этого возможного риска строительство машин для химической чистки, их установка на объектах химической чистки и технология обработки для химической чистки регулировались специальным законодательством, чтобы обеспечить более низкое воздействие растворителей.

    В результате ограничений на TCE с 1985 года в химчистку были введены альтернативные растворители и процессы. Наиболее важными до сих пор являются углеводородные растворители (HCS), такие как изопарафин, с температурой вспышки выше 55 ° C (130 ° F). .Эти растворители широко используются в японских и немецких машинах химической чистки с 1990 года.

    Также были разработаны альтернативы традиционной химической чистке. Влажная очистка была представлена ​​Kreussler в 1991 году (Miele System Kreussler), а очистка тканей в жидком диоксиде углерода (LCD) была представлена ​​Global Technologies на выставке Clean Show в Лас-Вегасе в 1997 году.

    В 1998 году декаметилпентациклосилоксан D5 (CS- D5) была введена в химчистку компанией GreenEarth.

    Нынешняя ситуация в области химической чистки характеризуется конкуренцией между четырьмя различными растворителями: обычными ТХЭ, значение которых во всем мире уменьшается, растворители с более высокой температурой кипения, т.е.е. HCS и CS-D5, важность которых растет, а ЖК-дисплеи для сжатого газа только выходят на рынок. Влажная чистка очень конкурентоспособна по сравнению с сухой чисткой, имея большие преимущества в плане очистки, гигиены и во всех экологических аспектах.

    (PDF) Обзор нового биотоплива из скипидара

    M.H. АЛМА, Т. САЛАН

    ISSN: print — 1726-4685; онлайн — 2519-2876

    произведено из широкого спектра природных сельскохозяйственных и лесных источников, а также городских и

    промышленных отходов.Он имеет несколько преимуществ, таких как возобновляемость, легкая доступность, более высокое значение нагрева

    , умеренная вязкость, умеренное самовоспламенение и умеренные температуры кипения, чем у

    партий биотоплива и ископаемых видов топлива. В заключение, принимая во внимание все вышеупомянутые замечания и ключевые моменты

    , необходимо провести новые исследования по эффективному и экономичному производству скипидара

    наряду с улучшением свойств топлива.

    Список литературы

    1. Майер-Питрофф Р. Биотопливо: Технические. Экономические и экологические последствия. In: Elaeis

    Special Issue: Proceedings of the 1995 PORIM International Biofuel Conference, Palm Oil

    Research Institute of Malaysia, 16-17 января 1995, Куала-Лумпур-Малазия, стр. 1–11

    2. Rickeard DJ, Thompson Н.Д., Обзор возможностей использования биотоплива в качестве транспорта

    Fuels, документ SAE 932778, 1993

    3.Гшайдмайер М., Флейг Х. Скипидар. В: Энциклопедия промышленности Ульмана

    Chemistry, Elvers, B. and S. Hawkins, Eds. VCH Publishers, New York, 1996, pp. 267-280

    4. Coppen JJW, Недревесные лесные продукты 1, ароматизаторы и ароматизаторы растительного происхождения,

    ФАО — Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, 1995, 101 п.

    5. Гринхалг П. Производство, маркетинг и использование военно-морских магазинов. Отчет TPI

    G170, Лондон: Институт тропических продуктов (ныне Чатем: Институт природных ресурсов),

    1982, 117 стр.

    6. Coppen JJW, Сосны и эвкалипты — источники недревесных лесных товаров в Африке,

    Региональное консультативное совещание экспертов ФАО / Научного совета Содружества по не-

    древесным лесным товарам, 17-22 октября 1993 г., Аруша. Танзания

    7. Доусон Ф.А., The Amazing Terpenes, Naval Stores Review, 1994, 104 (2), стр. 6-12

    8. Коппен JJW и Хон Г.А., Недревесные лесные товары 2, Gum Naval Stores:

    Скипидар и канифоль из сосновой смолы, ФАО — Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

    United Nations, 1995, 62 p.

