От бедра — callmycow — LiveJournal
Столько раз это выражение встречаю и вдруг задумался: а что это значит? Походка от бедра.Бедро (femur), как учит анатомия, это часть ноги от таза и до колена. И почему походка от него?
В интернете нашёл примерные определения: такая походка женщины, при которой бёдра привлекательно покачиваются. При этом под бёдрами понимается скорее таз вкупе с тазобедренными суставами. Для иллюстрации примеры приводят очень разные — кто манекенщиц, кто М. Монро. Но никаких пояснений, почему походка зовётся «от бедра». Ссылки не ведут дальше фильма «Служебный роман», где эту фразу произносит секретарша, обучая свою начальницу самоистязательской поступи.
Непонятные фразы иногда бывают кальками с иностранных языков (ну там, «не в своей тарелке», «делать хорошую мину»…), но иностранного буквального перевода не нашлось.
Можно предположить, что секретарша в фильме просто выразилась приблизительно. Мол, в нужной походке движение бедра первично, от него-то и надо танцевать. Но это неочевидно.
Полез я в книжный поиск гугля, ограничив даты эпохой до 1975 г., чтобы отсечь влияние фильма. На запрос «от бедра» вылезло множество интересных результатов. Конечно, прежде всего из анатомии:
«Сгибает коленный сустав одна подколенная мышца. Она проходит сзади сустава от бедра до большой берцовой кости». (Учебник для младшего ветеринарного фельдшера, 1946.)
«Бедро страуса из одесских катакомб отличается от бедра африканского страуса и меотического страуса из сел. Гребеники». (Ископаемые страусы Кавказа и юга Украины. Изд. АН АзССР. Баку,1953.)
«Наряду с массивностью другим характерным отличием бедренной кости палеоантропа от бедра современного человека является меньший изгиб диафиза. Платикнемии не наблюдается». (Ископаемые гоминиды и происхождение человека.1947.)
«Правая нога от бедра до самого носка спереди синяя, а другая половина ее, сзади, желтая; левая же нога от бедра до носка спереди желтая, а сзади от бедра до колена синяя, а от колена до пятки белая». (Валерий Язвицкий. Иван Третий, государь всея Руси. 1951 г.)
Добавил в поиск слово «походка» — и из моря результатов осталось только два.
«Походка размашистая, широкая, свободная, нога от бедра идет прямая, колени не сгибаются. Шаг уверенный, чёткий и вместе с тем не тяжелый, печатающий, и не легковесный, припрыгивающий, а в самый раз. И близко даже не приближается Павел к мысли, что его наблюдения какое-то откровение. Вовсе нет. Любому мало-мальски образованному человеку отлично известно, что наука давно установила тесную связь между строением тела и характером…» (Георгий Айдинов. Неотвратимость. 1970 г.) Походка в этом отрывке совсем не похожа на поступь роковой соблазнительницы.
А вот второй фрагмент обещает больше.
«…… 19… г.
Сегодня занятия по пластике происходили в театральном фойе. Был Торцов и вел урок. …
… У Дымковой выражен присущий женщинам недостаток. У нее от бедра до коленки ноги ввернуты внутрь. Надо их вывернуть в бедрах наружу с помощью станковой гимнастики.
У Малолетковой ступни направлены внутрь, так что пальцы ног почти сходятся.
У Умновых же, напротив, ступни слишком вывернуты наружу. У меня Торцов нашел аритмию в движении ног.
… Торцов стал объяснять строение человеческой ноги и основы правильной походки. …
Торцов с тросточкой в руке указывал ею, в каком месте в каждый данный момент происходило мускульное напряжение или прохождение энергии в моей правой ноге.
Одновременно с этим, по другую сторону, двигался за мной Иван Платонович, указывая другой тросточкой такое же движение мускульного напряжения в моей левой ноге.
– Смотрите, – говорил Аркадий Николаевич, – в то время как моя тросточка ползет кверху по вашей правой ноге, которая протянута вперед и принимает на себя груз тела, тросточка Ивана Платоновича ползет вниз по вашей левой ноге, которая отдает груз правой ноге и толкает к ней тело. А вот теперь происходит обратное движение тросточек: моя ползет вниз, а тросточка Ивана Платоновича лезет вверх. Замечаете ли вы, что это чередующееся движение тросточек от пальцев ног к бедру и от бедра к пальцам совершается в обеих ногах в обратном порядке и в противоположном друг другу направлении? Так двигаются поршни в паровой машине вертикального типа. Замечаете ли вы при этом, как сгибы и разжимания в сочленениях чередуются друг с другом в последовательном порядке сверху вниз и снизу вверх?
Если бы была третья тросточка, то ею можно было бы указать, как часть энергии уходит кверху, по спинному хребту, и там движется по нему, умеряя толчки и сохраняя равновесие. Окончив же свою работу, напряжение спинного хребта спускается снова и уходит вниз в пальцы, откуда пришло.
– Замечаете ли вы еще одну деталь? – объяснял дальше Аркадий Николаевич.
– Когда движущиеся тросточки поднимаются к бедрам, происходит секундная остановка, во время которой наши палки крутятся там, где сочленения, а потом спускаются вниз.
– Да, замечаем, – говорили мы. – Что же означает это вращение тросточек?
