Разное

Как наложить шину: Как следует наложить шину при переломе бедра, костей кисти — www.wday.ru

23.08.2000

Содержание

Переломы у попугаев Как наложить птице шину

Попугаи, которые свободно летают по квартире, могут слу­чайно повредить лапки и кры­лья, например, неожиданно сорвавшись с какой-либо глад­кой поверхности.

При переломах голени, иду­щих как правило без смещения, можно ограничиться наложени­ем бинтовой повязки непосред­ственно на конечность или фиксированием голени в нор­мальном положении, примотав его к туловищу обычным лей­копластырем, обернутым вокруг тела прямо поверх перьев пти­цы. Закрытые переломы цевки попугайчиков также можно фиксировать подобным обра­зом, однако при открытом пере­ломе цевки необходимо обратиться к ветеринару.

При фиксировании повреж­денного крыла пластырем, при­мотанным вкруговую к телу с целью придания необходимой неподвижности сломанной ко­нечности, концы первостепен­ных перьев, противоположных крыльям, следует связать.

Как наложить птице шину

Перед тем как накладывать шину, попугайчика необходимо хорошо накормить. После этого птицу нужно ненадолго оставить в покое, чтобы она отдохнула и успокоилась. Исключением в этой ситуации являются слу­чаи, когда наблюдается сильное кровотечение из раны. Если ничего не предпринять, боль­шая кровопотеря может привес­ти к гибели попугая. В этом случае его нужно сразу же пока­зать ветеринару. Нужно помнить, что во время кровотечения попу­гай находится в сильнейшем психологическом шоке и неуме­лая обработка раны может при­вести к гибели птицы.

Облегчить состояние питом­ца можно, если дать ему через пипетку несколько капель моло­ка, сиропа или воды с сахаром. Тем более это следует сделать, если состояние попугая продол­жает ухудшаться, например, дыхание становится учащен­ным. После этого птицу необхо­димо оставить в покое и через некоторое время вновь продол­жить обработку раны.

Птица, находясь в состоянии шока, начинает метаться и не дает как следует обработать рану. В этом случае необходимо постараться ограничить ее дви­жения. Для того чтобы ограни­чить движения попугайчика маленького размера, в носке нужно прорезать небольшое отверстие, диаметр которого должен быть равен голове попу­гая. Еще одно отверстие следует сделать для поврежденного органа — крыла или лапы. Надев на птицу носок, голову и по­врежденную конечность нужно просунуть через отверстия нару­жу. Необходимо следить, чтобы ничто не мешало дыханию попугайчика. Можно также удержи­вать птицу, завернутую в поло­тенце, на коленях. 

Чтобы попугай успокоился, перед оказанием первой помощи его следует поместить в клетку или ящик и завесить тканью. Птице должно быть тепло. Бла­годаря этому можно предотвра­тить наступление шока. Также успокоить птицу можно, слегка придерживая ее за предплечья.

Для перевязки раны нужны:

  • дезинфицирующие средства;
  • полотенце;
  • стерильная марля;
  • маленькие ножницы;
  • картон;
  • лейкопластырь;
  • пинцет;
  • ткань;
  • мази.

Все эти средства должны быть под рукой. Их рекомендует­ся подготовить заранее. Непос­редственно перед перевязкой необходимо подготовить не­сколько отдельных лент лейкоп­ластыря. Если рана у попугая открытая, для ее обработки понадобится несколько марле­вых тампонов, их также нужно заготовить заранее.

Чтобы не произошло смеще­ние костей, следует следить за тем, чтобы во время перевязки в комнате не было посторонних людей. Их присутствие будет только мешать операции, так как птица станет нервничать.

Если попугай продолжает волноваться, значит, действия человека его чем-то пугают.

Чтобы попугай не видел, что делает человек, нужно накинуть ему на голову кусок ткани, следя при этом, чтобы это не мешало свободному дыханию, а глаза были закрыты.

Неопытные владельцы часто путают перелом с обычным ушибом. Если птица просто ушибла лапку, нет необходимос­ти накладывать шину на повреж­денное место. Нужно на некоторое время ограничить подвижность птицы и обеспе­чить ей хорошее питание.

Иногда у попугаев бывают вывихи. Это может случиться из-за того, что они запутывают­ся в прутьях клетки или веревке. Птица захочет выбраться, и результатом могут быть выви­хи суставов. В этом случае шину также можно не накладывать.

Иногда попугаи, пытаясь выбраться из веревок и прутьев, могут ободрать кожу на лапах. Рану обязательно нужно обрабо­тать антисептической мазью и наложить стерильную повязку. Это будет способствовать более быстрому заживлению раны.

Перед тем как наложить По­ранившейся птице шину, нужно разработать первоначальный план действий, проверить, все ли медикаменты есть под рукой, а затем переходить непосред­ственно к обработке раны.

Чтобы не сломать птице еще что-нибудь, во время перевязки не нужно ее слишком сильно сжимать. Кости птиц внутри полые и достаточно хрупкие, поэтому легко ломаются. Чтобы ускорить выздоровление птицы, в ее клетке всегда должны быть чистая питьевая вода и корм.

Травмы крыльев

Травмы крыльев очень опас­ны для птиц, в любом случае они требуют серьезного лече­ния и причиняют птице сильную боль. С такой травмой попугаю нельзя позволять летать, так как опасен может быть даже малей­ший взмах крыла. Это может привести к смещению костей. (Серьезного подхода требует любое повреждение крыла, будь то перелом, выбитое сочлене­ние или пораненный нерв.

Перелом требует немедлен­ного наложения шины. Если сустав просто смещен или заде-го нервное окончание, в шине нет особой необходимости, достаточно будет перевязать рану бинтом, который должен осторожно поддерживать кры­ло попугайчика до полного выздоровления.

Обычно переломы у попугай­чиков заживают примерно через 2-3 недели. При простом смещении сустава повязка пона­добится всего на несколько суток.

Если у попугайчика повреж­ден нерв, времени на выздоров­ление понадобится немного больше. При первых признаках выздоровления шину мож­но снять, это обеспечит попу­гаю необходимую свободу дви­жений.

Опасность перелома можно определить по положению кры­ла — при серьезном переломе поврежденное крыло будет опу­щено намного ниже другого. В этом случае необходима шина.

Намного быстрее и легче заживают переломы костей в середине крыла или в верхней его части. К сожалению, этого нельзя сказать о переломе суста­ва крыла. Очень часто при та­ких переломах кости срастаются неправильно.

Чтобы определить вид пере­лома (открытый или закрытый), нужно внимательно осмотреть птицу. При открытом переломе часть кости видна и торчит из кожи. В этом случае необходимо наложить шины по обе стороны крыла. При закрытом переломе кости не видно и шину следует наложить только с одной сторо­ны поврежденного крыла.

Перед перевязкой рану обя­зательно нужно продезинфици­ровать перекисью водорода или спиртом. Из раны с помощью пинцета нужно вынуть попав­шие туда перья.

После этого сломанную кость необходимо аккуратно поставить на место и осторож­но соединить кожу. Теперь рану нужно тщательно обработать специальной мазью. Шина долж­на быть достаточно тугой, что­бы не произошло смещение сломанной кости.

Темпы выздоровления зави­сят прежде всего от того, как скоро будет наложена шина. 