    9. Плочек Т., Скипидар: глобальная перспектива, Perfum, Flavor, 1998, 23, стр. 1-6

    10. Трухильо Ф., Ситуация и предварительная оценка индустрии трансформации Колофонии,

    Taller de Diagnóstico de la Industria de Resinosos, 01 декабря 2011 г. , Ayuntamiento de

    Coca, Segovia-España

    11. Мишель Б., Промышленность Talloil: 100 лет инноваций, Международная конференция PCA,

    21-23 сентября, 2014, Сиэтл, США

    12.Мишель Б., Индустрия таллоила и смол: глобальный обзор и тенденции, Конференция PCA International

    , 18-20 сентября 2016 г., Сантьяго, Чили,

    13. Ханеке К.Е., Скипидар (скипидар, древесный скипидар, сульфатный скипидар, сульфит

    )

    Скипидар) Обзор токсикологической литературы, Национальный институт окружающей среды

    Науки о здоровье, Северная Каролина, США, 2002, 77 стр.

    14. Зинкель Д., Рассел Дж., Военно-морские склады: производство, химия, утилизация, химические продукты для сосны

    Association, Atlanta GA, 1989, 1060 p.

    Пожалуйста, не пейте скипидар

    Актриса и комик Тиффани Хаддиш, 38 лет, быстро становится фаворитом фанатов благодаря получившим высокую оценку выступлениям в телевизионных ситкомах, таких как The Carmichael Show и таких фильмах, как Keanu и Girls Trip , вместе с ее шумной и серьезной персоной за кадром и на сцене. Но ради всего святого, не прислушивайтесь к ее советам о здоровье.

    В опубликованном сегодня очаровательном профиле Кейти Уивер из журнала GQ — в котором также есть анекдот о том, как Бейонсе пожирала другая актриса, — цитируется Хаддиш, предлагающий Уивер уникальное домашнее средство.

    «Чайная ложка скипидара не убьет вас», — говорит Хаддиш с легкой уверенностью врача без лицензии. «Правительство не хочет, чтобы вы знали, что если у вас простуда, просто примите немного скипидара с сахаром, касторовым маслом или медом, и он уйдет на следующий день».

    К чести Уивер, она мягко пытается убедить Хаддиша, что скипидар — не лучшее, что можно проглотить, учитывая, что это токсичный растворитель для краски, но безрезультатно. Хаддиш отвергает апелляцию Уивер, указывая, что она получила информацию из правительственного источника.Она также добавляет, что это подарит вам «лучший дурак в твоей долбаной жизни».

    Хаддиш не ошибается в том, что скипидар, «летучий» растворитель, изготовленный из древесной смолы, вероятно, не убьет вас при проглатывании, по словам Альфреда Алегуаса, управляющего директора Флоридского токсикологического центра в Тампе. Но это определенно может стать серьезной проблемой, если она попадет не в ту трубу к вашим легким.

    G / O Media может получить комиссию

    «Вы можете сделать легкое белым, если аспирация опускается или возвращается вверх (при рвоте, что является реальной возможностью)», — сказал он Gizmodo по электронной почте.Отбеливание — это то, что происходит, когда ваши легкие настолько воспаляются или окружаются жидкостью, что на рентгеновском снимке они выглядят ужасно. Обычно это вызвано другими радостными осложнениями, такими как тяжелая инфекция легких, травма или рак.

    Согласно обширному списку историй болезни и исследований, собранных Национальной токсикологической программой (надо сказать, — еще одна злая правительственная организация, ), скипидар может быть ужасным для организма, независимо от того, как вы его подвергаете. .Может вызвать аллергическую сыпь при попадании на кожу в достаточно большом количестве; сильная боль и отек при попадании в глаза; а пары, которые он выделяет при использовании в качестве разбавителя для краски, могут вызывать тошноту, рвоту и головные боли при вдыхании.

    И если вы введете его прямо в ногу, как это сделала одна заблудшая душа, пытаясь вылечить свою хроническую боль в колене, вы можете оказаться в больнице на три недели с инфицированным коленом.