– А разве вы-то сами не чувствуете этого круговращения в бедрах? Что-то словно выворачивается, прежде чем спускаешься вниз.
Мне вспоминается при этом круг, с помощью которого паровоз, пришедший к предельной станции, поворачивается, чтобы идти в обратный путь.
В наших бедрах тоже есть такой поворотный круг, движение которого я ощущаю.
Еще замечание: чувствуете ли вы, как ловко работают наши бедра в моменты приема и отсылки подкатывающих и уходящих напряжений?
Они, точно регулятор паровой машины, балансируют, умеряя толчки в опасные моменты. В это время бедра двигаются сверху вниз и снизу вверх. Эти перекатывающиеся ощущения происходят от внутреннего прохождения двигательной энергии по мышцам ног.
Если это прохождение производится плавно и размеренно, то и походка получается плавная и размеренная, пластичная. Если же энергия движется толчками, с задержками на полпути, в сочленениях или в других двигательных центрах, тогда походка получается не размеренная, а толчками.
Раз что у походки есть непрерывная линия движения, значит, существуют в ней темп и ритм.
Движение, как и в руках, разделено на отдельные моменты прохождения энергии по сгибам и сочленениям (вытягивание ноги, продвижение тела, отталкивание, перенос ноги, смягчение удара и прочее).
Поэтому при ваших дальнейших упражнениях следует согласовать ударные совпадения темпо-ритма в походке не с внешней, а с внутренней линией движения энергии, наподобие того, как мы это делали с руками и со спинным хребтом.
* * *
Сегодня, когда я возвращался домой, прохожие на улице, вероятно, принимали меня за пьяного или за ненормального.
Я учился ходить.
Как это трудно!
Какого внимания требует наблюдение за равномерным, ритмическим движением двигательной энергии.
Малейшая ее задержка или остановка – и уже ненужный толчок сделан, беспрерывность и плавность движения нарушены, акцентировка испорчена.
Особенно труден момент переноса тяжести тела с одной ноги на другую.
Уже подходя к своему дому, в конце пути, я как будто бы сумел уничтожить толчки при переносе тела с одной ноги на другую, допустим, с пальцев правой ноги на пятку левой, а потом (после перекатывающегося движения по всей ступне левой ноги) с пальцев левой на пятку правой ноги. Кроме того, я понял на собственном ощущении, что плавность и непрерывность горизонтальной линии движения зависят от совместного действия всех рессор и пружин ног, от содружества бедер, коленей, щиколотки, пятки и пальцев.
У памятника Гоголю я по обыкновению делал передышку. Сидя на лавке и наблюдая за проходящими, я проверял их походку. И что же? Ни один из прошедших мимо не «дохаживал» до самого конца пальцев ног, не оставался сотой доли секунды на воздухе на одном пальце. Только у одной маленькой девочки я заметил летящую, а не ползущую походку, как у всех остальных без исключения.
Да! Торцов прав, утверждая, что люди не умеют пользоваться своим чудесным ножным аппаратом.
Надо учиться! Надо учиться всему сначала: ходить, смотреть, действовать».
Это книга Константина Станиславского «Работа актера над собой в творческом процессе воплощения». Там ещё больше, подробнее. Сдаётся мне, именно станиславское «круговращение в бёдрах», как условие «летящей походки» наиболе близко к понятию «походки от бедра». В таком случае, термин идёт из актёрской среды, знаком сценаристу, режиссёру, актрисам… А нам должен быть понятен на примере — вот как Фрейндлих после этого урока шагает, так и «от бедра». При случае гляну.
осужденные женщины Приморья устроили показ мод XX века
Участницам нужно было самостоятельно подготовить два наряда и представить его на суд жюри
Фото: РИА VladNews
День лёгкой промышленности традиционно отмечают во второе воскресенье июня. Ежегодно в преддверие этого праздника в женской колонии №10 в посёлке Горное проходит настоящий показ мод. В этом году темой поздника была выбрана российская мода XX века, сообщает корреспондент РИА VladNews.
Осуждённые женщины в этот день могли ощутить себя манекенщицами с шикарными прическами, макияжем и в неповторимом наряде. Участвовали в показе восемь отрядов, которые в течение месяца собственноручно изготавливали повседневный и вечерний наряд одного из десятилетий прошлого века. Однако участникам не только нужно было изготовить костюмы, но и представить их при помощи танцев, песен, театральной миниатюры и декораций, которые бы передавали атмосферу того времени.
Справиться с поставленной задачей женщинам помогали сотрудники учреждения и родственники, которые передавали журналы с эскизами нарядов, помогали подобрать ткани, а также бижутерию и обувь.
Примечательно, что данный праздник в женской колонии отмечается уже более 30 лет и осуждённые женщины с удовольствием принимают участие в нём ежегодно.
«Осуждённым, конечно, важно участвовать в этом празднике, для них это существенное мероприятие, они отвлекаются от повседневной жизни, проявляют свою фантазию, все костюмы они изготавливали сами на швейном производстве в свободное от работы время. Они окрыляются, работая над этими изделиями», — рассказала заместитель начальника-начальник Центра трудовой адаптации осужденных ИК-10 Людмила Арушанян.
Оценивали работы модельеров, костюмы и презентации участниц представители Общественного Совета при ГУФСИН, Общественной наблюдательной комиссии, администрации Михайловского муниципального района. Выбор был не из лёгких. Каждый отряд показал настоящее шоу, пытаясь передать атмосферу того времени.
Но больше всего жюри и зрителей тронула мода 90-х годов, которую представлял восьмой отряд. Модельером выступила Маргарита Ковальчук, которая с трепетом вспоминает это время.
«День лёгкой промышленности – это для нас очень великий праздник. Я здесь уже четвёртый год, и он всегда отмечается. Мне и моему отряду предстояло показать моду 90-х годов это, безусловно, шальные и лихие времена», — рассказывает Маргарита.
Женщина рассказала, что пошив нарядов занял месяц. Эскизы костюмов – это больше воспоминая шальной молодости.
«Конечно, воспоминание из 90-х, все-таки это мои года, что-то придумывалось, что-то вспоминалась, что-то погляделось с журнала «Burda»», — рассказала Маргарита Ковальчук.
А вот модельер из 11 отряда решила и вовсе отойти от стандартов и представила наряды для моделей plus size.
«Сегодня одна из моих моделей представляла парадный костюм. Признаюсь, что было очень тяжело его делать, помогал весь отряд. Шили практически всё на руках. Второй костюм мы также шили вместе всем отрядом, вместе подбирали ткани, эскизы. Было тяжело. Я довольна сегодняшним выступлением и своими моделями, они у меня полные женщины, но справились хорошо. Держались стойко и уверено», рассказала модельер Юлия Исаева, отряд №11.
Победители и участники показа мод получили благодарности, сладкие призы, а также подарки от приглашенных гостей.
Отметим, что на сегодняшний день в швейном цеху трудоустроено 160 осуждённых. Женщины работают в первую и во вторую смены. Во время работы они изготавливают продукцию для самих осуждённых и для личного состава. Также с колонией заключают контракты и сторонние организации. В настоящее время женщины отшивают военно-морские формы, а также продукцию для детских садов.
«В первом полугодии у нас все сады Михайловского района заключили с нами договора, мы шьем пастельное бельё, матрасы, подушки. Также был заключён договор, и уже отшита продукция для ДВО РАН города Владивостока», — рассказала заместитель начальника-начальник Центра трудовой адаптации осужденных ИК-10 Людмила Арушанян.
Несмотря на то, что ассортимент швейного производства невелик, так как заказчики уже приезжают с готовыми эскизами, девушки не унывают и с удовольствием выполняют порученную им работу.
Тина Кароль предстала в смелом образе
36-летняя Татьяна Либерман, знакомая многим как Тина Кароль, регулярно возглавляет списки самых сексуальных женщин украинского шоу-бизнеса. И все благодаря эффектной внешности. Фирменными чертами певицы стали голливудские локоны и красная помада.
Накануне Тина вновь заставила публику говорить о себе. На этот раз поводом для обсуждений послужил ее смелый наряд. Кароль вышла в свет в платье с разрезом от бедра, идеально подчеркнувшем ее осиную талию и стройные ноги. Свежим снимком звезда поделилась в своем микроблоге в Instagram.
Фолловеры в комментариях к публикации артистки не поскупились на комплименты в ее адрес: «Королева», «Сногсшибательная», «Красота неземная».
Напомним, что Тина Кароль воспитывает сына Вениамина. Мальчик появился на свет в браке певицы с продюсером Евгением Огирой. В 2012-м избраннику Тины врачи поставили страшный диагноз – рак желудка. Евгений перенес операцию по удалению опухоли. После курса лечения у него началась ремиссия, но спустя два месяца случился рецидив. Муж певицы до последнего боролся с недугом, но оказался бессилен перед ним. Его не стало в 2013-м году.
Фото: @tina_karol
От бедра | Дайджесты
Ежегодно в мире в результате падений умирают 646 тысяч человек, в основном люди преклонного возраста. Между тем простые бытовые меры плюс необходимая медицинская помощь риск падений снижают многократно. Вот почему в нашей стране в рамках федерального проекта «Старшее поколение» геронтологи разработали программу профилактики падений и переломов у людей старше 65 лет.
«Пилоты» начнутся в этом году в Белгородской, Волгоградской, Воронежской, Самарской, Калужской областях, Пермском крае и Республике Башкортостан. А к 2024 году программа должна работать по всей стране. Ее выполнение, по оценкам специалистов, поможет улучшить качество жизни пожилых граждан и сохранить до 30 тысяч жизней в год. На вопросы «РГ – Недели» ответили директор Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ им. Н. И. Пирогова (РГНКЦ), главный внештатный гериатр Минздрава России, профессор Ольга Ткачева и заместитель директора РГНКЦ по научной работе, куратор программы профессор Юлия Котовская.
«К сожалению, падения – это весьма распространенное явление. Каждый второй человек старше 65 лет когда-либо падал, каждый второй из этого числа падал повторно. Причем мы говорим о падениях без внешних видимых причин, – пояснила Ольга Ткачева. – В 15 процентах случаев падение имеет тяжелые последствия, приводя к инвалидности, невозможности себя обслуживать, то есть полной зависимости, а часто и смерти. Вот почему так важно заниматься профилактикой падений».
Кто в группе риска
Возрастной порог, по мнению гериатров, 65 лет. С возрастом у человека накапливается много заболеваний, провоцирующих нарушение баланса, снижается сила мышц. Для молодого и гибкого человека случайное падение чаще всего заканчивается благополучно, но в старшем возрасте падать крайне опасно, часто – фатально.
Мы относимся к падениям как к неизбежности: мол, ну, что поделаешь, если и сила мышц, и координация движений уже не те… Но специалисты настаивают: падения – это проблема и медицинская, и во многом социальная, поскольку окружающая среда – от устройства быта в квартире и до городской среды – зачастую не приспособлена к нуждам и возможностям стариков. А это неправильно.
Что можно сделать
«Первое и главное – мы должны изменить отношение к падениям как к непредсказуемому событию. Мы должны понимать, что это происходит не случайно, и это можно предотвратить», – говорит Ольга Ткачева.
Именно для этого в РГНКЦ разработали программу, специальную методику, направленную на снижение риска падений.
В медучреждениях, принимающих пожилых пациентов, предстоит ввести оценку индивидуального риска падения и учитывать его при лечении. «Это не сложно сделать, есть соответствующие тесты, надо только ввести их в обязательную практику», – говорит профессор Ткачева.
А дальше станет ясно, каким должен быть подход к пациенту: нуждается ли он в сопровождении на прогулке, возможно, ему понадобится трость или ходунки. Даже лекарства таким пациентам нужно подбирать особенно тщательно, поскольку есть препараты, увеличивающие риск падений.
Второй момент: медицинские и социальные учреждения предстоит переоборудовать – нужна надежная мебель, поручни на стенах, «антискользящие» полы.
Третье – на базе «Скорой помощи» совместно с геронтологическими центрами и травматологическими отделениями предстоит создать службы реагирования на падения пожилых людей. Дело в том, что при переломе шейки бедра хирургическая операция должна быть сделана как можно быстрее. В противном случае пациент остается прикованным к кровати. Цель создания службы реагирования – если уж произошло несчастье, помощь пожилой человек должен получить немедленно.
Дети, позаботьтесь о родителях
Очень многое зависит от того, как устроен быт у пожилого человека. «Падения возможны не только в лечебном учреждении, – говорит Юлия Котовская. – Упасть он может и дома, и на улице. Поэтому создание безопасной среды крайне важно. Позаботиться об этом, сделать переустройство квартиры, где живет пожилой человек – это забота его родных, детей».
Нужно достаточное освещение, а если пожилой человек регулярно встает ночью – и ночник, и возможность легко включить свет до туалета.
Нескользкий пол – особенно это актуально для ванной и туалета. Кстати, ванну с высокими бортами лучше заменить на удобную душевую кабину.
Есть специальные удобные унитазы, с которых легко вставать, кроме того, в туалете, по маршруту в комнату и на кухне хорошо сделать поручни, на которые пожилой человек может опереться.
Ровная поверхность. Если есть пороги – лучше их убрать, как и ковры (или закрепить их края, чтобы не споткнуться). Проверить, нет ли проводов, мешающих ходить по квартире.
Удобная домашняя обувь. Шлепанцы легко надевать и снимать, но с точки зрения безопасности это не лучшая обувь. Нужны тапки или домашние туфли, которые бы «держали» стопу, с крепким задником.
Во многих случаях помогает трость. Еще более удобное приспособление, страхующее от падений при ходьбе, – ходунки на колесах. В Европе, Америке люди спокойно ходят с ними по улицам. У нас пока, к сожалению, их редко где встретишь.
Дряхлость можно отодвинуть
Специалисты называют это состояние по-другому – старческая астения и саркопения. Начинать бороться с ее наступлением, как и заниматься профилактикой остеопороза (именно из-за него падение у пожилого человека часто заканчивается переломом), нужно задолго до того, как человек почувствует ухудшение физических кондиций. И тут секрет один – физическая активность и правильное питание.
«В гериатрических отделениях обязательно проведение лечебной физкультуры, тренировок баланса, – отмечает Ольга Ткачева. – Но, конечно, начинать заниматься такой профилактикой нужно задолго до наступления преклонного возраста. Чем раньше – тем лучше».
Профессор Юлия Котовская рекомендует добавить в ежедневную зарядку простые упражнения для тренировки баланса, укрепления мышц и связок ног и стопы. В рекомендациях ВОЗ называют восточные практики: гимнастика типа цигун, тайцзы очень подходит пожилым, так как не требует больших физических усилий, но отлично укрепляет мышцы и тренирует умение сохранять баланс.
Как правильно питаться
Для пожилых важно достаточное количество кальция в еде и витамина Д, дефицит которого в нашей северной стране наблюдается у большинства населения, отмечает Юлия Котовская. Поэтому богатые кальцием молочные продукты обязательны.
Обязательно нужен белок. Норма для пожилого человека – 1-1,5 грамма белка на 1 кг веса. Пожилым часто не хочется мяса, и они начинают налегать на углеводы – булки, белый хлеб, макароны. Это неправильно. Не хочется мяса – пусть будет курица, рыба. Белок можно получить и из бобовых – фасоли, чечевицы. Ну и конечно, хорошие источники белка – яйца, творог, сыр и другие молочные продукты.
Бессолевые диеты могут оказаться небезопасными. «Приучать себя к малому количеству соли нужно с молодого возраста, – пояснила профессор Котовская. – А в пожилом мы рекомендуем ее ограничивать только в крайних случаях, когда видим, что пациент очень злоупотребляет соленым. А вот от сахара и булок действительно лучше отказаться».
Важно выпивать достаточное количество жидкости. В день с учетом жидкой еды (супов, молока и т.д.) должно быть примерно 1,8 литра. Из них 700-800 миллилитров воды или несладких напитков.
Источник: «Российская газета»
В России стартует программа по предотвращению падений у пожилых — Российская газета
В России стартует программа по предотвращению падений у пожилых
Ежегодно в мире в результате падений умирают 646 тысяч человек, в основном люди преклонного возраста. Между тем простые бытовые меры плюс необходимая медицинская помощь риск падений снижают многократно. Вот почему в нашей стране в рамках федерального проекта «Старшее поколение» геронтологи разработали программу профилактики падений и переломов у людей старше 65 лет.
«Пилоты» начнутся в этом году в Белгородской, Волгоградской, Воронежской, Самарской, Калужской областях, Пермском крае и Республике Башкортостан. А к 2024 году программа должна работать по всей стране. Ее выполнение, по оценкам специалистов, поможет улучшить качество жизни пожилых граждан и сохранить до 30 тысяч жизней в год. На вопросы «РГ — Недели» ответили директор Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ им. Н.И. Пирогова (РГНКЦ), главный внештатный гериатр Минздрава России, профессор Ольга Ткачева и заместитель директора РГНКЦ по научной работе, куратор программы профессор Юлия Котовская.
«К сожалению, падения — это весьма распространенное явление. Каждый второй человек старше 65 лет когда-либо падал, каждый второй из этого числа падал повторно. Причем мы говорим о падениях без внешних видимых причин, — пояснила Ольга Ткачева. -В 15 процентах случаев падение имеет тяжелые последствия, приводя к инвалидности, невозможности себя обслуживать, то есть полной зависимости, а часто и смерти. Вот почему так важно заниматься профилактикой падений».
Кто в группе риска
Возрастной порог, по мнению гериатров, 65 лет. С возрастом у человека накапливается много заболеваний, провоцирующих нарушение баланса, снижается сила мышц. Для молодого и гибкого человека случайное падение чаще всего заканчивается благополучно, но в старшем возрасте падать крайне опасно, часто — фатально.
Мы относимся к падениям как к неизбежности: мол, ну, что поделаешь, если и сила мышц, и координация движений уже не те… Но специалисты настаивают: падения — это проблема и медицинская, и во многом социальная, поскольку окружающая среда — от устройства быта в квартире и до городской среды — зачастую не приспособлена к нуждам и возможностям стариков. А это неправильно.
Что можно сделать
«Первое, и главное, — мы должны изменить отношение к падениям как к непредсказуемому событию. Мы должны понимать, что это происходит не случайно, и это можно предотвратить», — говорит Ольга Ткачева.
Именно для этого в РГНКЦ разработали программу, специальную методику, направленную на снижение риска падений.
В медучреждениях, принимающих пожилых пациентов, предстоит ввести оценку индивидуального риска падения и учитывать его при лечении. «Это не сложно сделать, есть соответствующие тесты, надо только ввести их в обязательную практику», — говорит профессор Ткачева.
А дальше станет ясно, каким должен быть подход к пациенту: нуждается ли он в сопровождении на прогулке, возможно, ему понадобится трость или ходунки. Даже лекарства таким пациентам нужно подбирать особенно тщательно, поскольку есть препараты, увеличивающие риск падений.
Второй момент: медицинские и социальные учреждения предстоит переоборудовать — нужна надежная мебель, поручни на стенах, «антискользящие» полы.
Третье — на базе «Скорой помощи» совместно с геронтологическими центрами и травматологическими отделениями предстоит создать службы реагирования на падения пожилых людей. Дело в том, что при переломе шейки бедра хирургическая операция должна быть сделана как можно быстрее. В противном случае пациент остается прикованным к кровати. Цель создания службы реагирования — если уж произошло несчастье, помощь пожилой человек должен получить немедленно.
Дети, позаботьтесь о родителях
Очень многое зависит от того, как устроен быт у пожилого человека. «Падения возможны не только в лечебном учреждении, — говорит Юлия Котовская. — Упасть он может и дома, и на улице. Поэтому создание безопасной среды крайне важно. Позаботиться об этом, сделать переустройство квартиры, где живет пожилой человек — это забота его родных, детей».
Нужно достаточное освещение, а если пожилой человек регулярно встает ночью — и ночник, и возможность легко включить свет до туалета.
Нескользкий пол — особенно это актуально для ванной и туалета. Кстати, ванну с высокими бортами лучше заменить на удобную душевую кабину.
Есть специальные удобные унитазы, с которых легко вставать, кроме того, в туалете, по маршруту в комнату и на кухне хорошо сделать поручни, на которые пожилой человек может опереться.
Ровная поверхность. Если есть пороги — лучше их убрать, как и ковры (или закрепить их края, чтобы не споткнуться). Проверить, нет ли проводов, мешающих ходить по квартире.
Удобная домашняя обувь. Шлепанцы легко надевать и снимать, но с точки зрения безопасности это не лучшая обувь. Нужны тапки или домашние туфли, которые бы «держали» стопу, с крепким задником.
Во многих случаях помогает трость. Еще более удобное приспособление, страхующее от падений при ходьбе, — ходунки на колесах. В Европе, Америке люди спокойно ходят с ними по улицам. У нас пока, к сожалению, их редко где встретишь.
Дряхлость можно отодвинуть
Специалисты называют это состояние по-другому — старческая астения и саркопения. Начинать бороться с ее наступлением, как и заниматься профилактикой остеопороза (именно из-за него падение у пожилого человека часто заканчивается переломом), нужно задолго до того, как человек почувствует ухудшение физических кондиций. И тут секрет один — физическая активность и правильное питание.
«В гериатрических отделениях обязательно проведение лечебной физкультуры, тренировок баланса, — отмечает Ольга Ткачева. — Но, конечно, начинать заниматься такой профилактикой нужно задолго до наступления преклонного возраста. Чем раньше — тем лучше».
Профессор Юлия Котовская рекомендует добавить в ежедневную зарядку простые упражнения для тренировки баланса, укрепления мышц и связок ног и стопы. В рекомендациях ВОЗ называют восточные практики: гимнастика типа цигун, тайцзы очень подходит пожилым, так как не требует больших физических усилий, но отлично укрепляет мышцы и тренирует умение сохранять баланс.
Как правильно питаться
Для пожилых важно достаточное количество кальция в еде и витамина Д, дефицит которого в нашей северной стране наблюдается у большинства населения, отмечает Юлия Котовская. Поэтому богатые кальцием молочные продукты обязательны.
Обязательно нужен белок. Норма для пожилого человека — 1-1,5 грамма белка на 1 кг веса. Пожилым часто не хочется мясо, и они начинают налегать на углеводы — булки, белый хлеб, макароны. Это неправильно. Не хочется мяса — пусть будет курица, рыба. Белок можно получить и из бобовых — фасоли, чечевицы. Ну, и конечно, хорошие источники белка — яйца, творог, сыр и другие молочные продукты.
Бессолевые диеты могут оказаться небезопасными. «Приучать себя к малому количеству соли нужно с молодого возраста, — пояснила профессор Котовская. — А в пожилом мы рекомендуем ее ограничивать только в крайних случаях, когда видим, что пациент очень злоупотребляет соленым. А вот от сахара и булок действительно лучше отказаться».
Важно выпивать достаточное количество жидкости. В день с учетом жидкой еды (супов, молока и т.д.) должно быть примерно 1,8 литра. Из них 700-800 миллилитров воды или несладких напитков.
Инфографика «РГ» / Александр Чистов / Ирина Невинная
«Ответка» за Трампа: Иствуд «палит от бедра»
Сенат США определился с процедурой импичмента Трампу. Официальное требование туда внесено Палатой представителей. Из-за республиканского большинства в Сенате инициатива не выглядит проходной — лишь обостряет ожесточение в обществе.
Да, по опросам центра Ipsos, 44% американцев поддерживают идею отстранения Трампа. Это много, но на деле не означает ничего, кроме глубины раскола в США.
В гражданское противостояние теперь все больше втягиваются деятели культуры. Так, Голливуд традиционно — на стороне демократов, а Трампа там поливают, не выбирая слов. Многие фильмы и сериалы теперь снимаются так, чтобы было понятно, сколь плох Трамп и те, кто его поддерживают. В качестве примера мы уже рассказывали про талантливый сериал об истории телеканала Fox News «Самый громкий голос». Талантливо, но тенденциозно. На Трампа и его друзей там вешают всех собак — от супружеских измен и харасcмента на работе до подтасовки новостей и лицемерного патриотизма.
И вот пришла, как говорится, ответка. Сейчас в России уже в кинопрокате картина по-своему великого Клинта Иствуда. Он — наверное, единственный в Голливуде, кто изначально поддерживал Трампа. Актеру и режиссеру — 89, но, не собираясь складывать оружие, он снимает новый фильм — «Дело Ричарда Джуэла». По реальным событиям. Про то, как патриота — у Иствуда — явная ассоциация с Трампом — пытаются засудить ни за что. Причем именно американская пресса играет в драматическом киносюжете роковую роль. А американские спецслужбы готовы героя закопать.
Сюжетная основа — реальные события 1996 года в Америке, когда во время Олимпиады в Атланте простой охранник, несправедливо уволенный из полиции, обнаруживает заложенную террористом бомбу. Успевает сообщить и тем самым спасает жизни очень многих людей. Однако по ходу расследования подозрения падают на самого охранника. Мол, психологический портрет парня таков, что именно он и мог заложить бомбу, чтобы потом прослыть героем.
Активная журналистка версию коварно подхватывает, а утром – уже сенсация и травля. Хищная пресса беспардонно гнет свою линию, а правоохранители с ней заодно. Спецслужбы действуют с бездной низости, сознательно заманивают героя в ловушки с целью доказать виновность невиновного. Уже потом выяснится, что парень чист. Но как в Америке никто так и не извинился перед тем самым настоящим охранником, что обнаружил бомбу в Атланте, а он прошел через весь этот ад превращения в изгоя — со всей безнадежностью положения — так и сейчас — намекает Клинт Иствуд — никто перед Трампом в Америке еще не извинился за пустые обвинения, что были развеяны до сих пор. И, похоже, не извинится после провала импичмента.
Для американских демократов герой фильма — подозрительный белый, из тех, кого называют «дубленый загривок», простой трудяга из глубинки. Как раз электорат Трампа. В общем, Клинт Иствуд — словно в своих давних и уже запрещенных политкорректностью ковбойских фильмах – палит от бедра.
Секретарша, которая научила женщин походке «от бедра»
Около 50 киноработ и 20 ролей на сцене «Современника» сыграла Ахеджакова. Один из последних фильмов с ее участием — картина Кирилла Серебренникова «Изображая жертву».
«Судя по прекрасной форме, в которой находится сегодня Ахеджакова, я уверен, что эта актриса еще неоднократно порадует, восхитит и поразит зрителя своими новыми ролями и новыми открытиями», — уверен Фокин.
Лия Меджидовна Ахеджакова родилась в Днепропетровске в театральной семье. Отец был главным режиссером Майкопского драматического театра. Мать работала актрисой в том же театре.
В послевоенное время, среди нищеты и разрухи, люди хотели забыть трудности и шли в театр за сказкой. Спектакли игрались каждый день, без выходных. Какая-то часть труппы ехала в деревню, в другой район или город, а какая-то играла на месте.
«Я выросла в любви и ненависти к каторжному актерскому труду», — вспоминает Ахеджакова. Она попыталась прервать семейную традицию и стать журналистом. Приехала в Москву поступать в университет. Однако на собеседовании от волнения она забыла даже собственное имя и в МГУ не попала. Тогда она решила поступить в Московский институт цветных металлов и золота, где проучилась полтора года. Там же она приобщилась к художественной самодеятельности. Это понравилось ей больше чем учеба в институте. В конце концов Лия все бросила и уехала обратно в Майкоп.
Но актерская профессия по-прежнему манила, и Ахеджакова приехала покорять Москву заново. Она поступила в ГИТИС, который окончила в 1962 году и стала актрисой московского ТЮЗа. Ее судьба была жестко предопределена ее внешностью — амплуа травести. Она надеялась играть юных прекрасных девочек, а доставались ей роли мальчишек-пионеров, зайчиков, белочек и козочек. И так шестнадцать лет. Правда, еще была роль ослика Иа-Иа — «единственный случай, когда в рамках ТЮЗа я получила образ, конгениальный своему характеру, своей одаренности, — говорит Ахеджакова. — Иа-Иа — это же абсолютно адекватная мне личность».
Когда ей, по ее собственному выражению, «надоело играть зайцев», она перешла в труппу театра «Современник» к режиссеру Галине Волчек. Довольно долго она довольствовалась эпизодами и вводами в роли старух.
В сегодняшнем репертуаре Лии Ахеджаковой миссис Форд в «Виндзорских насмешницах» Уильяма Шекспира, Зина Абрамова в «Крутом маршруте» Евгения Гинзбурга, Леона Доусон в «Предупреждении малым кораблям» Теннесси Уильямса, Рахель в «Трудных людях» Йосефа Бар-Йосефа, Зина в спектакле «Мы едем, едем, едем…» Николая Коляды, Селестина в одноименной постановке по пьесе того же Коляды.
В кино актриса начала сниматься с 1973 года, и уже ее дебютная роль в фильме «Ищу человека» была отмечена призами международных кинофестивалей в Варне и Локарно. Сам фильм цветной, но эпизод с Ахеджаковой — черно-белый. Это пробы, на которых она сыграла так, что решили даже не переснимать.
Но все же дебют Ахеджаковой в кино состоялся раньше — это была озвучка мультфильма «Синяя птица» (1970). В этой ленте, режиссером которой был Василий Ливанов, звучит узнаваемый голос актрисы. Ахеджакова вообще неоднократно озвучивала анимационные ленты. Ее голос зрители слышат в мультфильмах «Незнайка в Солнечном городе», «Алиса в Зазеркалье», «Два клена».
Ахеджакова снималась у многих видных режиссеров: в картине Алексея Германа «Двадцать дней без войны», мелодраме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», фильмах Эльдара Рязанова, с которым она впервые встретилась в 1975 году на съемках «Иронии судьбы». После этой картины, в которой раскрылось специфическое дарование Ахеджаковой, к актрисе пришла всенародная любовь. А ведь поначалу Ахеджакова наотрез отказалась от этой роли, объяснив, что эпизоды ей и в театре надоели.
Кстати, Лия Ахеджакова была единственной, кто наотрез отказался сниматься в «Иронии судьбы. Продолжении», несмотря на уговоры и посулы больших гонораров, пишут «Известия». Лия Меджидовна убеждена, что в одну воду не вступишь дважды, и в римейке мы «будем выглядеть старыми и жалкими».