Вообще, как у животных, так и у птиц заживление ран начинает­ся сразу же после ее получения. Если с момента получения раны до ее обнаружения прошло не­сколько суток, будет сложно вернуть кость на место. Нео­пытный владелец попугая ско­рее всего не сможет сделать это самостоятельно. В этом случае следует обязательно обратиться к ветеринару.

Ветеринар может сделать попугайчику анестезию, что поможет унять боль, причиняю­щую птице большие страдания. Также анестезия поможет в том случае, если кости начали срас­таться неправильно и их необ­ходимо вновь разъединить. В некоторых случаях необходи­ма установка штифта.

Перед тем как наложить шину на поврежденный участок, под нее следует обязательно подложить бинт или марлю с мазью.

Клейкая лента поможет пра­вильно и надежно закрепить шину, к тому же благодаря этому шина не отсыреет. Отсыревшую шину попугайчики часто сбра­сывают.

Нельзя полностью перебин­товывать крылья птицы, так как они помогают ей балансировать на жердочке и поддерживать равновесие.

Переломы лапок

При переломах лапок следу­ет действовать так же, как опи­сано выше. Рану в любом случае нужно обязательно промыть и продезинфицировать.

Чтобы правильно наложить шину и при этом не сместить кость, необходимо обязательно ограничить движения попугая. Для этого с помощью бинта нужно привязать крылья к телу. Если маленький валик из ткани положить между лапками пти­цы, это поможет разъединить их, а шину будет удобнее накла­дывать.

Перелом лапки виден сразу — она беспомощно висит. Шину необходимо накладывать только с внешней стороны лапки. Она не должна натирать рану. Ежед­невно во избежание инфекции следует дезинфицировать рану с помощью пипетки.

Лапа при закрытом перело­ме заживает примерно в тече­нии 2-3 нед. Дольше оставлять шину нет надобности.

Как правило, переломы у попугаев срастаются относи­тельно быстро — на 5-10-й день.

Стоимость лечения

Выезд орнитолога на домот 500 руб
Клинический осмотр, постановка предварительного диагноза, консультацияот 500 руб
Консультация по телефонубесплатно
Терапияот 150 руб
Хирургияот 150 руб
Скорая помощь на дом (в течение часа)от 1 000 руб
Подкожное введение лекарствот 200 руб
Внутримышечное введение лекарствот 150 руб
Внутривенное введение лекарственных средствот 500 руб
Капельницаот 1 000 руб
Введение лекарственного средства внутрибрюшинно, внутрикостноот 800 руб
Блокада нервных рецепторовот 500 руб
Зондовое питаниеот 300 руб
Чистка рогового покроваот 400 руб
Реанимационное лечениеот 1 500 руб
Инфузионная терапияот 250 руб
Установка внутривенного катетераот 500 руб
Снятие внутривенного катетераот 500 руб
Снятие меточного кольцаот 200 — 1 000 руб
Взятие крови для лабораторных исследованийот 350 руб
Родовспоможение1 час от 500 руб
Промывание зобаот 500 руб
Подрезка клюваот 500 руб
Подрезка когтейот 500 руб
Подрезка крыльевот 500 — 1 000 руб
Подрезка хвостаот 500 — 1 000 руб
Хирургическая обработка ранот 200 — 1 000 руб
Наложение швовот 300 — 1 500 руб
Наложение лангетыот 300 руб
Вскрытие абсцессов, гематомот 300 руб
Удаление новообразованийот 1 000 руб
Операция на зобеот 1 500 руб
Операция на клоакеот 1 500 руб
Удаление инородных телот 1 500 руб
Ампутация глазаот 2 000 руб
Ампутация тазовой конечностиот 2 500 руб
Остеосинтезот 10 000 — 30 000 руб
Операция при разрыве зобаот 1 500 руб
Извлечение яйцаот 500 руб
Анестезии для птицот 1 500 — 3 500 руб
Прокол воздухоносных мешковот 1 000 руб
Прокол брюшной стенкиот 1 000 руб
Наркозот 500 руб
Пластика век при завороте, выворотеот 2 000 руб
Экзентерация глазного яблокаот 3 000 руб
Взятие анализовот 500 руб
Клинический анализ кровиот 1 000 руб
Общий клинический анализ кровиот 1 000 руб
Биохимический анализ кровиот 2 000 руб
Микроскопия паразитов кровиот 700 руб
Микроскопия мазкаот 700 руб
Исследование помета на простейшиеот 1 000 руб
Исследование помета на гельминтыот 700 руб
Определение полаот 2 000 руб
Гистологическое исследованиеот 2 500 руб
Исследование помета на гельминтыот 700 руб
Инфекционная анемия цыплятот 1 500 руб
Анализ на инфекционный энцефаломиэлитот 1 500 руб
Анализ на инфекционный бронхитот 1 500 руб
Анализ на инфекционный ринотрахеитот 1 500 руб
Исследование на сальмонеллезот 1 500 руб
Исследование на трихомонозот 1 500 руб
Исследование на туберкулезот 1 500 руб
Исследование помета на простейшиеот 1 000 руб
Анализ на орнитозот 1 500 руб
Анализ на пастереллезот 1 500 руб
Анализ на гриппот 1 500 руб
Анализ на дисбактериозот 2 000 руб
Анализ на микоплазмозот 1 500 руб
Анализ на болезнь Ньюкаслаот 1 500 руб
Анализ на лейкозот 1 500 руб
Анализ на болезнь Марекаот 1 500 руб
Анализ на аденовирусот 1 500 руб
Анализ на цирковирусот 2 000 руб
Анализ на дрожжеподобные грибыот 1 700 руб
Комплексный анализ на антропозоонозыот 4 000 руб
Общий бактериологический анализот 3 000 руб
Болезнь Гамбороот 1 500 руб
Реовирусот 1 500 руб
Усыплениеот 1 000 руб
Кремацияот 1 000 руб
Индивидуальная кремацияот 3 500 руб
Вскрытиеот 2 000 — 5 000 руб

Как наложить транспортную шину при переломе пальцев кисти? — КиберПедия

1) По ладонной поверхности предплечья от начала пальцев до сустава кисти.

2) С обеих сторон кисти.

3) По ладонной поверхности предплечья от начала пальцев до середины предплечья.

*102. Пострадавший находится без сознания, дыхание и пульс отсутствуют. Ваши действия?

1) Вызвать «скорую помощь» и ждать ее прибытия.

2) Убедиться в проходимости дыхательных путей, делать искусственную вентиляцию легких, прекардиальный удар, непрямой массаж сердца, вызвать «скорую помощь».

3) Уложить пострадавшего, сделать перевязку, дать обезболивающее средство.

103. При артериальном кровотечении из конечности необходимо:

1) Наложить на рану тугую повязку.

2) Наложить жгут выше раны.

3) Наложить шину и перевязать рану.

104. Чтобы уменьшить приток крови к ране на нижней конечности нужно:

1) Уложить пострадавшего, придав конечности приподнятое положение.

2) Посадить пострадавшего.

3) Поставить пострадавшего на ноги.

Какой длины должна быть шина для временной иммобилизации перелома лодыжки малоберцовой кости левой голени?

1) От голеностопного до коленного сустава.

2) От подошвы до середины голени.

3) От подошвы до середины бедра.

4) От подошвы до тазобедренного сустава.

Какая повязка накладывается при повреждении носа?

1) Крестообразная.

2) Спиральная.

3) Пращевидная.

Как необходимо транспортировать пострадавшего с проникающим ранением грудной клетки, находящегося в бессознательном состоянии?