    Поразительно, но нет никаких рецензируемых исследований о том, как скипидар лечит насморк.«Неважно, что если бы существовало такое простое лекарство от простуды, кто-то бы все вылечил», — отметил Алегуас.

    И все же Хаддиш не первый человек, превозносящий достоинства скипидара. Она рассказала Уиверу, что узнала о его чудодейственных свойствах на YouTube. Беглый взгляд на них открывает десятки видеороликов, некоторые из которых имеют сотни тысяч просмотров, которые продвигают скипидар (переименованный в сосновое масло) как панацею от всего, что нас беспокоит. Это уничтожит дрожжевые инфекции, вылечит рак, уничтожит паразитов и каким-то образом предотвратит гомосексуальность, заявляют эти видео.

    Как я ни старался, я не смог найти в Pubmed результатов по запросу «лечение геев» + «скипидар».

    Конечно, нет недостатка в знаменитостях, которые поддерживают или продают совершенно изумительные увлечения здоровьем. Но всегда в худшем виде дразнить кого-то, кто забредает прямо в землю Алекса Джонса в реальном времени. Знаменитости: Они , как и мы !

    Если вы подозреваете, что вы или ваш близкий подверглись воздействию опасного вещества, или вам нужна дополнительная информация, позвоните на национальную горячую линию помощи при отравлениях по телефону 1-800-222-1222 или отправьте текст «ЯД» на номер 797979, чтобы сохранить номер в своем телефоне. .

    Правда о скипидаре | Сеть художников

    Q. Я использую скипидар как разбавитель и средство для масляных красок. В чем разница между дорогими маленькими банками со скипидаром, доступными в магазинах товаров для искусства, и более дешевыми банками на галлон, доступными в хозяйственных магазинах? Кроме того, почему скипидар считается таким токсичным веществом? В 1800-х годах он использовался местно в лечебных целях, и я считаю, что некоторые из нефтяных дистиллятов без запаха и многие пигменты намного более токсичны, чем скипидар, который является продуктом соснового дерева.
    Уильям Ф. Мартин
    Глендейл, Аризона

    A. Жевательный скипидар в маленьких дорогих банках в вашем местном магазине товаров для искусства, как правило, представляет собой более чистую и изысканную версию жевательной резинки в больших банках в хозяйственном магазине. Так что, если вас волнует чистота, остановитесь на товарах из художественных магазинов. С другой стороны, если на растворителе в хозяйственном магазине есть этикетка «чистый скипидар из жевательной резинки» (собственное название этого продукта), вы можете ожидать, что тот же материал найден в меньшей банке.Вы также можете подумать, что живичный скипидар портится при длительном хранении, и товарооборот в хозяйственном магазине, вероятно, будет быстрее, чем в магазине товаров для искусства.

    Несмотря на то, что живичный скипидар ранее использовался в медицине, он считается токсичным, поскольку некоторые виды сосен, из которых он получен, могут выделять растворитель, вызывающий раздражение кожи и аллергические реакции у некоторых людей. Его концентрированные пары также могут вызывать головные боли. Ради традиции многие художники по-прежнему предпочитают использовать скипидар для разбавления масляных красок, но обычные уайт-спириты также подходят для этой цели — и для всех целей растворителя в вашей студии, за исключением разбавления дамарового лака.Пары уайт-спирита также считаются токсичными, поэтому, независимо от того, используете ли вы живичный скипидар, уайт-спирит или уайт-спирит без запаха, убедитесь, что ваша студия хорошо вентилируется и имеет источник свежего воздуха.

    Однако следует быть осторожным при использовании любого из этих растворителей в качестве «среды», под которой, как я полагаю, вы подразумеваете, что это единственный материал, который вы добавляете в краску. Если вы разбавите масляную краску растворителем, вы легко можете повлиять на связывающую способность краски. Другими словами, вы получите краску, которая не очень хорошо прилипнет к земле.Я рекомендую существенно разбавлять масляные краски растворителем только в первом слое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *