Разное

Стопа скелета рисунок: D0 b0 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d0 bc d0 b8 d1 8f d1 81 d1 82 d0 be d0 bf d1 8b d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d0 bc d0 b8 d1 8f d1 81 d1 82 d0 be d0 bf d1 8b d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0

10.06.1992

Содержание

Рисование гипсовой стопы Давида

РИСУНОК ГИПСОВОЙ МОДЕЛИ СТОПЫ ДАВИДА

Практическое задание:

Рисование скульптурной модели стопы человека

Цель работы: выполнение рисунка скульптурной модели части тела человека — гипсовой стопы человека.

Задание:

1. Изучить пропорциональный строй рисуемой части тела.

2. Изучить общую конструктивную схему построения стопы как геометрического объема.

3. Выполнить рисование заданной скульптурной модели стопы.

Материалы и инструменты:

карандаши различной твердости, бумага формата А3, резинка, кнопки, мольберты, софиты, натюрмортный столик, гипсовая модель стопы Давида

Рекомендуемая литература:

  1. Анатомия фигуры человека. Краткое пособие для художников. – Артиндекс, 2015, 116 с.

  2. Баммес Г. Пластическая анатомия и визуальное выражение. – СПб: Дитон, 2011, 240 с.

  3. Механик Н. Основы пластической анатомии. – Издательство В. Шевчук, 2011, 356 с.

  4. Могилевцев В. А. Наброски и учебный рисунок. – Артиндекс, 2013, 160 с

  5. Фридыш К. Анатомия. Школа художника. – Контэнт: Школа художника, 2015, 128 с.

  6. Шаров В. С. Академическое обучение изобразительному искусству. Издание 2-е. – ЭКСМО, 2015, 648 с.

Методические указания к практической работе:

Стопа – это сложная архитектоническая форма, от строения которой зависит построение фигуры человека в целом.

Внешняя форма стопы зависит от костной основы – скелета стопы. Стопа играет роль рессорной пружины при ходьбе, беге, прыжке и т.д. Она имеет два свода. При давлении на свод стопы он уплощается, т.е. уподобляется отрезку пружинящей спирали. Давление прекращается, и свод приобретает свою первоначальную форму. Пальцы стопы ведут себя подобно пружинам, при подъеме, при подъеме пятки они создают возможность эластичного отделения ноги от земли. Показывая на скелете кости стопы, начиная от больших костей (пяточной и таранной) и объединяя в группы кости плюсны и предплюсны, фаланги пальцев, следует заострить внимание на характере подвижного сочленения нижних концов обеих костей голени (лодыжек) с таранной костью, позволяющего стопе совершать разнообразные сложные движения. Движения в голеностопном суставе могут производиться голенью при неподвижной стопе, стопой при неподвижной голени или одновременно обоими участками нижней конечности.

При рисовании выявляют общую форму предмета. При этом необходимо помнить, что объектами рисования являются объемные формы, а

последовательность изобразительного процесса должна быть от общего к частному и от частного к завершающему, обогащенному общему.

Самое начало рисования гипсовых предметов не отличается от начала

работы над другими предметами. Проводится предварительный анализ натурной постановки, рисовальщик изучает модель и выбирает точку зрения.

Подготовив изобразительные средства, рисовальщик приступает к работе. Сначала нужно определить самую верхнюю и самую нижнюю точки

предмета, чтобы он уместился на листе бумаги заданного формата – компоновка будущего рисунка. При компоновке листа бумаги нужно учитывать его равномерное заполнение.

Этапы рисования гипсовой модели стопы:

Выполнение зарисовки тела человека со скульптурной модели лучше выполнять в пять этапов:

1. Рисунок стопы можно начинать с определения следка стопы, высоты пяточной кости и расчленения стопы на внутреннюю и наружную поверхности. При этом сначала рисунок стопы приводят к простому геометрическому виду, затем прорисовывают все участки скелета стопы, постепенно переходя к уточнению

отдельных костей стопы.

2. Линейно-конструктивная прорисовка стопы с разных сторон, в различных поворотах способствует усвоению и запоминанию формы стопы. Линия в таком рисунке должна выявлять конструкцию стопы, тех ее участков, которые не видны в данном повороте, но существуют в натуре.

Сначала намечают осевые направления ступней ног, голени, затем на основе намеченных следков проводят осевую линию, проходящую через всю форму стопы от щиколотки до пальцев. Намечают край пятки, край пальцев, линию внутреннего свода стопы и подъема ступней ног, объем формы.

Следует помнить, что внутренняя лодыжка находится выше наружной, поэтому осевая линия, проходящая через щиколотку, идет с понижением от внутренней стороны к наружной.

3. Следующим этапом является приведение всех составляющих форм к простому геометрическому виду (например, плюсна с предплюсной – половина усеченного конуса и т.д.).

4. На завершающем этапе проводят прорисовку и уточнение отдельных участков и всей формы в целом, а также с учетом конструктивных особенностей лепку формы штрихом. Все дробные детали при этом обобщают, создавая четкую читаемость формы в целом.

5.  Рисование тонально завершенного рисунка всей стопы ноги, согласование  светотени с освещением и кривизной.

Пятый этап в данном задании выполняется как самостоятельная работа студента. Но для самостоятельного завершения тонального решения построенного рисунка студентам необходимо вести работу в учебной аудитории, т.к. освещение и воздушное пространство являются необходимыми факторами для правдивой и правильной работы. К тому же необходимо самостоятельную работу запланировать на тоже время, что и аудиторную работу, т.к., в зависимости от времени суток, характер освещения изменяется.

Перечень рекомендуемой литературы для самостоятельной работы:

    1. Анатомия фигуры человека. Краткое пособие для художников. – Артиндекс, 2015, 116 с.

    2. Баммес Г. Пластическая анатомия и визуальное выражение. – СПб: Дитон, 2011, 240 с.

    3. Механик Н. Основы пластической анатомии. – Издательство В. Шевчук, 2011, 356 с.

    4. Могилевцев В. А. Наброски и учебный рисунок. – Артиндекс, 2013, 160 с

    5. Фридыш К. Анатомия. Школа художника. – Контэнт: Школа художника, 2015, 128 с.

    6. Шаров В. С. Академическое обучение изобразительному искусству. Издание 2-е. – ЭКСМО, 2015, 648 с.

Рисунок — Стр 5

Рисунок «Живая голова»

В отличие от рисунка гипсовых моделей голова живого человека характеризуется индивидуальностью внешних форм, подвижностью, пропорциями, свойственными только данной натуре, мимикой лица, меняющейся в зависимости от настроения, степени утомленности, оптимизма, веселого нрава и реагирующей на внешние раздражители — шум, реплики, психологический климат и т.д. Гипсовый слепок головы неподвижен, натурщик же в процессе позирования устает, меняет позу и выражение лица, поэтому студент, рисуя живую модель, должен составить на основе наблюдений ясное представление об ее анатомическом и конструктивном строении, чтобы лучше осознать видимую форму.

Естественно, в этом многообразии положений и выражении лица сложно уловить наиболее характерные и отличительные черты, передать не только форму, но и содержание характера модели. Основная методика построения сохраняется почти такой же, что и на рисунке гипсовых слепков, однако в рисунке головы живой модели должно быть живое человеческое лицо, в чем и заключается сложность, поскольку рисунок с натуры подводит рисующего к искусству портрета, где должно присутствовать портретное сходство.

Цель обучения — приобрести навыки в рисунке живой модели, развивать наблюдательность, чувство пропорций, зрительную память. Умение сохранять целостность всей формы, вести рисунок с большой точностью, чтобы не утерять присущие изображаемому лицу характерные черты.

Учебные задачи:

1.Рисунок живой головы выполняется на планшете.

2.Определить композиционное размещение, опираясь на знания анатомического и конструктивного строения головы в частностях и в целом.

3.Правильно построить голову, выявить характер натуры, точно передать пропорциональные соотношения большихформи деталей.

4.Вести рисунок методически последовательно, в соответствующем ключе решить

тональную характеристику различных поверхностей, стараясь выявить материальность, добиться портретного сходства с позирующей моделью.

График выполнения задания.

1.Живая голова — работа в аудитории.

2.Кратковременные наброски изарисовки живой головы от15—20 минутдо1,5—2 часов.

3.Студенты должны выполнить дома наброски и зарисовки с живой натуры в разных положениях(материалы — уголь, сангина, перо, карандаш).

В завершение проводятся обсуждение рисунков в группе, оценка работ и просмотр на кафедре.

Рекомендуемая литература и методическое обеспечение

1.Баммес, Г. Изображение фигурычеловека: пособие для художников, преподавателей и учащихся / Г. Баммес. — Берлин : Изд-во Фольк унд Внесен, 1984.

2.Барчан, Е. Анатомия для художников / Е. Барчан. — Будапешт : Корвина, 1959.

3.Барщ, А.. О. Наброски и зарисовки / А. О. Барщ. — М. : Искусство, 1970. — 165 с.

4.Ростовцев, Н. Н. Учебный рисунок / Н. Н. Ростовцев. — М. : Просвещение, 1976. — 286 с.

5.Тихонов, С. В. Рисунок / С. В. Тихонов, В. Г. Демьянов, В. Б. Подрезков. — М. :

Стройиздат, 1983. — С. 222—232.

Анатомические рисунки карандашом (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Смотрите анатомические рисунки для срисовки и воплощайте ваши идеи

Анатомия скелета человека референс


Андрей Самарин рисунки


Художественная анатомия скелет


Скетч скелета анатомия


Анатомия рисунки карандашом


Баммес анатомия мышцы рук


Скелет карандашом


Анатомические Наброски


Скелет со спины


Кости стопы Академический рисунок


Анатомические скетчи


Анатомия человека художественная


Баммес анатомия


Готтфрид Баммес скелет


Зарисовки стопы


Баммес анатомия скелет


Анатомия карандашом


Гицеску пластическая анатомия


Баммес Грудина


Анатомия руки человека Баммес


Коленный сустав анатомия Баммес


Скелет человека Академический


Анатомия руки человека для художников


Анатомия Баммес мышцы шеи


Сердце карандашом


Анатомические Наброски


Человеческий скелет референс


Готфрид Баммес кисти рук


Гицеску пластическая анатомия


Академические Наброски рук


Зарисовки кистей рук человека


Готфрид Баммес анатомия скелет


Готфрид Баммес кисти рук


Скелет Академический рисунок


Готтфрид Баммес позвоночник


Экорше Гудона торс


Кости стопы Баммес


Таз анатомия Баммес


Баммес Грудина


Экорше анатомия


Человеческое сердце анатомия


Баммес мышцы тела


Анатомия мужского тела


Зарисовки тела


Анатомия человека иллюстрации


Зарисовки черепа человека


Анатомические иллюстрации


Анатомия скетчи


Поясница скелет


Череп для рисования


Анатомия карандашом цветной рисунок


Баммес плечевой пояс


Анатомические Наброски


Тело карандашом


Скелет анатомия человека Бамес


Зарисовки частей тела


Экорше анатомия спина мышцы


Рука человека анатомия референс


Анатомия человека для художников


Анатомия скелет арт


Карандашный набросок тела


Анатомические Наброски


Могилевцев анатомия фигуры человека


Анатомические скетчи


Готфрида Баммеса


Ладонь пластическая анатомия Экорше


Баммес грудная клетка и таз


Работы студентов, дисциплина «Рисунок»

Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или хотите предложить способ улучшить его, напишите нам об этом.

Тема 

Сообщение об ошибке
Информация для публикации на сайте

Сообщение *  

Введите, пожалуйста, текст сообщения.

Прикрепить файл 

Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ.

Вы прикрепили файл недопустимого формата.

Url на страницу 

Имя *  

Представьтесь, пожалуйста.

Эл. почта *  

Укажите, пожалуйста, настоящую почту.

  Защита от автоматического заполнения
 

Настройка скелета и управление иерархией

НОГИ И БЁДРА

Этот, состоящий из двух частей, урок познакомит вас с настройкой скелета человекообразного персонажа и научит работе с системой управления, что позволит вам достаточно быстро анимировать скелет. Это, безусловно, лучший способ по анимации вашего скелета.
Используйте методы, которые впоследствии послужат вам основой для управления именно вашей скелетной системой. Чтобы увидеть некоторые из этих методов в действии, просмотрите видео Девида Галлахера из Softimage Character Kit. Эти ленты содержат огромную информацию о создании и анимировании в Softimage. Тем, кто начинает создавать и анимировать персонажи в Softimage | 3D следует иметь их обязательно.
Если вы никогда не занимались настройкой персонажа, вы можете также просмотреть The Character Rig Адама Сейла. Это поможет вам понять роль иерархий и позиционных и ориентационных ограничений в такой настройке персонажа.
Получите удовольствие!

  • Выберите модуль Actor, затем Skeleton> Draw 2D Chain.
  • В правом (Right) окошке кликните сначала на опции бёдра (hips), затем колени (knee), а затем на лодыжка (ankle) (см.рис1).
  • Кликните средней клавишей на «Start a new chain», чтобы создать цепь из двух соединений для стопы.

Рисунок 1Если вы хотите изменить расположение соединений, выберите tree select для цепи, которцю вы хотите модифицировать, и нажмите Skeleton>Move Joint> Pick Joint by Mouse. Кликните средней кнопкой на соединении, которое вам нужно и передвиньте его.
Перед тем, как продолжить, задайте имена всем объектам цепи при помощи Info>Selection.
Начиная с начала цепи(root), поднимайтесь по иерархии, называя объекты следующим образом:
RlegRT, Rthigh, Rshin, RlegEff
RfootRT, Rarch, Rtoe, RfootEFF
Выберите цепь RfootRT, нажмите Constraint > Position и кликните на RlegEFF. Это даст гарантию, что стопа потом не отделится от ноги.
Ваша схема должна теперь выглядеть как на рисунке 2.
Рисунок 2

Теперь добавим несколько объектов для контроля за движениями ноги. Для получения информации по созданию объектов контроля, смотрите Creating non rendering controls. Начнём мы со стопы:

  • Размещаем конический контроль там, где должна распологаться пятка персонажа. Назовите её CTL_Rheel.
    Замечание: центральная точка конического контроля находится на вершине конуса.
  • Ограничьте расположение кубического контроля на RlegEFF и назовите его CTL_Rankle
  • При выбранном CTL_Rankle, нажмите Duplicate > Immediate и ограничте положение нового объекта на Rtoe. Назовите его CTL_Rball.
  • Повторите снова и ограничьте объект на RfootEFF. Назовите его CTL_Rtoe.
  • Повторите тоже самое с CTL_Rtoe. Уменьшите масштаб и назовите CTL_RtoePOS.
  • Тоже самое с CTL_Rball, уменьшить и назвать CTL_RtoeUP.
  • Предпоследним проделать с CTL_RtoePOS и переименовать его в CTL_RfootUPv. Поместите этот объект под костью the Rarch.
  • Последний момент для этой ноги это CTL_Rknee. Скопируйте один из выше приведённых кубических элементов управления, разместите его на колене и соответственно переименуйте.
    Ваши настройки должны быть приблизительно такими же как на рисунке 3.

Рисунок 3.

Чтобы завершить настройку средств управления стопой, нам нужно ограничить соответствующий контроль костями и эффекторами и затем расположить их в соответствии с иерархией. Сперва ограничения:

  • В режиме Multi выберите node select для всех средств управления.
  • Выберите Constraint > Relax, затем кликните средней клавишей для того, чтобы убрать все ограничения.
  • Вернитесь в режим Single, выберите RlegEFF, и ограничте его расположение на CTL_Rankle. Повторите эту процедуру для всех средств управления стопой так, как показано ниже:
    Rtoe а CTL_Rball
    RfootEFF а CTL_Rtoe
    Для колена вам нужно использовать другой вид ограничения. Это ограничение скелета по верхнему вектору (Up-Vector), которое контролирует направление по оси Y первой (first) кости в цепи.
  • В режиме Single выберите Rthigh.
  • Выберите Skeleton > Up Vector Cns и кликните на CTL_Rknee.
    При этом нога может быть смещена. Не беспокойтесь, это можно исправить. Для этого:
  • Выберите вторую (SECOND) кость из цепи ноги, которая называется Rshin. Затем придайте портивоположное значение координатам вращения по оси X для этой кости. Например, значение координат вращения по оси X равно ‘26.1’ — поменяйте на ‘-26.1’, если ‘-26.1’ — поменяйте на ‘26.1’. Нога примет надлежащее положение.
    Создайте иерархию для управлений, как показано на рисунке 4.

Рисунок 4
  • Закончите установку ноги, сделав RfootRT дочерней по отношению к RlegEFF. После небольшой корректировки ваша схема должна быть похожей на рисунок 5.

Рисунок 5

Теперь, после того, как сделали одну ногу, займёмся второй. Не волнуйтесь — создание левой ноги значительно проще. Но, перед тем, как приступить к этому, давайте создадим бёдра для персонажа:

  • Первое, сохраним (Save) сцену как Right_Leg. (Не забудьте сделать это, а иначе потом пожалеете!)
  • Выберите Get > Primitive > Octahedron, и назовите его hips.
  • Используя отмеченные точки, измените форму Octahedron’a, так как показано на рисунке 6.
  • Переместите hips так, чтобы концы находились близко по отношению к вершине цепи ноги.

Рисунок 6

Чтобы держать в надлежащем положении вершину ног, мы используем ограничение Object to Cluster. В начале мы должны создать кластеры для бёдер (hips).

  • Нажав Select, выберите бёдра(hips) в переднем (Front) окне и отметьте (tag) левую верхнюю точку на octahedron’e.
  • В модуле Motion выберите Shape > Set Cluster. Измените имя на Rhip, затем кликните New.
  • Снимите отметки (untag) со всех точек и отметьте правую верхнюю точку в переднем окне.
  • Создайте новый кластер, назвав его Lhip.
  • Выберите Shape > Cluster List и кликните на Rhip, чтобы выбрать этот кластер.
  • Выберите RlegRT в режиме дерева (tree), затем выберите Constraint >Object to Cluster. Кликните на объект hips. Цепь ноги будет теперь в положении на кластере Rhip.
  • Выберите при помощи tree select, CTL_Rheel и переместите вдоль по оси X, чтобы разгладить ногу.

В это время было бы неплохо сохранить сцену! Сохраните её как-то иначе, чем Right_leg.
Теперь, ничего не удаляя, загрузите предыдущую сохраннёную сцену для Right_leg. Воаля! У вас теперь есть левая нога и вы можете переименовать средства управления, чтобы применитть их для бёдер (hips)!

  • Используйте Shape > Cluster List для активизации кластера Lhip на объект hips.
  • Выберите новосозданную левую ногу и ограничьте её по отношению к только что выбранному кластеру Lhip. Откорректируйте средства управления ногой для установления её положения. (рисунок 7).
  • Теперь займитесь переименованием всех костей левой ноги и их средств управления соответственно. Просто поменяйте все правые на левые!
Рисунок 7 Рисунок 8

В следующей части установки нам нужно будет добавить несколько цепей для бёдер(это поможет в процессе окутывания). Также потребуется ещё несколько средств управления для контроля бёдер.

  • В ререднем (Front) окне создайте две цепи с одиночным соединением для каждого бедра. Одну, начинающуюся в центре бёдер (hips) и заканчивающуюся на вершине RlegRT. Другая начинается там же и заканчивается на LlegRT. (см. рисунок 9).
  • Назовите цепи так:
    RhipRT, Rhip и RhipEFF
    Lhip, Lhip и LhipEFF

Рисунок 9
  • Ограничьте (Constrain) положение обеих цепей по отношению к объекту бёдер (hips).
  • Ограничьте (Constrain) эффекторы по отношению к соответствующему кластеру бёдер (hips). (Используйте ту же процедуру, что и для ног). эти ограничения предохранят вас от случайного перемещения костей при анимации.
  • Откорректируйте длину каждой цепи, используя Skeleton > Move Joint > Pick Joint By Mouse, так, чтобы эффекторы находились в одинаковом положении для соответствующей основы ног.
  • Создайте иерархию как показано на рисунке 10. бёдра (hips) являются главными по отношению как к LhipRT так и к RhipRT. Ноги являются дочерними по отношению к LhipEFF и RhipEFF соответственно.

Рисунок 10

Примечание: на рисунке 10 показаны только последние ограничения.

Отчёт о поездке в Лондон. День третий

День первый.
День второй.
Утром третьего дня нам предстояло сдавать тест по теоретической части. Он представлял из себя следующее. 10 вопросов. Вопрос – это картинка из мануала, но без каких-либо подписей и объяснений. За 6 минут (именно столько давалось на выполнение каждого задания) надо было дополнить рисунок своими подписями и написать мини-эссе о том, как я всё это понимаю. Сколько успеешь.Прошедшим тест считался тот студент, который правильно ответил на 8 из 10 заданных вопросов. Правильность определялась субъективным решением Ли Саксби. Я немного волновался, т.к. не чувствовал себя в таком положении уже с 1994 года, когда я последний раз сдавал госы в институте. Забегая вперёд скажу, что вашему покорному слуге оказались подвластны все 10 вопросов. Но 6-ти минут иногда не хватало. Хотелось писать ещё. Интересный момент. Из 10 слушателей текущего курса только один был англичанин. Т.е. английский язык был не родным для большинства. Поэтому доктор Саксби разрешил нам придумывать любые объяснения, рисовать рисунки и пиктограммы, объясняющие, что мы понимаем, о чём идёт речь. К счастью, мне хватило моего знания английского, чтобы высказать всё вербально.

Кстати, интересен национальный состав участников. Как я упомянул, один был англичанин (лондонец североафриканского происхождения по имени Чаз), 4 немца, израильтянин, швейцарец, словенин (житель Словении), итальянец и один россиянин. К слову, один из немцев рассказал, что ранее он работал в одной частной ортопедической клинике. Так вот статистика клиентуры старше 50 лет удручающая: 95% пациентов этой возрастной категории – женщины! Конечно, отчасти это можно списать на большую озабоченность женщин своим внешним видом. Но главная причина этого – высокие каблуки. Да-да, ношение даже относительно невысоких каблуков очень негативно сказывается на состоянии скелета стопы, да и всего остального скелета тоже.Помните о целостности и взаимосвязи отделов организма человека? Вот-вот, изменённая опора влияет на всё. Я уж не говорю о шпильках выше 10см: эта конструкция просто разрушает стопу обладательницы.Достаточно посмотреть на рентген этого «действа» в сравнении с относительно нормальным положением стопы:
Но это уже тема отдельного рассказа.

После теста и небольшого обсуждения нас ждала практика. Как и вчера, было ещё 2 посетителя, но на этот раз приём вел не Ли, а мы сами, по очереди задавали вопросы и проводили диагностику и коррекцию проблем каждого. Собственно, это нам следует сделать для сдачи второй – практической – части теста, чтобы получить сертификат компании Vivobarefoot за подписью Ли Саксби. Я поинтересовался о статистике «сдаваемости» практической части. Оказалось, что прослушали его больше 300 человек, но на данный момент у компании всего 85 сертифицированных тренеров!

Когда последний клиент ушёл, я попросил Ли и ребят поработать со мной, точнее, с моей техникой естественного бега. Никто не совершенен, и не я исключение. Доктор Ли дал мне возможность размяться в течение 3 минут на малой скорости, а затем дал сразу 17км/ч (3.32/км). К сожалению, у меня нет записи моего изначального бега (до коррекции), но зато могу привести то, что получилось в результате «манипуляций»:

На конец рабочего дня у нас был визит в концептуальный магазин Vivobarefoot, где… продаются кроссовки для естественного бега. Вы сами можете это увидеть, пощупать и померить, если придёте в магазин компании ПроАтлетикс по адресу: Москва,  5-ая Кабельная, дом 2, ТРК «СпортЕХ».
А на десерт меня ждало приглашение на ужин в дом президента компании Гэлэхада Кларка. Возможно, кто-то из читателей слышал и даже владел обувью компании Clarks, которые также выпускают кроссовки для естественного бега. Так вот, Гэлэхад является потомственным, как он сам говорит, обувщиком (shoemaker). Сама компания существует с 1825 года (!), поэтому в качестве материалов и производства сомневаться не приходится. Традиции Clarks достались в наследство Vivobarefoot, это чувствуется, как только делаешь первые шаги в этой обуви.

Мы не говорили с Гэлэхадом о бизнесе, всё-таки это был домашний ужин в семейной обстановке. У них с женой двое дочерей 2 и 4 лет, кстати, его супруга – бывшая россиянка, родом из Бурятии. Так что я попал отчасти в родную среду . Говорили о детях, о традициях образования, но и конечно коснулись обуви. Правда, не в деловом разрезе, а скорее в идеологическом. Насколько по-разному можно подходить к конструированию и производству обуви. Например, я узнал, что Vivo продаёт детскую обувь почти по себестоимости. У них даже заходила речь о прекращении её выпуска, но потом они решили, что будет неправильным от неё отказываться по идеологическим соображениям.

Помните, как я где-то в середине своего повествования упомянул о том, что нас с раннего детства обувают в современную «нормальную» обувь. А если ребёнку не повезло, и у него от рождения имеются какие-то отклонения в стопах, то ему прописывают страшные фиксирующие ортопедические изделия, да ещё заламывая за них сверхцену. На этом курсе я услышал фразу: зачастую ортопеды – самые большие шарлатаны. Имелось в виду в том смысле, что они продают нам то, что провоцирует нас же на продолжение визитов к ним и заказов новой обуви. Так вот, Vivobarefoot занимается ничем иным, как попыткой отобрать у ортопедов часть их хлеба. Того, который мы по праву своего происхождения (как биологического вида) можем оставить себе. Она даёт нам эту возможность, позволяя стопе функционировать так, как предназначено природой.

Леонид Швецов,
Лондон – Саратов, октябрь 2014.

Кости стопы — Видеоурок, представленный в курсе Академии рисования

Кости стопы — Анатомия человека для художников

Описание видеоурока

В этой части видео вы откроете для себя сложное строение костей стопы, которое должен знать изобразительный художник, чтобы реалистично изобразить стопу.

Получите бесплатные видеоуроки

Получите бесплатные видеоуроки

Кости стопы

Каждая стопа состоит из 26 стопных костей.Стопа имеет довольно сложное строение, напоминающее строение костей кисти. Как и кисть, имеет 14 фаланг, расположенных в пальцах ног, и 5 плюсневых костей, которые можно сравнить с пястными костями кисти.


Кости стопы включают 7 костей предплюсны, которые можно сравнить с костями запястья, хотя кости предплюсны больше и выполняют функцию амортизаторов.

Самой крупной костью предплюсны является пяточная кость, также известная как пяточная кость.

Пяточная кость имеет массивный задний выступ, называемый пяточной бугристостью, который образует выступ пятки.Выступ пятки — это место, где прикрепляется пяточное сухожилие, также известное как ахиллово сухожилие. Это сухожилие принадлежит икроножной и камбаловидной мышцам.


Над пяточной костью находится таранная кость, имеющая наверху полуцилиндрическую форму. Эта цилиндрическая форма верхней части таранной кости соединяется с нижней частью большеберцовой и малоберцовой кости, образуя голеностопный сустав. Этот сустав между большеберцовой, малоберцовой и таранной костями действует как шарнирный сустав, обеспечивая движения стопы, которые называются тыльным и подошвенным сгибанием.Тыльное сгибание — это движение, при котором угол между тыльной стороной (верхней поверхностью) стопы и голени уменьшается, так что пальцы ног приближаются к голени. Движение в противоположном направлении называется подошвенным сгибанием.

Таранная кость – единственная кость предплюсны из костей стопы, не имеющая мышечных прикреплений.

В костях стопы как пяточная, так и таранная кости образуют проксимальный ряд предплюсны.

Остальные 5 костей предплюсны:

ладьевидной кости

— Первая клинопись (или медиальная клинопись)

— Вторая клинопись (или средняя клинопись)

— Третья клинопись (или боковая клинопись)

– Кубоид

Вместе эти кости стопы образуют дистальный ряд предплюсны.Поскольку эти пять костей предплюсны расположены впереди пяточной кости и таранной кости, их также называют передними костями предплюсны.

Различные полосы и связки соединяют и удерживают кости предплюсны вместе. Кости предплюсны имеют плоские или плоские суставы, которые позволяют легко скользить друг относительно друга, что очень полезно, когда стопа стоит на пересеченной местности.

Пять плюсневых костей стопы. Они имеют удлиненную форму и начинаются от передних костей предплюсны.Эти кости не расположены плоско; вместо этого они образуют поперечный свод, который помогает амортизировать удары при ходьбе, беге и прыжках.

Поперечный свод является одним из трех основных сводов стопы. Две другие арки:

— Медиальный продольный свод

— Боковые продольные арки

Первая плюсневая кость самая короткая, самая толстая и играет важную роль в подвижности. Он также обеспечивает крепление для нескольких сухожилий.Вторая, третья и четвертая плюсневые кости стопы являются наиболее устойчивыми плюсневыми костями. Они хорошо защищены, имеют лишь незначительные прикрепления сухожилий и не подвергаются сильному натяжению.

Помимо пяти плюсневых костей стопы, передний отдел стопы также включает фаланги.

Со второго по пятый меньшие пальцы имеют по три фаланги на палец:

– Проксимальная (первая) фаланга

— Средняя (вторая) фаланга

— Дистальная (третья) фаланга

Большой палец ноги имеет только фаланги:

– Проксимальная фаланга

– Дистальная фаланга

Стопа предназначена для того, чтобы выдерживать большой вес всего тела.Его конструкция представляет собой серию арок, которые сходятся на пятке. Кости стопы образуют поперечный свод. Внутренние своды стопы последовательно выше, образуя половину поперечного свода, завершение которого находится в противоположной стопе. Постепенно открываясь к лодыжке, это выгибающее движение, наконец, достигает кульминации в двух колоннах ноги и арке между ними; поэтому нога помещается несколько внутрь центральной линии стопы.

Во всех положениях стопа старается оставаться плоской с землей; своды стопы соответственно изменяются.В действии ступня становится почти на одной линии с ногой, но при опоре на землю внешняя или пяточная сторона ударяется первой, а вся ступня опускается внутрь.

Знание костей человеческого скелета необходимо для реалистичного фигуративного рисунка.

Чтобы узнать больше об анатомии человека, вы можете обратиться к книгам по анатомии для художников.

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс тремя простыми платежами

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка – 4164$
  • Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
  • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: $291 (три платежа по $97)

Получите все видеоуроки за единовременную оплату

  • Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка – 4198 долларов
  • Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
  • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Нет больше платежей
Общая стоимость — Всего $257


Как нарисовать скелет шаг за шагом

Если вы хотите научиться рисовать скелет, я могу показать вам, как это сделать шаг за шагом. Вместе мы нарисуем позвоночник, грудную клетку, таз, руки и ноги — каждая кость упрощена и объяснена!

1. Как нарисовать грудную клетку

Шаг 1


Проведите вертикальную линию и разделите ее на пять частей — это будут поясничные позвонки.Не забудьте сделать эти первые линии светлыми, чтобы вы могли позже закрыть их последними линиями.

Шаг 2

Нарисуйте еще 12 секций, постепенно уменьшая их.

Шаг 3

Обведите диски между позвонками.

Шаг 4

Придайте форму каждому позвонку.

Шаг 5

Грудная клетка начинается тремя позвонками снизу. Здесь нарисуйте два квадрата со стороной в пять позвонков.

Шаг 6

Из этого места нарисуйте кривую, проходящую через весь позвоночник. Это будет основной контур грудной клетки.

Шаг 7

«Разрежьте» стороны грудной клетки, чтобы округлить ее форму.

Шаг 8

Теперь нарисуйте заднюю часть ребер: 11 длинных и одно короткое. Добавьте псевдоребра к остальным позвонкам.

Шаг 9

Теперь займемся передней частью грудной клетки. Нарисуйте грудину.

Шаг 10

Разделите грудину на четверти, затем нижнюю четверть на трети.

Шаг 11

Теперь добавьте переднюю часть ребер. Семь из них должны быть подключены непосредственно к грудине…

… а остальные три до седьмого. Два последних ребра «свободны» и ни с чем не связаны.

Шаг 12

Теперь вы можете обвести ребра, придав им некоторую толщину.

Шаг 13

Ребра прикрепляются к грудине хрящевой частью.Отделите его от остальных кривой.

Шаг 14

Чтобы добавить шею и голову, нарисуйте две линии сверху, используя следующие измерения:

Шаг 15

Нарисуйте круглый череп.

Шаг 16

Нарисуйте череп, используя наш отдельный урок:

  • Чертеж

    Как нарисовать череп

    Моника Загробельна

Шаг 17

Нарисуйте шею, используя ту же технику, что и для других позвонков.

2. Как рисовать таз


Шаг 1


Отметьте расстояние между грудной клеткой и тазом. Он должен быть длиной около двух позвонков.

Шаг 2

Нарисуйте два квадрата, похожих на те, что были раньше.

Шаг 3

Разрежьте им бока.

Шаг 4

Прикрепите «бантик» к последнему позвонку.

Шаг 5

Прикрепите два больших круга по бокам банта.

Шаг 6

Нарисуйте внизу большой овал.

Шаг 7

Нарисуйте маленький кружок под овалом.

Шаг 8

Нарисуйте кривую внутри сужающихся сторон, соединив их в маленьком круге.

Шаг 9

Превратите маленький круг в узкий овал.

Шаг 10

Нарисуйте половину сердца внизу.

Шаг 11

Добавьте два круга по бокам узкого овала.

Шаг 12

Добавьте «отверстия» в фигурах ниже.

Шаг 13

Добавьте больше кругов, которые помогут нам создать детализированную форму таза.

Шаг 14

Очертите таз, используя эти направляющие линии.

Шаг 15

Добавим и крестец. Он сделан из пяти сросшихся позвонков, но один из них уже используется в «луке», поэтому добавляем только четыре секции.

Шаг 16

Нарисуйте стороны крестца и соедините их с остальной частью таза (большие круги).

Шаг 17

Добавьте крошечные «хвостовые» позвонки.

Шаг 18

Хотя крестцовые позвонки срослись, между ними все еще видны промежутки. Нарисуйте их как простые круги.

3. Как рисовать оружие

Шаг 1


Нарисуйте трапецию вокруг грудной клетки, чтобы установить ширину плеч.

Шаг 2

Нарисуйте изгибы ключиц, прикрепленных к верхней части грудины.

Шаг 3

Добавьте два овала на концах ключиц.

Шаг 4

Обведите ключицы, чтобы придать им толщину.

Шаг 5

Добавьте кружок под концом каждой ключицы. Это будет гнездо лопатки.

Шаг 6

Нарисуйте наклоненный овал на боку.

Шаг 7

Ключица особым образом крепится к лопатке. Нарисуйте его заднюю часть и выступ спереди.

Шаг 8

Теперь нарисуйте лопатки.

Шаг 9

Нарисуйте головку плечевой кости, прикрепленную к суставной ямке.

Шаг 10

Нарисуйте положение рук. Плечо должно быть длиннее предплечья. Локоть в нейтральном положении приземляется точно в районе талии.

Шаг 11

Нарисуйте овальное запястье. Правая рука будет направлена ​​ладонью к нам, а левая будет вращаться, показывая в сторону.

Шаг 12

Сначала добавьте три пальца, так как они имеют одинаковую длину, причем средний палец будет самым длинным.

Шаг 13

Теперь добавьте остальные пальцы.

Шаг 14

Нарисуйте кости руки, используя несколько простых направляющих линий:

Шаг 15

Между рукой и предплечьем находится хрящ особой формы, обеспечивающий вращение костей предплечья:

Шаг 16

Нарисуйте лучевую и локтевую кости.Обратите внимание на их вращение в левой руке.

Шаг 17

Перекрестите пальцы «паутиной», отметив расположение суставов.

Шаг 18

Добавьте овальные соединения.

Шаг 19

Обведите кости пальцев.

Шаг 20

Добавьте несколько мелких костей на запястья.

4. Как рисовать ноги

Шаг 1


Нарисуйте головки бедренных костей, прикрепленные к впадинам таза.

Шаг 2

Нарисуйте длину бедренной кости.Эти кости должны быть слегка наклонены к средней линии. Сделайте их примерно такой же длины, как грудная клетка плюс талия.

Шаг 3

Добавьте немного места, прежде чем рисовать большеберцовую кость.

Шаг 4

Нарисуйте большеберцовую кость.

Шаг 5

Добавьте несколько овалов, чтобы создать форму бедренной кости.

Шаг 6

Контур бедренной кости.

Шаг 7

Добавить надколенник.

Шаг 8

Добавьте направляющие формы большеберцовой кости.

Шаг 9

Очертите большеберцовую кость.

Шаг 10

Здесь есть еще одна кость, малоберцовая. Нарисуйте его аналогичным образом:

.

Шаг 11

Добавьте детали к колену.

Шаг 12

Нарисуйте кости лодыжки.

Шаг 13

Нарисуйте пальцы ног во всю их длину.

Шаг 14

Отметьте стыки.

Шаг 15

Добавьте овалы к стыкам.

Шаг 16

Обведите кости пальцев стопы.

Шаг 17

Добавьте пятку сзади.

5. Как закончить рисунок скелета

Шаг 1


Теперь пришло время закончить рисунок! Возьмите более темный инструмент или сотрите большую часть направляющих линий и добавьте все важные контуры.

Шаг 2

Здесь и там можно добавить некоторые детали, которые не были включены в направляющие линии:

Так Жутко!

Теперь вы знаете, как нарисовать скелет с нуля! Хотите рисовать другие забавные вещи? Ознакомьтесь с другими нашими уроками:

Художественная школа анатомии: полный курс рисования скелетов

Присоединяйтесь к более чем 300 000 студентов, которые ежедневно изучают и совершенствуют свои навыки рисования персонажей и фигур на моих курсах! Изучение анатомии является важным компонентом обучения хорошему рисованию фигуры человека, и в этом курсе я научу вас быстро и эффективно!

Что такое Школа анатомии персонажей?

Художественная школа анатомии: Полный курс рисования скелета — это доступный в любом месте видеокурс, разработанный для того, чтобы эффективно научить вас ключевым элементам анатомии скелета и помочь вам научиться рисовать, чтобы хорошо учиться.Изучение анатомии является ключом к развитию ваших знаний и навыков в рисовании персонажей и человеческих фигур. Если вы абсолютный новичок, я бы порекомендовал пройти «Школу рисования персонажей: полное рисование персонажей» в дополнение к этому курсу, чтобы вы могли получить четкое представление об основах рисования. Этот краткий курс представляет собой управляемый видеокурс, где единственным ограничением вашего прогресса является ваша решимость и участие в полезных заданиях. План изучения скелетной анатомии был разработан, чтобы вы работали логично и последовательно.

Если вы когда-либо садились рисовать анатомию и с ужасом не понимали, как учиться и на что обращать внимание при рисовании скелета, курс , который вам нужен, чтобы научиться рисовать и понимать анатомию скелета. С помощью этого курса вы сможете хорошо рисовать кости человеческого скелета и поймете важность скелетной основы для изучения анатомии мышц и поверхностной анатомии в дальнейшем.

Я научу тебя выучить скелет эффективно , и я научу тебя хорошо его выучить .

Наконец-то хорошо изучите скелет

Скелет сложен, но определенные ключевые элементы можно быстро изучить, что позволит вам хорошо понять общую структуру. Вы узнаете то, о чем вы никогда не знали, вы никогда не знали — я настолько убежден в этом, что верну вам деньги без вопросов, если вы не удовлетворены, в течение 30 дней.

Ясные, легкие для понимания уроки

На самом деле кристально чистые. Я не собираюсь тратить ваше время на пустую и бессмысленную информацию.Изучение рисунка скелетной анатомии и того, как эффективно рисовать анатомию, означает, что информация представлена ​​​​логично и связно. Школьный курс по анатомии персонажей является модульным по своей структуре, точным, простым для понимания и позволяет вам учиться в хорошо структурированном темпе. Занимайтесь курсом в хронологическом порядке, а затем повторяйте каждый модуль на досуге. Схватывайте концепции быстрее, чем когда-либо раньше — здесь нет лишнего, только прогресс!

Вознаграждающие задания

Преодоление разрыва между теорией и практикой, план изучения скелетной анатомии и предлагаемый прогресс курса были разработаны для закрепления теории и получения удовольствия.Я также включил потрясающие трехмерные и нарисованные ресурсы, которые помогут вам понять анатомию скелетного тела, а также помогут вам нарисовать свои собственные скелетные структуры. Я взял основу теории и специально построил каждый урок, чтобы помочь вам быстро прогрессировать, и вы почти сразу увидите разницу в своей работе.

Искусство нужно делать, так что давайте начнем.

Ноги скелета слева и справа — Ручной рисунок SVG/JPG/PNG (78455) | Иллюстрации

Добро пожаловать!
Этот рисунок сделан настоящим рисованием от руки — без использования мыши!
SVG, PNG и JPG файл.Готов к использованию, чтобы перетащить на вашу работу.
========== ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ==========

После покупки вы будете перенаправлены в раздел загрузки. Для вас есть zip-файл. Пожалуйста, найдите приложение для распаковки, чтобы извлечь его.

После распаковки вы увидите 2 или 3 файла:

SVG — Векторный файл. Его можно открыть, отредактировать, изменить размер, изменить цвет …. это оригинальное произведение, которое я сделал.

JPG — Файл изображения, экспорт из SVG в высоком разрешении. Готов использовать! (в основном> 3000 пикселей)

PNG — файл изображения, несжатый и прозрачный, может использоваться в Интернете, как JPG, но размер больше, вы должны изменить его размер самостоятельно.

========= КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФАЙЛ =========

Для файла SVG вы можете изменить размер, отредактировать, изменить цвет, удалить некоторые части, поскольку вам нужно сделать свой проект идеально.

Пример использования:

— Украшение в вашей книге, отчете, обложке книги и т. д.

— Печать для наклеек

— Преобразование в рисунок вышивки

— Вставка в вашу презентационную работу

— Книга печать, брошюра, закладка, поздравительная открытка

— Кружка, футболка, коврик для мыши, плакат, календарь

— и т. д.
========== Для режущего станка ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ! ==========

Мой дизайн представляет собой векторную работу, а не только для станка для резки.Некоторые списки в моем магазине готовы к использованию в огранке, пожалуйста, смотрите название и описание в каждом продукте.

Файл SVG НЕ является файлом для резки, определенно. SVG — это векторный файл сценария, а не файл для резки, но вы можете импортировать его в свое программное обеспечение для резки. Таким образом, нет никакой гарантии, что все файлы SVG в мире, а также файл SVG в моем магазине будут хорошо работать с вашим проектом резки. Нужна база знаний и навыки использования и редактирования.

Узнайте больше о SVG здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Scalable_Vector_Graphics

========== Для машины для резки Silhouette Cameo ==========

может дать вам лучший результат, чем использование SVG. Убедитесь, что вы следите за узкими деталями при резке небольшого проекта.
Спасибо!

Опорно-двигательный аппарат, скелет, кисти и стопы (фотографии в рамке,…) #9597029

Опорно-двигательный аппарат в рамке, скелет, кисть и стопа, рисунок

Медицина — Анатомия — Опорно-двигательный аппарат — Скелет — Кисти и стопы.Чертеж

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

© БИБЛИОТЕКА ИЗОБРАЖЕНИЙ DEA

Идентификатор носителя 9597029

Кость пальца, кость руки

Анатомия Биология Рисунок Кость стопы Горизонтальный Скелет человека Иллюстрация и живопись Скелетно-мышечная система Нет людей Белый фон

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.1 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 32,5 x 37,6 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_9597029_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото Кружка Антикварные рамы Стеклянная подставка Установленное фото Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходящие для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–231,08 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

.

Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Распечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (193 долл. США.38)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши ($17.02)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Легкий учебник по рисованию скелета и страница раскраски скелета

Особенность скелетов в том, что они, конечно же, невероятно детализированы. Даже профессионал, вероятно, попотел бы при мысли о попытке нарисовать скелет из всех костей.

Это не значит, что скелеты должны быть запрещены для детей. ИЛИ что они не могут научиться рисовать то, что бит более реалистично.

Этот урок создан для того, чтобы показать учащимся старших классов начальной школы, как нарисовать скелет с костями, который будет немного больше похож на настоящий, не перегружая слишком . Он начинается с простого черепа, включающего скулы, и идет вниз, всегда сопоставляя одну сторону с другой. Поза симметрична, что помогает при попытке нарисовать новые фигуры.

Если кто-то из ваших учеников немного колеблется браться за это, предложите им просто упростить вещи по мере необходимости. Дело в том, что даже небольшое обобщение некоторых из этих форм поможет им узнать НАМНОГО больше, чем если бы они вообще никогда не пытались.

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Новинка! Смотрите мою галерею раскрасок

Раскраска Скелет

Материалы для рисования скелета

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Указания по рисованию скелета шаг за шагом

Больше проектов рисования Хэллоуина

Рисуем череп

иллюстраций скелетов | Медицинские иллюстрации скелетной системы и черепа

Медицинские иллюстрации скелета

Человеческий скелет представляет собой замечательную структуру и послужит основой для многих медицинских рисунков.В конце концов, это каркас человеческого тела, который выполняет множество функций и обеспечивает каркас, поддерживающий тело и поддерживающий его форму.

Как студия, у нас есть полноразмерный скелет, к которому мы можем обратиться для справки, так как часто нам нужно сначала нарисовать анатомию костей, прежде чем добавлять какие-либо мягкие ткани и мышцы. Если вам нужны какие-либо медицинские иллюстрации, у нас есть опыт и библиотека образцов, которые мы можем использовать, чтобы помочь вам и вашему проекту.

Анатомия строения скелета весьма примечательна.Скелетная анатомия таза, например, вместе с его и связанными с ним связками и мышцами обеспечивает основу для тазовых структур. Без скелетных ребер, реберных хрящей и межреберных мышц сердце не было бы защищено скелетом и было бы склонно к коллапсу. Скелет также защищает такие органы, как головной мозг, через череп, а позвонки защищают спинной мозг.

Кости скелета также производят клетки крови, происходящие в костном мозге эритроцитов.Большинство эритроцитов, тромбоцитов и большая часть лейкоцитов образуются в красном костном мозге. Красные кровяные тельца вырабатываются ядрами костного мозга в головках длинных костей в процессе, известном как кроветворение.

В качестве опорной конструкции скелет может двигаться через суставы и приводится в действие скелетными мышцами, которые прикреплены к скелету в различных и определенных точках.

Галерея медицинских иллюстраций скелета

Анатомические факты о скелете человека

Несколько интересных анатомических фактов заключаются в том, что существует много различий между мужским и женским скелетом человека.Наиболее заметна разница в размерах женского таза, обусловленная необходимостью рождения ребенка. Женский таз более плоский, более округлый и пропорционально больше, чтобы пропускать головку плода во время родов. Кроме того, женский скелет обычно имеет более узкую грудную клетку с менее выраженными чертами нижней челюсти.

Кости производят клетки крови, называемые гемопоэзом, плюс они хранят минералы в костном матриксе.