Как вырастить авокадо в домашних условиях
1. Купите авокадо
attuale.ruВыбирайте тёмно-зелёный плод довольно мягкий на ощупь.
Если спелого авокадо не нашлось, не страшно. Возьмите недозрелый фрукт. На пару дней положите его вместе с бананами или яблоками. Этилен, который они выделяют, поможет плоду быстрее дозреть.
2. Отделите семя от мякоти
Аккуратно разрежьте плод на две половинки.
Извлеките семя из мякоти рукой или ложкой. Промойте его под тёплой водой.
Используйте мякоть правильно 🥑
3. Прорастите семя
Сажать авокадо можно в любое время года. Если косточка без повреждений, вероятность всходов довольно велика.
Вариант 1
Ножом, шилом или толстой иголкой проделайте в косточке три или четыре маленьких отверстия глубиной 2–3 мм. Вставьте в них зубочистки или заточенные спички.
В небольшой сосуд налейте фильтрованную или, например, отстоянную для полива цветов воду.
Расположите косточку так, чтобы тупой конец был в воде. Зубочистки, опирающиеся на края ёмкости, не дадут ей утонуть.
Поддерживайте воду на одном уровне и меняйте раз в несколько дней. Но следите, чтобы места проколов не намокали.
Вместо воды можно использовать гидрогель, который продаётся в магазинах с комнатными растениями. Его уровень тоже должен быть ниже проколов.
Поставьте ёмкость с авокадо на подоконник или в другое хорошо освещённое место.
Корень проклюнется через полторы-две недели, хотя его появление может затянуться и на месяц. Когда он достигнет 3–4 см в длину, извлеките зубочистки и пересадите в землю.
Вариант 2
Очистите косточку от внешней оболочки, стараясь не повредить её.
Поместите в небольшой узкий сосуд так, чтобы она была в воде примерно наполовину и не заваливалась набок.
Когда спустя пару недель после прорастания корень достигнет 2–3 см, пересадите семя в горшок.
Вариант 3
Просто поместите косточку в горшок с землёй так, чтобы на ⅔ она была на поверхности. Если закопаете глубже, она может просто сгнить. Горшок должен быть таким, как описано в пункте № 4, а грунт — как описано в пункте № 5.
Поливайте каждые 2–3 дня. Этот способ самый простой, но до появления первых ростков придётся подождать несколько месяцев.
4. Выберите подходящий горшок
ornamentalis.comВозьмите пластиковый или керамический горшок с дренажными отверстиями на дне. Его глубина должна быть не больше 10–15 см. На первое время этого будет достаточно.
5. Заполните горшок правильной землёй
hvorast.ruСмешайте универсальный грунт для комнатных растений с крупным песком и торфом в пропорциях 1 : 1 : 1. Так земля станет рыхлой.
При выборе учитывайте, что грунт для авокадо должен быть нейтральным (рН = 7), не кислым.
В качестве дренажа используйте гравий или керамзит.
6. Посадите семя, если вы проращивали его в воде или гидрогеле
eda-land.ruНа дно горшка поместите дренажный слой не меньше пары сантиметров. Засыпьте землю и хорошенько взрыхлите. Сделайте на поверхности небольшое углубление.
Высадите косточку так, чтобы она была в земле примерно наполовину, не больше. Старайтесь не повредить корни во время посадки.
Полейте свой саженец. Убедитесь, что почва влажная, но не болотистая. От избытка влаги косточка может покрыться плесенью.
7. Поставьте в светлое и тёплое место
attuale.ruРасположите горшок так, чтобы ему хватало света. Отлично подойдёт, например, подоконник. Температура должна быть комнатная.
Сохраните в закладки 🥑
8. Правильно ухаживайте
Не убирайте горшок в тень, иначе растение не будет нормально развиваться. Поливайте авокадо раз в 3–4 дня в тёплое время года и чуть реже в холодное. Не допускайте полного пересыхания земли.
Когда появятся всходы, регулярно опрыскивайте их. Если в помещении с авокадо очень сухой воздух, рядом с ним можно поставить небольшую ёмкость с водой для увеличения влажности.
Monika BaechlerВ первые месяцы авокадо будет стремительно тянуться вверх и может достигнуть 50 см. Потом темпы роста замедлятся. Когда на побеге будет больше восьми листочков, прищипните его. Аккуратно удалите самую верхушку с помощью ножа или ножниц. После не забудьте промыть инструмент.
Как только заметите, что авокадо начинает вытягиваться, прищипывайте его. Так вы получите деревце с аккуратной кроной.
Если есть возможность, летом держите авокадо на открытом воздухе. С наступлением осенней прохлады возвращайте растение в тёплое помещение. Не оставляйте на улице, если температура опустится ниже +10 °С.
9. Удобряйте и пересаживайте авокадо
newderevo.ruВ тёплое время года один-два раза в месяц удобряйте средствами для комнатных растений.
Первые пять лет пересаживайте молодое авокадо ежегодно. Потом интервал между пересадками можно увеличить до трёх лет. Каждый раз выбирайте горшок немного большего диаметра.
При пересадке старайтесь не повредить корневую систему. Просто переваливайте земляной ком в новую ёмкость и добавляйте нужное количество земли.
10. Помогите авокадо дать плоды
livejournal.comПри правильном уходе деревце может начать цвести. Обычно это происходит не раньше чем через 5–6 лет.
Когда на растении появятся цветы, попробуйте опылить их. Для этого возьмите мягкую кисточку или ватный тампон и проведите по цветам. Повторяйте процедуру неоднократно и не чистите инструмент после каждой процедуры. Шансы на успех увеличатся, если у вас будет несколько цветущих деревьев.
Не расстраивайтесь, если эксперимент по опылению провалится. Даже в природе у авокадо завязывается относительно небольшое количество плодов. Так что просто наберитесь терпения и повторите попытку при следующем цветении.
Читайте также 😌🌱🌞
PM0475 Подушка на подголовник «косточка» 30х21см экокожа бежевая ZIPOWER — PM0475
PM0475 Подушка на подголовник «косточка» 30х21см экокожа бежевая ZIPOWER — PM0475 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать8
1
Артикул: PM0475
Код для заказа: 544211
Добавлено пользователем730 ₽
В корзину
Способы оплаты:Доступно для заказа — 8 шт.Данные обновлены: 25.04.2022 в 12:30
Код для заказа 544211Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
-
Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
-
Подушка на подголовник «косточка» 30х21см экокожа бежевая ZIPOWER
Артикул: PM0475
730 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f80b25614f82caae52b3b335b52b9eac
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Как сделать кожу подтянутой и упругой с маслом виноградной косточки
Как сделать кожу подтянутой и упругой с маслом виноградной косточки
Какая девушка не хочет почувствовать себя еще красивее? В уходе за кожей можно легко приблизиться к результату красивых и известных во всем мире женщин. Если верить легендам, то секрет красоты многих влиятельных женщин прошлых эпох прост и кроется в натуральных рецептах по уходу за кожей. Мы раскроем секреты красоты на примере масла виноградных косточек. История этого масла простирается более, чем на несколько веков, и за все это время людьми уже не раз была оценена как лекарственная, так и косметологическая его польза.
Масло виноградных косточек было и остается довольно универсальным ингредиентом. Как и многие природные масла, оно богато своими питательными свойствами и отлично подходит для всех типов кожи.
В чем польза масла виноградных косточек?
Основными компонентами, которые находятся в составе масла виноградной косточки можно назвать природные антиоксиданты такие, как ретинол и токоферол, а также полинасыщенную линолевую кислоту и кислоты Омега 3, Омега, 6 и Омега 9, витамин Е, биофлавоноиды и др. Концентрация тех или иных полезных веществ зависит от условий, в которых виноград выращивался.
Масло виноградной косточки в косметологии
Косметологи используют натуральное масло виноградных косточек во многих средствах по уходу за кожей лица и тела. Это обусловлено целым спектром его преимуществ таких, как:
- Антиоксидантные свойства. Масло помогает сохранять молодость, замедляя старение кожи.
- Питательные свойства. Насыщает кожу полезными веществами, которые входят в состав масла.
- Очищающий эффект. Средства с виноградной косточкой отлично очищают поры и налаживают работу сальных желез.
- Увлажнение и устранение симптомов сухой кожи. Масло помогает снять раздражительность сухой кожи, придать ей гладкость и здоровое сияние.
- Успокаивающее свойство. Оказывает деликатный уход за кожей с симптоматикой постакне. Снимает покраснения и успокаивает воспаленные участки.
- Антивозрастной уход. При первых признаках старения кожи применение масла способствует сглаживанию мелких морщинок. Делает кожу более упругой, за счет насыщения недостающими в зрелом возрасте полезными компонентами.
- Выравнивание тона кожи. Это касается как небольших пигментных пятен, следов постакне, так и видимого сосудистого рисунка, к которому склонна особо чувствительная кожа.
- Уход за волосами. Укрепляет волосяные луковицы и стимулирует рост волос. Кроме того, масло отлично справляется с защитной функцией и помогает волосам лучше противостоять перепадам температур, а также воздействию ветра и ультрафиолетового излучения.
Масло виноградной косточки ответит на вопрос “как продлить молодость?”, сделав вашу кожу упругой и бархатистой. Оно дарит коже те элементы, которые с возрастом все тяжелее восполнить, а поэтому косметика с маслом виноградной косточки – это кладезь витаминов и минералов для вашей кожи.
Интересно! Хочется отдельно отметить, что масло виноградных косточек является одним из нежирных масел, а поэтому оно отлично подходит для повсеместного применения, не создавая эффект маски на коже и не утяжеляя волосы.
В ESO получены лучшие на сегодняшний день изображения необычного астероида в форме “собачьей косточки”
eso2113ru — Фото-релиз
9 сентября 2021 г.
Группа астрономов на Очень Большом телескопе VLT Европейской Южной обсерватории (ESO) получила самое чёткое и детальное на сегодняшний день изображение астероида Клеопатра. Наблюдения позволили с большей, чем прежде, точностью определить границы формы и массы необычного астероида, напоминающего очертаниями собачью косточку. Исследование проливает свет на то, как образовались этот астероид и два его спутника.
“Клеопатра – поистине уникальный объект в Солнечной системе”, — говорит Франк Марши (Franck Marchis), астроном из Института SETI в Маунтин Вью, в США, являющийся также сотрудником Астрофизической лаборатории в Марселе, во Франции. Франк – руководитель исследований астероида, имеющего необычную форму и два спутника; результаты этой работы сегодня публикуются в журнале «Astronomy & Astrophysics». “В науке часто бывает, что изучение странных исключений из правил приводит к значительному прогрессу. Я думаю, с Клеопатрой дело обстоит именно так. Изучение этой сложной кратной системы астероидов может помочь нам узнать больше о Солнечной системе в целом.”
Орбита Клеопатры лежит в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Астрономы прозвали этот астероид «собачьей косточкой» после того, как около 20 лет назад радарные наблюдения показали, что его форма образована двумя округлостями, соединёнными толстой «шейкой». В 2008 г. Марши и его сотрудники обнаружили, что вокруг Клеопатры обращаются две «луны», названные Алекс-Гелиосом и Клео-Селеной – в честь детей египетской царицы.
Чтобы узнать больше о Клеопатре, Марши и его группа воспользовались снимками астероида, полученными в разное время между 2017 и 2019 гг. спектрополяриметром для высококонтрастных исследований экзопланет SPHERE, смонтированным на телескопе ESO VLT. Так как астероид вращается, эти снимки позволили наблюдать его под разными углами; на основе полученного материала были построены наиболее точные на сегодняшний день трехмерные модели формы астероида. Из этих моделей были выведены ограничения на форму «косточки» и на объем астероида: оказалось, что один из округлых концов больше другого, а длина астероида равна примерно 270 километров – около половины ширины пролива Ламанш.
Во второй работе, тоже публикуемой в журнале «Astronomy & Astrophysics» и выполненной под руководством Мирослава Брожа (Miroslav Brož) из Карлового университета в Праге, в Чешской республике, исследователи сообщают, как наблюдения с приёмником SPHERE позволили им точнее определить орбиты двух спутников Клеопатры. Предыдущие исследования дали оценки параметров их орбит, однако, новые наблюдения на телескопе ESO VLT показали, что истинные положения «лун» отличаются от предвычисленных на основании этих оценок.
“С этим вопросом надо было разобраться”, — говорит Брож. “Ведь если орбиты спутников определены неверно, то неверно и всё остальное, в том числе и масса Клеопатры”. На основе новых наблюдений и изощрённого моделирования группа сумела точно описать влияние гравитации Клеопатры на движения её спутников и определить сложные орбиты Алекс-Гелиоса и Клео-Селены. Это позволило астрономам вычислить массу астероида, которая оказалась на 35% ниже предыдущих оценок.
Объединив новые оценки объёма и массы астероида, астрономы сумели вычислить новое значение его плотности. Она оказалась меньше половины плотности железа – ниже, чем считалось прежде [1]. Низкая плотность Клеопатры, при том, что астероид предположительно имеет металлический состав, указывает на его пористую структуру – возможно, он мало чем отличается от «кучи булыжников». Это означает, что астероид, вероятно, образовался посредством повторной аккумуляции материала после гигантского столкновения.
Пористая структура Клеопатры и характер вращения астероида указывают и на возможный способ образования двух его спутников. Астероид вращается почти с критической скоростью, выше которой он уже начал бы разваливаться на части, и даже малые удары могут отрывать мелкие фрагменты от его поверхности. Марши и его коллеги считают, что из таких обломков и могли постепенно образоваться Алекс-Гелиос и Клео-Селена. Выходит, что Клеопатра и вправду породила свои «луны».
Новые изображения Клеопатры и далеко идущие выводы, которые из этих наблюдений вытекают, стали возможными только благодаря сверхсовременной системе адаптивной оптики, используемой на телескопе ESO VLT в чилийской пустыне Атакама. Адаптивная оптика помогает корректировать искажения изображений, вызываемые земной атмосферой — их размывание и смещения, которые представляются нашему глазу как мерцания и дрожания звёзд. Благодаря этой коррекции приёмник SPHERE смог построить изображение Клеопатры, которая в момент наибольшего сближения с Землёй отстоит от неё на 200 миллионов километров — на таком расстоянии видимый угловой размер астероида на небе такой же, как у мяча для гольфа на расстоянии в 40 километров.
Строящийся Чрезвычайно Большой телескоп ESO (ELT), который тоже будет оснащён совершенными системами адаптивной оптики, будет идеальным инструментом для получения изображений удалённых астероидов, таких, как Клеопатра. “Я с огромным нетерпением жду возможности направить ELT на Клеопатру, чтобы поискать вокруг неё новые спутники и определить их орбиты”, — говорит Марши.
Примечания
[1] Заново определённая плотность астероида составляет 3,4 грамма в кубическом сантиметре. Прежде считалось, что средняя плотность Клеопатры около 4,5 грамма в кубическом сантиметре.
Узнать больше
Результаты этого исследования, основанного на наблюдениях с приёмником SPHERE на телескопе ESO VLT (руководитель наблюдений: Пьер Вернацца (Pierre Vernazza)), представлены в двух статьях, которые публикуются в журнале «Astronomy & Astrophysics».
В состав коллектива авторов статьи “(216) Kleopatra, a low density critically rotating M-type asteroid” входят F. Marchis (SETI Institute, Carl Sagan Center, Mountain View, USA and Aix Marseille University, CNRS, Laboratoire d’Astrophysique de Marseille, France [LAM]), L. Jorda (LAM), P. Vernazza (LAM), M. Brož (Institute of Astronomy, Faculty of Mathematics and Physics, Charles University, Prague, Czech Republic [CU]), J. Hanuš (CU), M. Ferrais (LAM), F. Vachier (Institut de mécanique céleste et de calcul des éphémérides, Observatoire de Paris, PSL Research University, CNRS, Sorbonne Universités, UPMC University Paris 06 and Université de Lille, France [IMCCE]), N. Rambaux (IMCCE), M. Marsset (Department of Earth, Atmospheric and Planetary Sciences, MIT, Cambridge, USA [MIT]), M. Viikinkoski (Mathematics & Statistics, Tampere University, Finland [TAU]), E. Jehin (Space sciences, Technologies and Astrophysics Research Institute, Université de Liège, Belgium [STAR]), S. Benseguane (LAM), E. Podlewska-Gaca (Faculty of Physics, Astronomical Observatory Institute, Adam Mickiewicz University, Poznan, Poland [UAM]), B. Carry (Université Côte d’Azur, Observatoire de la Côte d’Azur, CNRS, Laboratoire Lagrange, France [OCA]), A. Drouard (LAM), S. Fauvaud (Observatoire du Bois de Bardon, Taponnat, France [OBB]), M. Birlan (IMCCE and Astronomical Institute of Romanian Academy, Bucharest, Romania [AIRA]), J. Berthier (IMCCE), P. Bartczak (UAM), C. Dumas (Thirty Meter Telescope, Pasadena, USA [TMT]), G. Dudziński (UAM), J. Ďurech (CU), J. Castillo-Rogez (Jet Propulsion Laboratory, California Institute of Technology, Pasadena,USA [JPL]), F. Cipriani (European Space Agency, ESTEC — Scientific Support Office, Noordwijk, The Netherlands [ESTEC]), F. Colas (IMCCE), R. Fetick (LAM), T. Fusco (LAM and The French Aerospace Lab BP72, Chatillon Cedex, France [ONERA]), J. Grice (OCA and School of Physical Sciences, The Open University, Milton Keynes, UK [OU]), A. Kryszczynska (UAM), P. Lamy (Laboratoire Atmosphères, Milieux et Observations Spatiales, CNRS [CRNS] and Université de Versailles Saint-Quentin-en-Yvelines, Guyancourt, France [UVSQ]), A. Marciniak (UAM), T. Michalowski (UAM), P. Michel (OCA), M. Pajuelo (IMCCE and Sección Física, Departamento de Ciencias, Pontificia Universidad Católica del Perú, Lima, Perú [PUCP]), T. Santana-Ros (Departamento de Física, Ingeniería de Sistemas y Teoría de la Señal, Universidad de Alicante, Spain [UA] and Institut de Ciéncies del Cosmos, Universitat de Barcelona, Spain [UB]), P. Tanga (OCA), A. Vigan (LAM), O. Witasse (ESTEC), и B. Yang (European Southern Observatory, Santiago, Chile [ESO]).
Коллектив авторов статьи “An advanced multipole model for (216) Kleopatra triple system”: M. Brož (CU), F. Marchis (SETI and LAM), L. Jorda (LAM), J. Hanuš (CU), P. Vernazza (LAM), M. Ferrais (LAM), F. Vachier (IMCCE), N. Rambaux (IMCCE), M. Marsset (MIT), M. Viikinkoski (TAU), E. Jehin (STAR), S. Benseguane (LAM), E. Podlewska-Gaca (UAM), B. Carry (OCA), A. Drouard (LAM), S. Fauvaud (OBB), M. Birlan (IMCCE and AIRA), J. Berthier (IMCCE), P. Bartczak (UAM), C. Dumas (TMT), G. Dudziński (UAM), J. Ďurech (CU), J. Castillo-Rogez (JPL), F. Cipriani (ESTEC), F. Colas (IMCCE), R. Fetick (LAM), T. Fusco (LAM and ONERA), J. Grice (OCA and OU), A. Kryszczynska (UAM), P. Lamy (CNRS and UVSQ), A. Marciniak (UAM), T. Michalowski (UAM), P. Michel (OCA), M. Pajuelo (IMCCE and PUCP), T. Santana-Ros (UA and UB), P. Tanga (OCA), A. Vigan (LAM), O. Witasse (ESTEC), и B. Yang (ESO).
Европейская Южная Обсерватория (ESO, European Southern Observatory) — ведущая межгосударственная астрономическая организация Европы, намного обгоняющая по продуктивности другие наземные астрономические обсерватории мира. В ее работе участвуют 16 стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария и Швеция, а также Чили, предоставившая свою территорию для размещения обсерваторий ESO, и Австралия, являющаяся ее стратегическим партнером. ESO проводит в жизнь масштабную программу проектирования, строительства и эксплуатации мощных наземных наблюдательных инструментов, позволяющих астрономам выполнять важнейшие научные исследования. ESO также играет ведущую роль в организации и поддержке международного сотрудничества в области астрономии. ESO располагает тремя уникальными наблюдательными пунктами мирового класса, находящимися в Чили: Ла Силья, Параналь и Чахнантор. В обсерватории Параналь установлен Очень Большой Телескоп ESO (The Very Large Telescope, VLT), способный работать в формате Очень Большого Телескопа-Интерферометра VLTI, и два крупнейших широкоугольных телескопа: VISTA, выполняющий обзоры неба в инфракрасных лучах, и обзорный телескоп оптического диапазона VLT (VLT Survey Telescope). Кроме того, на Паранале ESO на правах партнера предоставила место для установки Южной Решетки черенковских телескопов (Cherenkov Telescope Array South), крупнейшей в мире и рекордной по чувствительности гамма-обсерватории. ESO также является одним из основных партнеров по эксплуатации двух инструментов субмиллиметрового диапазона на плато Чахнантор: телескопа APEX и крупнейшего астрономического проекта современности ALMA. На Серро Армазонес, недалеко от Параналя, ESO ведет строительство 39-метрового Чрезвычайно Большого Телескопа ELT, который станет «величайшим оком человечества, устремленным в небо».
Ссылки
Контакты
Kirill Maslennikov
Pulkovo Observatory
St.-Petersburg, Russia
Телефон: +7-9112122130
Сотовый: +7-9112122130
Email: [email protected]
Franck Marchis
SETI Institute and Laboratoire d’Astrophysique de Marseille
Mountain View and Marseille, France and USA
Сотовый: +1-510-599-0604
Email: [email protected]
Miroslav Brož
Charles University
Prague, Czech Republic
Email: [email protected]
Pierre Vernazza
Laboratoire d’Astrophysique de Marseille
Marseille, France
Телефон: +33 4 91 05 59 11
Email: [email protected]
Bárbara Ferreira
ESO Media Manager
Garching bei München, Germany
Телефон: +49 89 3200 6670
Сотовый: +49 151 241 664 00
Email: [email protected]
Connect with ESO on social media
Перевод пресс-релиза ESO eso2113.Bone Seamless Paper — Savage Universal
Color Banding возникает, когда в битовой глубине изображения недостаточно тонов для создания плавного перехода между двумя градуирующими областями цвета, яркости и/или насыщенности. Полосы часто видны на изображениях с ярким небом, а также могут возникать на любом гладком фоне, например на бесшовной бумаге или цельном виниле. Чаще всего проблема наблюдается в 8-битных изображениях и в файлах, которые были сильно отредактированы или сжаты.При загрузке на некоторые сайты в Интернете, использующие сильные методы сжатия, в преобразованном изображении на принимающей стороне могут возникать полосы, которые трудно предотвратить. Вот несколько советов, которых следует избегать и исправить:
В камере
Установите максимально возможное качество изображения
Установите цветовое пространство камеры на AdobeRGB
Снимайте в формате файла RAW (вместо JPEG)
На компьютере
Редактировать в режиме 16 бит на канал
Выполнить всю постобработку в формате файла PSD или TIFF перед преобразованием окончательной версии в формат sRGB и JPEG (который сжимает данные изображения)
Вот два предлагаемых подхода к исправлению полосатости Photoshop:
1) Метод размытия (эффективен при сильных полосах)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит/Канал
Скопируйте фоновый слой: CTRL/CMD – J
Сделайте копию слоя в смарт-объект (чтобы вы могли изменять его по желанию): Фильтр\преобразование для смарт-фильтра
Добавить размытие поверхности: Фильтр\размытие\размытие поверхности (не будет влиять на детализированные области так сильно, как другие режимы размытия) 9000 9 Увеличьте масштаб области, где видны полосы в окне предварительного просмотра.
Отрегулируйте значения радиуса и порога до самых низких значений, которые разрешают полосатость.Порог будет иметь наибольшее влияние.
Добавьте черную маску слоя. Слой \ Маска слоя \ Скрыть все
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
2) Метод шума (эффективен при легкой полосатости)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит/Канал
Создать новый слой с заливкой 50 % серым — Слой \ Новый \ Слой … затем Редактировать \ Заполните … в поле «Содержание», выберите 50% серого
Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
Добавьте шум: Шум \ добавьте шум
Выберите Равномерный и отметьте поле « Монохроматический ”
Регулируйте уровень, пока не увидите улучшение
Добавьте черную маску слоя. Слой \ Маска слоя \ Скрыть все
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Предыдущий пролог: Фотография — тогда и сейчас
Элмер Харви Боун Фотография тогда и сейчас
П. Марлин Апрель 2015 г.
Элмер Харви Боун был фотографом в Гейнсвилле, Флорида, с 1925 по 1968 год.Он запечатлел множество событий того времени, в том числе университет. Парадов возвращения на родину во Флориде, политической кампании Джорджа Сматерса и других исторических событий, таких как разрушение старого Гейнсвилля. здание суда и строительство нового.
Элмер Харви Боун родился 15 января 1885 года в Огайо. Он переехал в Гейнсвилл, штат Флорида, в 1925 году, где стал партнером Van Sickel and Bone. фото-студия. Позже он открыл собственную студию под названием «The Quality Studio» (переименованную в «The Bone Studio» в 1951 году), где работал фотографом. пока он не вышел на пенсию в возрасте 83 лет в 1968 году.
Коллекция фотографий Элмера Харви Боуна в настоящее время находится в Историческом фонде округа Алачуа: Matheson Museum, Inc. и Университете Флориды. Библиотеки Джорджа А. Сматерса. Коллекция содержит фотографии, негативы и слайды, сделанные в округе Алачуа и его окрестностях, а также включает изображения из Веллсбурга, Западная Вирджиния, сделанные в начале карьеры Боуна. Мистер Боун умер 13 марта 1976 года и похоронен в Кладбище Эвергрин в Гейнсвилле, Флорида.
Элмер Боун в своей студии на SW 1st Avenue.
Автомобиль «Вечерних новостей» припаркован на углу Юниверсити-авеню и Мейн-стрит в Гейнсвилле, Флорида. В оригинале На фото вы можете увидеть указатель с указанием направлений на Палатку, Старк, Болдуин и Сент-Огастин, который обычно находится на этом оживленном углу.Два здания на заднем плане сохранились до сих пор. Оригинальное фото сделано в 1929 году.
Автомобиль «Вечерних новостей» припаркован на углу Юниверсити-авеню и Мейн-стрит в Гейнсвилле, Флорида. На исходном фото видно местные предприятия, ресторан Royal и S. Spalding Smith Shoes, которых больше нет (здание все еще здесь). Buck’s Tire Palace, также местный бизнес, рекламируется на задней части автомобиля.Оригинальное фото сделано в 1929 году.
Кто знал? Полковник Сандерс был на параде возвращения на родину Университета Флориды в 1965 году. Все еще стоящее здание Seagle изначально было построено как роскошный отель, но осталось незавершенным, когда закончился бум 1920-х годов. Город и округ при содействии мисс Джорджия Сигл завершили строительство здания в 1936 году. Оригинальное фото.
Группа позирует баптисту из Флориды Б.С.У. Конгресс в 1945 году. Первая баптистская церковь была организована в 1870 году, и это здание было третья церковь общины. Здание больше не используется как церковь. Оригинальное фото.
Два грузовика с громкоговорителями припаркованы возле предвыборного штаба Джорджа Сматера в Сенат США на углу 1-й северо-восточной улицы и 1-й авеню. Оригинальное фото сделано в конце 1940-х годов.
Джордж Сматерс вырос в Магнолия Парке, Флорида.Он надеялся играть в американский футбол в Университете Иллинойса, но его отец отказался. утверждая, что если Джордж собирался заняться политикой, ему нужно было поступить в Университет Флориды, чтобы знакомиться с мальчиками со всей Флориды. В UF Сматерс был капитан баскетбольной и легкоатлетической команд. Он также был капитаном команды дебатов, президентом братства Сигма Альфа Эпсилон, президент студенческого сообщества и менеджер кампуса кампании Клода Пеппера по переизбранию в Сенат в 1938 году.Сматерс решил баллотироваться в Сенат США когда тогдашний президент Гарри С. Трумэн попросил его победить Клода Пеппера в предстоящей сенатской гонке. Сматерс был близким другом Джона Ф. Кеннеди, служил его дружком на его свадьбе с Жаклин Бувье.
Те же грузовики предвыборной кампании Джорджа Сматерса в Сенат США, припаркованные перед Brooking Motor Company на 111 SE 1st Ave. Сейчас это здание Заведующая избирательной комиссией.Оригинальное фото сделано в конце 1940-х годов.
Ночная сцена в здании Cox Furniture, где теперь находится ресторан Harry’s Seafood Bar & Grille по адресу 110 SE 1st Street. Трудно сказать на исходном фото, но стоит тот же грузовик с громкоговорителем так что это, вероятно, предвыборное мероприятие для Джорджа Сматерса. Построенное в 1887 году, это здание изначально было оперным театром Эдвардса.
Центр города Гейнсвилл рядом с Бо Дидли Плаза, а вдалеке находится нынешний ресторан Harry’s Seafood Bar & Grille.Я не уверен, когда
было сделано оригинальное фото.
На фото мужчина стоит на большой куче черепов бизонов
Фотография, на которой мужчина стоит на большой куче бизоньих черепов, гуляет по Интернету уже несколько лет. Представленная выше версия была опубликована на странице Facebook «Преодолейте политику, примите человечество» 31 января 2016 года вместе с цитатой американского биолога Виктора Шеффера: «Хотя природе нужны тысячи или миллионы лет, чтобы создать новый вид, человеку нужны всего несколько десятков лет, чтобы уничтожить одну»:
Представленное выше фото и цитата реальны.Изображение, хранящееся в Исторической коллекции Бертона в Детройтской публичной библиотеке, было сделано в 1892 году в Ружвилле, штат Мичиган:
.Мужчина стоит на огромной куче бизоньих черепов; другой человек стоит перед кучей, положив ногу на бизоний череп; деревенская клетка находится у подножия сваи. На обороте написано от руки: «C.D. 1892 г. Glueworks, контора на 1-й улице, работает в Ружвилле, штат Мичиган».
Хотя в Исторической коллекции Бертона конкретно не указано, для чего использовались кости бизона на изображении выше, вполне вероятно, что они были перемолоты в удобрение.Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США сообщает , что кости бизона использовались для «рафинирования сахара, а также для изготовления удобрений и тонкого костяного фарфора»:
.Поселенцы собирали кости туш, оставленных охотниками. Кости бизона использовались для рафинирования сахара, а также для изготовления удобрений и тонкого костяного фарфора. Кости бизона стоили от 2,50 до 15 долларов за тонну. Исходя из средней цены в 8 долларов за тонну, только в Канзас в период с 1868 по 1881 год они привезли 2,5 миллиона долларов. Если предположить, что для изготовления одной тонны костей требовалось около 100 скелетов, это представляло собой останки более 31 миллиона бизонов.
Цитата, сопровождающая фотографию, также реальна, хотя изначально она не была прикреплена к изображению черепов бизонов. Первоначально он появился в 1983 году в книге американского биолога Виктора Шеффера « Шпили формы: взгляды на эволюцию ».
На странице National Geographic, посвященной американским бизонам, говорится, что почти 50 миллионов бизонов были убиты поселенцами в 19 веке по разным причинам, включая лишение коренных американцев важного природного достояния:
Когда-то бизоны покрывали Великие равнины и большую часть Северной Америки и были крайне важны для общества индейцев равнин.В 19 веке поселенцы убили около 50 миллионов бизонов ради еды, спорта и лишить коренных американцев их самого важного природного богатства. Некогда огромные стада сократились до нескольких сотен животных. Сегодня численность бизонов несколько увеличилась, и около 200 000 зубров живут в заповедниках и на ранчо, где их разводят ради мяса.
Free Dog Bone Image, Скачать бесплатно Dog Bone Image png images, Free ClipArts on Clipart Library
собачья кость клипарт
собачья кость клипарт черно-белый
зеленая собачья кость клипарт
клип арт собачья кость
рыжая собака кость клипарт
черная собака кость клипарт
собачья кость клипарт черно-белый
собачья кость бирка картинки
розовый кость собаки клипарт
наброски кости собаки клипарт
силуэт собаки кость клипарт
собачьи кости клипарт
собачьи кости клипарт png
отпечаток лапы svg
собачья кость картинки черный
собачья кость картинки
клип арт кость бордюр
мультфильм сломанная кость GIF
отпечатка лапы подряд
Мультфильмсобаки с костями
круг
белая собака кость клипарт
собачья кость картинки
собачьи кости изображения мультфильм
черная собака с костью клипарт
картинки с собаками
собака с рисунком кости
мультяшная собака копает яму
Мультфильмсобаки с костями
трафареты дизайн собачий принт
картинки
собаки с костью
красочный клипарт собака кость
картинки
мультфильм мысли пузырь png
картинки
щенок конга
картинки с собаками
собака картинки бесплатно
мультфильм
линии искусства
мультфильм
велосипедное седло
линии искусства
морских беспозвоночных
мультфильм
морда собаки раскраска
носок
симметрия
картинки
две собаки одна кость
Netflix отменил адаптацию «Кости» Джеффа Смита. сегодня утром в ответ на мрачный отчет о прибылях и убытках за первый квартал.В упомянутом звонке участвовал основатель и со-генеральный директор Рид Хастингс, который признал, что потоковая компания не достигла своих новых целей по подписке на квартал, с сильным предположением, что компания может достичь точки насыщения для новых подписчиков в целом. (И если есть что-то, что ненавидит Уолл-Стрит, так это стабильность, а не постоянно растущий, все более невероятный рост; отсюда сообщения о том, что Netflix скоро будет выискивать для себя больше денег, расправляясь с обменом паролями по всей планете.)
Среди хаос, The Wrap сегодня днем опубликовал более тихий отчет, посвященный когда-то хваленому отделу оригинальной анимации компании, в котором, среди прочего, сообщалось, что Фил Ринда, директор Netflix по творческому лидерству и развитию оригинальной анимации, был уволен. от компании на этой неделе, и что несколько громких анимационных проектов, в первую очередь долгожданная анимационная адаптация любимого комикса Джеффа Смита Bone , были мертвы на службе.
Шоу Bone — это, конечно, удар; Поклонники годами ждали, когда приключенческий комикс Смита для всех возрастов, который, казалось бы, идеально подходит для анимации, получит достойную адаптацию. Но в отчете, написанном Дрю Тейлором, также рассматривается общее отношение Netflix к анимационным креативщикам, которые когда-то были заманены в компанию обещаниями творческой свободы, а теперь часто выбрасывают стопки данных, чтобы оправдать ограниченную рекламу компании и поддержку. из, его анимационные шоу.
Показательный пример: медленная реакция компании в начале этого месяца на новость о том, что превосходный (и уже отмененный) «Город призраков» Элизабет Ито получил премию Пибоди. Ито был вынужден, по сути, запустить одиночную кампанию, чтобы даже заставить службу признать победу; это после того, как Netflix держал ее в напряжении по поводу того, будет ли у шоу еще один сезон.
В общем, это мрачная картина, тем более, что почти каждый разговор с известными создателями включает в себя реплику вроде «Такой-то теперь в Cartoon Network.