1) Лежа на здоровом боку.

2) Лежа на животе.

3) Лежа на спине.

4) Лежа на раненом боку.

108. Комплекс сердечно-легочной реанимации включает в себя:

1) Освобождение дыхательных путей.

2) Искусственную вентиляцию легких.

3) Прекардиальный удар.

4) Непрямой массаж сердца.

5) Все перечисленные мероприятия.

В какой последовательности следует начинать оказание помощи пострадавшему, если у него прекратилось дыхание и остановилось сердце?

1) Наружный массаж сердца, искусственное дыхание, освобождение дыхательных путей, прекардиальный удар.

2) Прекардиальный удар, искусственное дыхание, наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей.

3) Освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, прекардиальный удар, наружный массаж сердца.

Какой объем воды рекомендуется принимать за один раз при промывании желудка?

1) 1-1,5 литра.

2) 0,5-0,7 литра.

3) 2-2,5 литра.

*111. В чем опасность транспортировки пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, в положении «лежа на спине»?

1) Опасность остановки сердца.

2) Опасность снижения температуры тела.

3) Опасность западания языка, попадания в дыхательные пути слизи, крови, посторонних предметов  и наступления удушья.

Что лучше использовать из подручных средств  для переноски пострадавшего с переломами костей таза?

1) Простыню или одеяло.

2) Широкую доску.

3) Автомобильное кресло.

*113. Для чего используется вата при поверхностных ранениях?

1) Для накладывания на рану, после чего она закрывается бинтовой повязкой.

2) Для протирания кожи вокруг раны раствором йода.

3) В качестве прокладки между несколькими слоями бинта.

*114. Сколько таблеток активированного угля нужно принять за один прием после промывания желудка при остром пищевом отравлении у взрослого человека при массе тела 60-80 кг?

1) 1-2 таблетки.

2) 10-15 таблеток.

3) 6-8 таблеток.

Для чего используется гипотермический пакет?

1) Как кровоостанавливающее средство.

2) Как средство, уменьшающее отек и болевые ощущения при травмах.

3) Как средство, улучшающее кровообращение в области повреждения.

Что следует раньше всего сделать пострадавшему при остром пищевом отравлении?

1) Дать активированный уголь, затем промыть желудок.

2) Дать выпить теплый сладкий чай и успокаивающие лекарственные средства.

3) Промыть желудок, вызвать рвоту и дать активированный уголь.

117. Каким видом транспорта следует перевозить пострадавшего с переломом тазовых костей при невозможности вызвать «скорую помощь»?

1) Попутным грузовым автомобилем в положении лежа на боку.

2) Попутным легковым автомобилем в положении сидя.

3) Попутным грузовым автомобилем в положении лежа на спине с согнутыми и разведенными в коленях ногами.

В каком положении следует транспортировать пострадавшего в бессознательном состоянии.

1) Лежа на спине.

2) В сидячем положении.

3) Лежа на спине с повернутой набок головой или лежа на боку.

Как наложить шину при различных переломах — Студопедия

Имеет свои нюансы наложение шины при переломах разных частей тела. Они обусловлены особенностями строения скелета, мышечных волокон, пролеганием кровеносных сосудов.

С особой осторожностью следует действовать при подозрении на повреждения позвоночного столба или головы.

Верхние конечности

Поврежденное предплечье фиксируется с двух сторон: наружной и тыльной. Если сломан плечевой сустав, шина должна закрепляться с захватом двух соседних суставов. Сломанную плечевую кость обездвиживают, прокладывая одну шину по внутренней стороне от плеча до подмышки, другую – снаружи. Она должна быть чуть длиннее кости, выдаваться за локтевой и плечевой суставы.

При любых переломах верхних конечностей (даже при невозможности сделать шины) руку сгибают в локте под углом 90 градусов, подвешивают на косынке, перекинутой через шею. Дополнительно можно прибинтовать ее к туловищу.

Нижние конечности

Сломанную кость бедра фиксируют двумя шинами, расположенными параллельно:

· первая располагается от внешней лодыжки до подмышки;

· вторая – от внутренней лодыжки до паховой области.

Более надежную иммобилизацию можно обеспечить, если использовать третью шину, наложив ее сзади, от пятки до лопатки. При отсутствии подходящих подручных материалов поврежденную ногу нужно аккуратно, но крепко прибинтовать к здоровой конечности.

Перелом голени шинируют от костей стопы до ягодиц. Закрепляют в верхней части бедра, у коленного сустава и голеностопа.

Второй вариант: закрепить две параллельные шины по обе стороны ноги. Начинаться они должны в паху, внизу – выступать за стопу на 4 см.

Плечевой пояс

При разломе ключицы под мышку закладывают валик. На руку надевают косынку (или ремень), перекидываю ее через шею. Можно скрутить из матерчатых жгутов плотные кольца, надеть через подмышки, затянуть на спине, под узел проложить ватный рулон.

Сломанную лопатку иммобилизуют в схожем положении, прибинтовывая руку к туловищу. При обоих повреждениях плечи должны быть чуть приподняты, развернуты, отведены назад.

Ребра

Сломанные ребра фиксируют, чтобы они не двигались во время вдохов и выдохов. Эффективным методом является обвязывание грудной клетки простыней. Дышит больной при помощи мышц живота.

При этом повреждении нельзя ложиться, стоит воздерживаться от разговоров. Иначе осколками костей можно повредить внутренние органы.

Позвоночник

Переломы позвоночного столба относятся к категории самых опасных. Они чреваты повреждениями спинного мозга, развитием парезов или параличей, нарушениями в работе органов малого таза.

При малейшем подозрении на травму позвоночника больного надо аккуратно уложить на ровную, жесткую поверхность. Можно использовать обычную дверь, снятую с петель. Сидеть и стоять пострадавшему нельзя.


Если для транспортировки человека с разрушением грудного либо поясничного отделов используются мягкие носилки, пострадавшего нужно перевернуть на живот. При травмировании шейного отдела пациента следует положить на спину, пол лопатки поместить валик, голову зафиксировать подушками в центральном положении.

Кости таза

Такие переломы (особенно повреждения копчика) обычно вызывают сильную боль. Для иммобилизации человека кладут на спину, подложив под бедра плотный тряпичный валик.

Разрушение шейки бедра фиксируют так же, как нижние конечности. Действовать надо крайне аккуратно, поскольку переломы костей таза чреваты разрывами крупных кровеносных сосудов.

Шея

Травму шеи надо зафиксировать так называемым воротником Шанса. Это своеобразная ватно-марлевая повязка подходящего размера, плотная и объемная.

Подобная конструкция блокирует движения головы. Носят воротник несколько недель, в зависимости от тяжести повреждения. На ночь – снимают.

Пальцев рук

Шины при переломе пальцев рук накладывают по обе стороны поврежденного пальца, используя три полосочки тонкой ткани.

Одной обматывают часть тела, второй – прокладку между шиной и кожей, закрепляют ее на пальце. Третью полосу материи используют для закрепления самой шины и обматывания пальца ниже места перелома. А также ее нежно закрепить сверху.

При переломе мизинца можно использовать обычный карандаш, закрепив его вдоль травмированной области и края ладони.

ИММОБИЛИЗАЦИЯ И МЯГКАЯ ШИНА — Risk.ru

ИММОБИЛИЗАЦИЯ И МЯГКАЯ ШИНА


В условиях отдаленной местности, на сложном рельефе, либо при занятии травмоопасными видами спорта вероятность получения травм, где необходимо иммобилизировать конечность очень велика.

Цель иммобилизации:
— обездвижить поврежденную часть тела;
— чтобы предотвратить дальнейшее повреждение мышц, нервов или кровеносных сосудов, вызванное сломанными концами костей;
— чтобы предотвратить превращение закрытого перелома в открытый;
— уменьшить боль;
— ускорить заживления раны;
— уменьшить шанс возобновления кровотечения;
— иммобилизация открытых переломов и подозрений на переломы шеи, спины, рук и ног;

Использование импровизированных предметов может иметь ряд негативных моментов:
— не окажется подходящего предмета, который может выполнить функцию иммобилизации;
— сложно сформировать необходимую конструкцию;
— будет не комфортно либо болезненно пострадавшему;
— будет сложно транспортировать из-за громоздкости конструкции;
— использовать элемент необходимого снаряжения;

Уже не новое изобретение МЯГКАЯ ШИНА решила все эти негативные моменты, а также дала ряд положительных. Будем рассматривать пример мягкой шины от компании SAM

Шина SAM — это мягкая, податливая алюминиевая лента, покрытая специальной пеной.

Какие положительные качества есть у шины SAM:
— небольшой размер;
— легкий вес;
— простота использования;
— многоразовое использование;
— не подвержены воздействию воды, тепла, грязи;
— не имеют движущихся частей;
— могут быть разрезаны ножницами;
— являются рентген прозрачными;

Как и любое другое устройство либо элемент снаряжения, обязательно надо знать, когда и как правильно его использовать! Теоретическая подготовка и практические отработки, переходящие в навык, позволят хорошо овладеть техникой применения.

У кого-то может возникнуть вопрос о выпрямлении конечности в правильное, анатомическое положение перед наложением шины…

Наложить шину в том положении, в котором она найдена, исключение если в конечности нет пульса!
Пытаться выпрямить сильно деформированную конечность медленно и плавно возвращать в анатомическое положение следует только в том случае, если отсутствует дистальный пульс. Если ощущается сопротивление, остановиться и наложить шину в этом положении.

Советы по использованию мягкой шины типа SAM
1. Перед наложением шины проверяйте пульс, если его нет фиксируйте в этом положении;
2. Снять часы, украшения с поврежденной конечности;
3. Минимизируйте движения травмированной конечности. Попросите товарищей вам помочь;
4. Формировать конструкцию шины необходимо на не травмированной конечности, если это возможно. Особенно когда на поврежденной конечности есть рана;
5 Мягкую шину нельзя накладывать на голую кожу. Это вызовет опрелость кожи;
6. При использовании шины помните, что пострадавшему должно быть комфортно. Подложите что-то мягкое между шиной и конечностью. Ничего не колет, давит, сжимает и т.д.
7. Всегда проверяйте цвет, ощущение и движение (C- color, S-sensation, M-movement) поврежденной конечности до и после наложения шины и регулярно после этого. Будьте готовы снять/поправить шину, как только произойдет потеря или уменьшение одной из этих функций.
8. Учитывать, что конечность с наложенной шиной не двигается, возможно находиться в приподнятом положении и поэтому быстрее охлаждается. Используйте различные методы согревания конечности и проверяйте температуру;

Для эффективной иммобилизации конечности есть три важных критерия:
— выполнение функции иммобилизации;
— комфорт;
— не влиять на кровообращение;

Фиксировать наложенную шину, а затем и всю конструкцию можно (от лучшего к худшей):
— упаковочной стретч-пленкой;
— когезионными бинтами/лентами;
— скотч, тейп, клейкая лента;
— эластичный бинт;
— различный перевязочный материал;
— различная ткань, футболка, разрезанная на полоски;

Фото примеры различных способов применения мягкой шины SAM на различных частях тела. Советуем зайти и ознакомится с техниками применения в учебных видео.
(использованы с сайта https://www.sammedical.com/products/sam-splint)

А также фото иммобилизации таза, шейного отдела и конечностей у животных

Планирование, тренировки, хорошее современное медицинское снаряжение поможет вам при оказании помощи в различных ситуациях!

Успехов и Здоровья!

Как поставить шину обратно на обод • Road Sumo

Вы с опаской смотрите на то, как ставите шину обратно на обод? Это не так сложно, знаете ли. Вам нужны правильные инструменты и желание это сделать. Итак, я покажу вам, как поставить шину обратно на обод.

Чтобы установить шину обратно на обод, выполните следующую простую процедуру:

  1. Выберите ровную поверхность для работы и поместите на нее обод шины. Передняя сторона обода должна быть обращена вверх.
  2. Используйте средство для мытья посуды и распылите его на дно или задний борт шины, чтобы смазать его, а затем положите шину на обод.
  3. Теперь встаньте на стенку покрышки и надавите на нее так, чтобы задний борт вошел в обод. Теперь у вас есть задняя или нижняя бусина внутри обода.
  4. Теперь распылите средство для мытья посуды на передний бортик. Вставьте монтировку или отвертку между ободом и бортом шины, а затем потяните назад, сдвинув борт шины по ободу.Обязательно делайте это с небольшим шагом в два-три дюйма, пока весь задний борт шины не окажется внутри обода.

Установив шину самостоятельно, вы сэкономите деньги. Но вы должны быть уверены, что устанавливаете шину, размер которой соответствует размеру обода шины. Это означает, что вы должны установить 15-дюймовую шину на 15-дюймовый обод.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как установить шину самостоятельно, о шагах, которые необходимо выполнить, а также о другой важной информации по этой теме, которую вам следует знать.

Как поставить шину обратно на обод

Вам не нужно идти в шиномонтаж, чтобы установить новую шину на обод. Подготовьте отвертку или монтировку и свою готовность это сделать. Самостоятельная установка шины на обод может сэкономить деньги, которые в противном случае вам пришлось бы платить технику в автосервисе.

Действия при установке шины на обод

Для установки шины на обод достаточно следовать этой процедуре.

  1. Выберите плоскую и твердую поверхность, на которой вы могли бы выполнять работу, и поместите туда обод и шину. Поместите шину над ободом лицевой стороной вверх.
  2. Возьмите средство для мытья посуды и распылите его на задний борт, чтобы смазать его.
  3. Откройте нижний или задний борт шины, нажав или стоя на боковой стенке или стенке шины, пока задний борт не будет вставлен в обод.
  4. Теперь распылите моющее средство для посуды на передний борт и вставьте отвертку или монтировку между бортом шины и ободом.Затем потяните назад, сдвинув борт шины по ободу. Делайте это с небольшими приращениями от двух до трех дюймов за раз, пока весь передний борт не окажется внутри края обода. Теперь вы успешно вставили шину обратно в обод.

Как видите, это можно сделать самостоятельно без помощи шиномонтажа. Однако это требует некоторых усилий. Но если вы готовы это сделать, то это можно сделать. И вы сэкономите немного денег. Убедитесь, что шина, которую вы устанавливаете, подходит для размера обода вашего автомобиля.

В этом коротком видео показано, как легко можно сделать это в гараже. Если вы потренируетесь делать это несколько раз, то сможете установить шину в обод всего за несколько минут:

Пошаговый процесс ручного шиномонтажа

Описанная выше процедура достаточно проста, если вы установите обычную шину на обод. Полный метод, которому следуют шинные механики, гарантирует, что шины, установленные на ободах, будут держаться.Они называют это монтажом шины вручную.

Вот шаги:

1. Вставьте шток клапана

Шток клапана — это место, где воздух вводится при накачивании автомобиля. Он вдавливается в предназначенное для него отверстие во внутренней части обода шины. Шина покроет позже:

  • Смажьте шток клапана перед тем, как вдавить его в отверстие.
  • С помощью плоскогубцев вытащите шток клапана из отверстия. Убедитесь, что шток клапана плотно сидит в своем отверстии.

2. Смажьте борт шины и обод шины

Нанесите обильное количество смазки на внутреннюю часть нижнего борта шины и внешний край обода шины.

3. Установите шину на обод

Поместите обод шины передней частью на ровную и твердую поверхность, а затем положите на него шину таким образом, чтобы нижний борт шины касался передней стороны обода. Если поверхность неровная, используйте картон, чтобы защитить обод от царапин.

4.Вставьте задний борт шины в обод

Наступите на шину обеими ногами и прижмите ее нижний борт к кромке обода шины. Вставьте весь нижний борт внутрь обода шины. Вы можете запрыгнуть на шину, чтобы заставить ее войти в край обода. Будьте осторожны, делая это, и всегда сохраняйте равновесие.

5. Нанесите смазку на передний борт

Следующим шагом является вставка переднего борта шины в обод. Для облегчения смажьте передний борт и обод шины.

6. Вдавите передний борт шины в обод

Чтобы вставить передний борт или верхнюю кромку шины в обод:

  • Прижмите его к одной стороне обода.
  • Надавите на шину под определенным углом, чтобы одна часть борта оказалась под кромкой обода.
  • Надавите на нижнюю часть шины, если она сама не проходит за кромку или край обода. Для этого можно использовать монтировку или отвертку.

7. Используйте монтировку, чтобы вставить весь бортик внутрь обода

Вставьте монтировку или отвертку между бортом и ободом.Теперь начните вставлять бусину во весь обод, сдвинув монтировку по ободу. Делайте это с небольшим шагом в два-три дюйма, пока не вставите весь борт в край обода шины.

8. Накачайте шину

Убедившись, что вся шина плотно прилегает к ободу, вы можете накачать ее. Подсоедините воздушный шланг от воздушного компрессора к штоку клапана и накачайте шину. Прежде чем накачивать шину, убедитесь, что передний и задний борта шины свободны от каких-либо препятствий.

Как монтировать шины с помощью шиномонтажного станка

Большинство шиномонтажных мастерских монтируют шины с помощью шиномонтажных станков. Этот метод безопаснее, точнее, быстрее и удобнее. Знание того, как они делают это с помощью машины, поможет вам понять, будет ли для вас практичнее делать это так, а не иначе:

1. Смажьте борта шины и кромку обода

Обильно нанесите или распылите смазку для шин на передний и задний борта шины и внешний край или кромку обода шины.Это облегчит посадку шины на обод. В шиномонтажах не используют средства для мытья посуды из-за недостаточной смазки.

2. Установите шток клапана

Для накачивания шины требуется шток клапана. Значит, его следует установить на колесо, если его нет. Вставьте его в отверстие на внутренней стороне обода, которое проходит снаружи. При правильной установке шток клапана должен выступать из обода шины. Используйте пару плоскогубцев, чтобы вытащить его, пока он не останется на своем месте.

3. Установите обод на машину

Поместите шину на машину ободом вверх. Машина предназначена для приема обода таким образом. Нажмите на педаль под машиной. Это задействует гидравлический пресс, чтобы зафиксировать обод на месте. У большинства машин есть две педали: одна для включения пресса, а другая для вращения обода.

4. Наденьте шину на обод

Под углом начните скользить шиной по ободу. Сделайте это так, чтобы нижний край шины был ниже верхнего края обода с одной стороны.Если вы все сделаете правильно, шина должна быть под углом 45°. Шина не должна падать и должна сидеть самостоятельно.

5. Поверните монтажный рычаг в положение

Теперь опустите монтажный рычаг машины к краю обода. Этот рычаг должен касаться внешнего края обода именно в том месте, где вы наклонили шину. Если вам трудно сжать руку в этом месте, вы должны изменить положение шины, чтобы было достаточно места для ее установки.

Монтажный рычаг выполняет ту же функцию, что и монтировка или отвертка, используемые для ручной установки шины на обод.

6. Установите шину под углом к ​​монтажному рычагу

.

Наклоните шину так, чтобы ее нижний борт был направлен на монтажный рычаг. Отрегулируйте положение шины так, чтобы она касалась рычага при вращении колеса и шины. Убедитесь, что они находятся под правильным углом, а рычаг прижимает кромку вниз к кромке обода при вращении. Если шина падает, она находится под неправильным углом.

7. Поверните шину и обод

Поверните шину и обод, нажав соответствующую педаль шиномонтажного станка. Когда колесо и шина вращаются, рычаг выталкивает нижний или задний борт шины через верхний край обода шины.

Продолжайте вращать машину до тех пор, пока нижний борт шины полностью не пройдет через верхний край обода.

8. Изменение положения монтажного рычага

Измените положение монтажного рычага, чтобы направить верхнюю кромку шины на обод.Для этого прижмите одну сторону шины руками, пока она не войдет под верхний край обода. Затем опустите монтажный кронштейн на край обода в пространство, которое вы образовали руками.

9. Поверните шину и обод

Нажмите педаль еще раз, чтобы повернуть шину и обод. Когда обод и шина вращаются, рычаг прижимает верхний борт шины к краю обода. Выполните полный круг так, чтобы верхний и нижний борта шины полностью проходили за верхнюю кромку обода.Теперь шина готова к накачиванию.

10. Накачайте шину

Возьмите воздушный шланг от воздушного компрессора и подсоедините его к штоку клапана, установленному на колесе. Убедитесь, что на шине и ободе нет грязи или других препятствий. Включите компрессор, и шина быстро накачается. Убедитесь, что он надут в правильном psi (фунтах на квадратный дюйм).

Заключение: Как поставить шину обратно на обод

Установить шину на обод не так уж и сложно.Вот простая процедура, которой вы можете легко следовать:

  1. Поместите обод шины на ровную и твердую поверхность. Передняя сторона обода должна быть обращена вверх.
  2. Возьмите немного средства для мытья посуды и распылите его на задний борт, чтобы смазать его, а затем положите шину на обод.
  3. Теперь начните вставлять нижний (или задний) борт шины в обод, стоя или нажимая на боковые стороны шины, пока задний борт не сядет внутри обода.
  4. Теперь распылите средство для мытья посуды на передний борт шины.Возьмите отвертку или монтировку и используйте ее, чтобы надеть борт шины на обод. Делайте это с небольшим шагом в два-три дюйма, пока весь передний борт шины не окажется внутри обода. Вы успешно установили шину обратно на обод, если все сделали правильно.

Читать дальше:

Когда ремонтировать повреждение боковины шины?

Сколько времени занимает замена шин?

Пошаговое руководство по монтажу шин вручную

Шины недешевы, и, если они не установлены должным образом, вам может потребоваться замена гораздо раньше, чем ожидалось.

Тем не менее, независимо от того, есть ли у вас разорванная шина, не подлежащая ремонту, или вам необходимо заменить камеру в шине, ее необходимо снять с обода – отремонтировать или заменить – а затем установить обратно.

Если вы хотите сократить расходы или сделать это своими руками, вы будете рады узнать, что с помощью правильных инструментов вы можете справиться с шиномонтажом.

Итак, вы готовы принять вызов и готовы приложить усилия?

Читайте дальше, чтобы узнать, как установить шины вручную!

Хотя настоятельно рекомендуется профессиональный монтаж, он может прожечь дыру в вашем кармане.В зависимости от размера обода и автомобиля, на котором вы ездите, будьте готовы заплатить от 13 до 45 долларов за шину.

Если вы хотите, чтобы упомянутое дело было сделано для всех четырех плюс запасной, это может стоить вам от 65 до 225 долларов — теперь это изрядная сумма.

Когда вы монтируете шины самостоятельно, вам нужно заплатить только за шины (очевидно) и, возможно, штоки клапанов.

А остальное вы платите усилиями, а не с трудом заработанными деньгами.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы приобрели правильную шину, которая подходит к ободу; например, 15-дюймовая шина подходит для шины размером 15 дюймов.Также убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Смазка для шин
  • Пара плоскогубцев
  • Монтировка или отвертка
  • Чистая тряпка
  • Картон
  • Воздушный компрессор

    2

    1 Here go Шаг 1 — Вставка штока клапана

    Если на рассматриваемом ободе установлен шток клапана, перейдите к следующему шагу; если нет, возьмите шток клапана и смажьте его смазкой для шин.

    Теперь вставьте его изнутри в имеющееся отверстие; шина позже покроет эту область.С помощью плоскогубцев потяните стержень клапана, пока он не станет идеально подходить.

    Шаг 2 — Тщательная смазка

    Для бесшовной установки лучше всего тщательно смазать шину и обод вручную или с помощью распылителя. Поэтому нанесите достаточное количество смазки на внешний край обода и внутренний борт шины.

    Прежде чем начать, убедитесь, что каждый дюйм борта шины смазан.

    Шаг 3 — Правильное размещение

    Положите колесо на ровную поверхность без неровностей и трещин.Если земля под ним кажется шероховатой и может привести к возможным царапинам, подложите под колесо картон.

    Теперь поместите шину прямо на колесо таким образом, чтобы верхняя кромка обода соединилась с нижним бортом шины.

    Шаг 4 — Сила

    Наступите на шину и начните стучать ногами, чтобы соединить верхнюю кромку колеса с нижней. В идеале вы должны прикладывать усилие с одной стороны, а затем использовать другую ногу, чтобы оказать давление на противоположную сторону.

    Несколько легких прыжков творят чудеса и ускоряют процесс введения.Тем не менее, вы должны привести друга, чтобы помочь вам с этим — он может держать вас за руку, чтобы сохранить равновесие во время ударов и прыжков.

    Шаг 5 — Еще немного смазки

    Когда нижняя половина шины вставлена, пришло время установить верхнюю. Хотя это и непросто, но немного смазки может помочь вам легко вставить его.

    Поэтому добавьте больше смазки на верхнюю часть обода, а также на шину.

    Шаг 6 — Еще немного давления

    Как мы рекомендовали толкать шину с одной стороны, вы должны сделать то же самое здесь, но для верхнего конца.

    Прижмите один конец шины так, чтобы он оказался ниже края обода. Есть вероятность, что, несмотря на то, что вы приложили значительное усилие, шина не пройдет край; если это так, нажмите на нижний конец.

    Идея состоит в том, чтобы создать достаточно большой клин между верхней кромкой и верхним бортом шины, чтобы вместить монтировку.

    Шаг 7 — Завершение

    С помощью вставленного монтировки натяните шину на остальную часть обода. Приподняв борт шины за верхнюю кромку обода, надавите на шину руками.

    Этот процесс, состоящий из двух частей, может потребовать разумного количества времени, но за время, необходимое для полного оборота, шина приземлится прямо на место.

    Чтобы не поцарапать сплавы, держите монтировку прижатой к нижней части верхней кромки колеса.

    Если все сделано правильно, борта шины будут закрывать края колеса.

    Шаг 8. Заправка новой шины

    Если вы правильно выполнили все шаги, ваша шина установлена ​​правильно и ее нужно просто накачать.

    Снимите колпачок со штока клапана и с помощью воздушного компрессора наполните смонтированную шину. Не забывайте держать руки, одежду или другие мелкие вещи подальше от борта шины. После накачивания все предметы под шиной нельзя снять, не перемещая автомобиль.

    Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или инструкциям на стороне шины, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах для комфортного и безопасного вождения.

    Вот некоторые распространенные ошибки, которые люди склонны совершать при установке шин на диски, поэтому всегда следует помнить:

    • Проверьте, установлена ​​ли система TPMS, и будьте осторожны, чтобы не повредить ее, особенно находится рядом с клапаном.
    • Используйте адаптер обратной установки, если у вас есть колеса обратной установки.
    • Правильно вставьте съемник бортов; в противном случае вы можете повредить боковину и обод.
    • Используйте необходимое количество смазки; не слишком мало и не слишком много

    В общем и целом, правильно установленная шина обеспечивает безопасность вас и вашей поездки, а шина всегда остается накачанной.

    Тем не менее, для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем вам поручить эту задачу профессионалу.Но если вы хотите сделать что-то своими руками, следуйте шагам, упомянутым ранее до буквы «Т» — это не займет у вас много времени!

    Монтаж шин | Yokohama Tire

    При монтаже шин Yokohama необходимо соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда следите за тем, чтобы:
    • Надежно посадили колесо на поверхность ступицы.
    • Надлежащим образом затяните все проушины.
    • Удалите скопившуюся грязь между ступицей и колесом.
    • Проверьте колесо на наличие изгибов или трещин.
    • Надежно установите оба борта шины на обод.
    • Не царапайте и не сгибайте легкосплавные диски во время установки.
    Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama размещает красные и желтые метки на боковинах своих шин, чтобы обеспечить наилучший монтаж шины/колеса в сборе. Существует два метода установки шин Yokohama на колеса в сборе с использованием этих красных или желтых меток.


    Метод однородности (красная метка)


    При равномерном монтаже красная метка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения колеса в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или насечкой. на колесном узле (за подробностями обращайтесь к производителю).

    Изменение радиальной силы — это колебание силы, возникающей на оси вращения шины при приложении определенной нагрузки и вращении шины с определенной скоростью. Необходимо свести к минимуму изменение радиальной силы, чтобы обеспечить бесперебойную установку и эксплуатацию. Не все колеса в сборе указывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным равномерный монтаж. Если на колесном узле не указана точка минимального радиального биения, следует использовать весовой метод спичечной посадки.

    Весовой метод (желтая метка)


    При установке по весу желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который представляет собой точку с наибольшим весом на колесе в сборе. После сборки одним из вышеперечисленных способов шина/колесо в сборе может быть отбалансирована.

    Предупреждение:

    Замена шин может быть опасной и должна выполняться только обученным персоналом с использованием надлежащих инструментов и процедур.Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что может привести к серьезной травме или смерти.

    Компания Yokohama подготовила эти предупреждения в качестве общего справочника, описывающего процедуры, установленные Ассоциацией производителей шин США (USTMA). Подробную информацию об этих процедурах можно и нужно получить, связавшись напрямую с USTMA по телефону 1-202-682-4800 или ustires.org .

    • Всегда читайте и усваивайте все предупреждения производителя, содержащиеся в документации для клиентов или на боковине шины.
    • При монтаже, демонтаже или ремонте шин всегда надевайте соответствующие защитные очки.
    • Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.
    • Всегда следите за тем, чтобы шины устанавливались на колеса соответствующего размера и типа, а также в том, что они предназначены для правильного применения.
    • Всегда заменяйте шину на колесе в сборе другой шиной точно такого же диаметра в сборе, обозначения и дополнительных букв. Колёса в сборе разного диаметра и конусности не взаимозаменяемы.
    • Всегда устанавливайте шины только на разрешенную ширину колес в сборе.
    • Всегда накачивайте шины в каркасе безопасности, если монтажная машина не имеет надежного блокирующего устройства. Используйте удлинительный шланг с манометром и зажимным патроном, чтобы оператор мог стоять в стороне во время надувания.
    • Никогда не накачивайте шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм (psi) для посадки бортов.
    • Никогда не стойте, не наклоняйтесь и не наклоняйтесь над шиной/колесом в сборе во время накачивания.
    • Никогда не устанавливайте камеру в бескамерную шину.
    • Всегда полностью спускайте воздух из шин, удаляя сердечник клапана перед снятием шины/колеса в сборе с автомобиля или разборкой компонентов. Не стойте, не наклоняйтесь и не тяните руку над устройством во время спуска воздуха.
    • Никогда не ремонтируйте шины с глубиной протектора менее 2/32 дюйма (1,6 мм) (законный износ).
    • Никогда не пытайтесь ремонтировать шины с проколами протектора диаметром более 1/4 дюйма или любыми проколами боковин.
    • Никогда не устанавливайте внутреннюю камеру вместо надлежащего ремонта.
    • Никогда не выполняйте ремонт с использованием методов, не одобренных промышленностью.
    • Всегда снимайте шины с колесных пар для проверки перед ремонтом.
    • Всегда обращайтесь к отдельным бюллетеням технического обслуживания Yokohama  для получения рекомендаций по установке и балансировке для конкретных классификаций продуктов.

    Балансировка и шиномонтаж

    Зачем монтировать и балансировать новые шины?

    Не соскользните при замене новых шин

    В Tyres Plus мы можем позаботиться о ваших потребностях в балансировке и монтаже.Наши технические специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади. Изношенные шины можно перемещать вперед. Поставив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшую устойчивость к аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой и скользкой дороге.

    При покупке новых шин для своего автомобиля важно ознакомиться с рекомендациями по замене и применению шин производителя вашего автомобиля.Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя и на табличке с информацией о шинах.

    Важность монтажа и балансировки новых шин

    Когда вы инвестируете в комплект новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus установит и отбалансирует их. Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевание шин на колеса и установку этих колес на оси. Процесс балансировки может быть немного более сложным, но его необходимо выполнять каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или переставляются.

    Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется по всей оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других участков. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или несовершенства резины или других материалов. Когда он выходит из равновесия, вам предстоит ухабистая (и даже шумная) поездка.

    Доверьте установку и балансировку ваших шин команде Tyres Plus

    Вождение автомобиля с неподходящим набором шин, неправильно установленными шинами или разбалансированными шинами может быть совершенно опасным.Это может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу кому попало. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, самое главное, безопасной.

    Сколько должна стоить замена шин?

    Цена на шины и стоимость их установки сильно изменились за эти годы, поскольку правила изменились, а сами шины и колеса стали более сложными.Постепенный отказ от утяжеления свинцовых колес в некоторых штатах, введение систем контроля давления в шинах и стремление к более крупным дискам сделали некоторые шины более дорогими, а установка — более трудоемкой.

    В качестве примера того, чего ожидать, мы оценили комплект 15-дюймовых шин для типичного семейного автомобиля в сети Tom Lyons Tire, которая неизменно предлагает справедливые цены и высококачественный сервис. Имейте в виду, что если у вас большие диски, более причудливые шины, такие как Run-Flat, или диски, для которых требуется редкий размер шин, цены, которые вы платите практически за все, будут выше, чем в этом примере.

    Вот сколько будет стоить установка четырех Bridgestone Ecopias на нашем автомобиле с полным обслуживанием:

    Шины: 400 $
    Монтаж и балансировка: 60 $
    Штоки клапанов: 12 $
    Утилизация шин: 16 $
    План защиты: 90

    Итого: $626

    Монтаж и балансировка

    Ожидайте платить: От 13 до 45 долларов США за шину в масштабах всей отрасли, в зависимости от размера шины.Монтаж (установка шин на ободья) и балансировка (добавление грузов, чтобы убедиться, что колесо весит одинаково) широко варьируются для автомобилей, внедорожников и легких грузовиков и сильно зависят от размера шины. Некоторые поставщики взимают плату за соотношение сторон, а другие просто за диаметр. В любом случае, чем больше обод, тем выше будет цена за монтаж и балансировку — как потому, что требуется больше труда, так и потому, что колеса большего размера обычно требуют большего веса.

    Мы заплатим: 15 долл. США за монтаж и балансировку каждой шины.Наши шины небольшого стандартного размера, и они не являются ран-флэтами.

    Стержни клапанов

    Ожидайте оплаты:

    Большинство автомобилей до 2007 года: от 2 до 5 долларов США за новые стандартные резиновые штоки клапанов. Рекомендуется заменять стержни клапанов всякий раз, когда вы меняете шины, особенно если вы живете в районе с сильными холодами или жарой.

    Автомобили после 2007 года: от 100 до 150 долларов за датчик для новых датчиков TPMS (система контроля давления в шинах).Не паникуйте: в отличие от стандартных резиновых штоков клапанов, вам не следует ожидать замены датчиков TPMS каждый раз при замене шин. Последние датчики TPMS являются модульными, поэтому во многих случаях, если резиновые или металлические прокладки подвергаются коррозии, мелкие детали можно заменить без замены самого датчика, который является самой дорогой деталью.

    Примечание: если в вашем автомобиле установлены датчики TPMS, вам следует убедиться, что с вашим автомобилем работает опытный квалифицированный специалист. Если датчик сломается, даже если это ошибка техника, ни один дилер шин не покроет стоимость замены датчика, и стоимость ляжет на вас.В руках опытного специалиста по шинам замена датчика редко бывает проблемой, но в руках новичка, новичка или хакера датчик легко сломать. Это одна из причин, по которой установка шин — это услуга, которую вы не обязательно хотите заключать с тем, кто предложит самую низкую цену. Найдите компетентного профессионала, который может постоять за свою работу.

    Мы заплатили бы: 4 доллара США каждый за стандартные резиновые штоки клапанов, за исключением того, что у нас есть TPMS.

    Утилизация шин

    Приготовьтесь заплатить: от 2 до 6 долларов за шину, чтобы утилизировать старые шины, которые считаются опасными отходами, поскольку они сделаны из нефти.Диапазон стоимости зависит от того, избавляетесь ли вы от них самостоятельно, отвозя их на свалку для переработки или платя дилеру шин за их утилизацию. Другой вариант – пожертвовать их на достойное дело.

    Мы заплатим:  4 доллара за шину. Работая с авторитетным дилером шин, вы знаете, что шины будут отправлены на законный объект по утилизации опасных отходов и не вызовут проблем с утилизацией отходов.

    План защиты от опасностей на дороге

    Цена: Около 50 долларов за комплект из четырех шин.Планы защиты различаются как по цене, так и по охвату. Некоторые планы покрывают больше, чем другие, и, как и любой вид страхования, покрытие зависит от компании, у которой вы его покупаете. Если рассматриваемая компания имеет отличную репутацию, возможно, стоит совершить прыжок.

    Мы заплатим: 48 долларов

    Выравнивание

    Ожидайте платить: от 90 до 150 долларов за самые сложные автомобили (например, Mercedes AMG для верхней части ценового диапазона).

    Да, вы действительно должны получить сход-развал с этими новыми шинами.Подумайте о долгосрочных затратах, связанных с отсутствием развал-схождения, когда оно вам действительно нужно: машина с развалом прожигает шины намного быстрее, а это означает, что вы вернетесь к тому, с чего начали, всего за половину времени, которое должно быть. Кроме того, езда на смещенном автомобиле может привести к более быстрому износу подвески и сделать езду неудобной. Выравнивание — это разумная и безопасная долгосрочная инвестиция.

    Мы заплатим: 90 долларов. Это вполне стандартно для обычного легкового автомобиля. Более высокий уровень предназначен для автомобилей с особыми потребностями.

    Как установить герметик для шин Slime – продукты Slime

    Вы потянулись за бутылкой, чтобы починить или предотвратить спущение шин — разумный выбор! Будь то срочный ремонт (бутылка с желтой этикеткой) или предотвращение поломки на срок до 2 лет (бутылка с красной, синей или черной этикеткой), процесс установки Slime одинаков.

    Герметик для шин

    Slime легко наносится, смывается водой и быстро вернет вас на дорогу. Все, что вам нужно, это бутылка и накачка шин.Начнем:

    Шаг 1. Установка шины

    Слизь можно вводить, когда шток клапана находится в любом положении, но лучше всего, если вы расположите шток клапана так, чтобы он находился в верхней половине шины.

    Шаг 2. Снимите сердечник клапана

    Снимите крышку клапана со штока клапана. Когда вы заглянете внутрь верхней части штока клапана шины, вы увидите металлический цилиндр в самом центре. Это сердечник клапана, и его нужно удалить, чтобы установить Slime.

    Черная крышка на вашей бутылке слизи — это инструмент для удаления сердечника клапана. Открутите его от бутылки и используйте инструмент с выступом в центре, чтобы зацепить сердечник клапана. Медленно поверните инструмент против часовой стрелки, чтобы удалить сердечник клапана. Вы поймете, что успешно удалили сердечник клапана, когда из вашей шины начнет шипеть воздух.

    Шаг 3. Спустите воздух из шины

    Ваша шина должна быть максимально спущена, чтобы ввести слизь.Дайте воздуху медленно выйти из шины и отложите сердечник клапана (эта деталь вам понадобится позже).

    Шаг 4. Удаление прокалывающего предмета

    Найдите винт, гвоздь или другой предмет, из-за которого спустилась шина. Если возможно, снимите его с шины.

    Шаг 5: Введение слизи

    Отвинтите белую крышку с верхней части флакона, снимите белую пломбу и снова наденьте белую крышку. Снимите прозрачную трубку со стороны бутылки и прикрепите одну сторону к верхней части белой крышки бутылки.Прикрепите другую сторону к штоку клапана на шине.

    Выдавите необходимое количество слизи. Вы можете использовать таблицу на обратной стороне бутылки, чтобы определить, сколько слизи вам нужно, или вы можете использовать наш калькулятор слизи. Если вы используете галлонный продукт Slime, то одна помпа соответствует примерно 1 унции Slime.


    Если ваша шина имеет камеры (например, на велосипеде или мотоцикле для бездорожья), вы можете ввести герметик непосредственно в камеру, прежде чем вставлять камеру в колесо, или вы можете ввести герметик в камеру, которая уже предварительно -установлен в колесо.

    Шаг 6. Переустановите сердечник клапана

    Помните тот маленький сердечник клапана, который вы удалили на шаге 2? Пора вставить обратно! Используя тот же черный инструмент из крышки бутылки, ввинтите сердечник клапана обратно в шток клапана, повернув его по часовой стрелке до упора. Если при установке сердечника клапана вытекла слизь, просто сотрите ее тканью.

    Шаг 7: Добавьте воздух

    Используя ваш любимый насос для накачивания шин, накачайте шину до рекомендуемого производителем давления.Вы можете найти это значение на этикетке, обычно расположенной на внутренней стороне дверного косяка сиденья водителя или пассажира.

    Шаг 8. Поверните шину

    Чтобы правильно распределить герметик по внутренней части шины, проедьте примерно 0,2 мили, затем остановитесь и убедитесь, что герметик закупорил прокол и что шина держит давление воздуха. Если вы устанавливаете Slime на велосипед, просто прокрутите шину, чтобы равномерно распределить герметик.

    Поздравляем!  Вы успешно установили Slime и отремонтировали спущенную шину.

    Если вы установили аварийный герметик для шин с желтой этикеткой, обратитесь за профессиональным ремонтом в течение 3 дней или 100 миль.

    Как надеть запасное колесо

    Вы никогда не знаете, когда одна из ваших шин лопнет. Вы можете быть за много миль от дома, и вам никто не поможет, поэтому лучше быть готовым.

    ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

    1. Домкрат
    2. Гаечный ключ
    3. Заполненное запасное колесо

    Это действительно все, что вам нужно, но вы также можете упаковать пончо, пару перчаток, фонарик, деревянную доску и несколько клиньев для колес для дополнительной поддержки.

    НАЙТИ БЕЗОПАСНУЮ ЗОНУ

    Если у вас спустило колесо, двигайтесь медленно и найдите безопасное место для остановки. Если возможно, найдите ровную поверхность, где ваш автомобиль с наименьшей вероятностью покатится. Вам также следует припарковаться на просторной площадке, где вас увидят другие водители и где меньше шансов быть сбитым другим транспортным средством.

    Как только вы припаркуетесь в подходящем месте, включите аварийную сигнализацию. Это будет кнопка с оранжевым треугольником, которая заставляет ваши фары мигать и предупреждать прохожих.

    Включите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в порядке и в безопасности. Чтобы еще больше предотвратить скатывание автомобиля, вы можете положить что-нибудь на колеса, например, кирпич, клин или большой камень.

    СНИМИТЕ СПУСКНУЮ ШИНУ

    Если ваш автомобиль поставляется с колпаками или колпаками колес, вам нужно будет снять их, чтобы добраться до гаек. После снятия крышки (если она у вас есть) начинайте откручивать гайки крепления, не снимая их до конца.

    Поместите домкрат под раму рядом со спущенной шиной.Вы можете положить деревянную доску и поставить на нее домкрат, чтобы действительно убедиться, что домкрат не соскользнет, ​​пока вы меняете шину. После того, как домкрат окажется там, где вы хотите, используйте его, чтобы поднять автомобиль примерно на шесть дюймов от земли.

    Подняв автомобиль, вы можете вручную полностью открутить гайки. Снимите спущенное колесо и положите его на бок, прежде чем идти за запасным.

    УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

    Совместите обод запасного колеса с болтами с проушиной и вдавите его, пока болты не будут видны.Затяните гайки как можно сильнее от руки.

    Осторожно опустите автомобиль и еще сильнее затяните гайки с помощью гаечного ключа, затем замените колпак или кожух, если он у вас был. Уууу, ты только что поменял шину! Но не слишком увлекайтесь и забудьте сделать резервную копию всех ваших инструментов. Вы также должны проверить давление воздуха в запасном колесе перед поездкой, чтобы убедиться, что это безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.