После «Иронии судьбы» была секретарша Верочка в «Служебном романе» (1977), где Ахеджакова показала, что любая женщина может быть красавицей. Это от Лии Ахеджаковой все узнали, что отличает «деловую женщину от Женщины», как выглядит «походка от бедра» и клубный пиджак.
В фильме «Гараж» (1979) Рязанов заставил Ахеджакову показать, что она не только характерная комедийная актриса, но еще обладает и незаурядным драматическим дарованием. Этот ее талант проявился и в трагикомедии Рязанова «Небеса обетованные» (1991), где она сыграла нищенку-интеллигентку Фиму. За эту роль Ахеджакова получила «Нику 91» в номинации за лучшую женскую роль второго плана.
Вторую «Нику» она получила в 2007-м — за роль в фильме Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». Также она, народная артистка России, является лауреаткой Государственной премии.
Своим главным учителем Ахеджакова считает выдающегося российского режиссера Анатолия Эфроса, хотя работала с ним только один раз, когда он создавал телеверсию своего знаменитого спектакля «Таня» по пьесе Алексея Арбузова.
«Анатолий Васильевич Эфрос работал со всеми нами легко, — вспоминает Ахеджакова. — Он предлагал совсем скромные, почти незаметные вещи, которые оказывались очень сложными на экране. Это была тихая и нежная работа, а в моей жизни — маленький кусочек счастья, хотя у меня была очень небольшая роль домработницы Дуси».
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
From the Hip (1987) — From the Hip (1987) — Отзывы пользователей
Тональные сдвиги, убийство молотком (не показано), волосы Джадда Нельсона и да, даже вибратор.То, что я вам только что описал, звучит как неслышный телефонный разговор. Это не. Это список ингредиентов в этом фильме. «From the Hip» — это фильм, в котором есть все это, но который все еще каким-то образом можно смотреть. Еще незнакомец, это интересно.
От бедра никогда не должно работать. И это не так. Ни на секунду. Но это весело и удерживает ваше внимание, пока вы не забудете, насколько все это абсурдно и нереально.
Это судебная тяжба. Да, в нем действительно сочетаются три жанра, и знаете что? Там даже есть небольшой триллер. Фильм не совсем совмещает жанры, скорее, в определенное время он переключается с одного на другой. Он начинается как сумасшедшая комедия, переходит в тяжелую юридическую драму, а в третьем акте выходит на захватывающую территорию юридических триллеров. Да, тональные сдвиги такие резкие, но каким-то образом придают фильму шарма. Это как если бы сценарист забыл более ранние части, когда писал более поздние части, и, как только он собрал их воедино, понял, что у него нет времени, чтобы подогнать их лучше.Но это весело.
Джадд Нельсон и Джон Хёрт великолепны в этом фильме, и Джадд Нельсон дает, пожалуй, самое приятное исполнение в своей карьере. В отличие от инструмента, которым он играл в «Клубе завтрака» (1985), здесь вы действительно хотите поболеть за его персонажа.
Хотя это совершенно невероятно и нереально, это довольно весело и занимательно, и если бы вы не были в восторге от чрезмерной комедии в начале, она станет лучше, так что не волнуйтесь. Это как если бы «Гудзонский ястреб» (1991) на полпути превратился в совершенно серьезный фильм.Он даже сохраняет серьезность вплоть до кульминации, что кажется очень производным от многих других юридических триллеров, пока вы не поймете, что этот фильм предшествовал им всем. Проверить это. Это стоит хотя бы одного просмотра, и это просто хороший фильм, чтобы иметь возможность сказать, что вы видели.
2 из 2 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Из обзора хип-фильмов и краткого обзора фильма (1987)
Так как рынок вакансий сейчас напряженный, а конкуренция жестока, это должно быть фантазией каждого юного яппи: вы можете нарушить все правила и при этом сохранить большую квартиру с застекленными стенами. -на веранде для домашних голубей.По крайней мере, я думаю, что это были голуби. Они продолжали порхать на фоне всех любовных сцен, которые разыгрываются в постели в алькове в окружении птиц. Фильм такой классный, что о них даже не упоминается.
Герой повести — Робин Уэзерс (Джадд Нельсон), известный, конечно, как Сторми. Его девушка — Джо Энн (Элизабет Перкинс). У нее нет фамилии, но она компенсирует это, оказывая своему мужчине огромную моральную поддержку, например, когда он сомневается, сможет ли он успешно защитить злого Бенуа (Джон Хёрт), которого обвиняют в том, что он забил до смерти проститутку.
Его сомнения вполне обоснованы. Сторми заработал себе такую репутацию, оправдав президента банка, обвиненного в нападении. Он сделал это, создав аргументы Первой поправки из воздуха, а также (мы узнаем позже), поделившись стратегической информацией с обвинением. Его стиль в зале суда интенсивен: в деле об убийстве, после того, как обвинение вызывает звук молота, врезающегося в человеческий череп, Сторми хватает орудие убийства и ударяет им по мебели зала суда (чтобы продемонстрировать, что ни прокурор, ни кто-либо другой на самом деле не знает как звучит молоток, наверное).
Я мало знаю о законе, но знаю достаточно, чтобы заверить вас, что фраза «From the Hip» полностью неправдоподобна от начала до конца.
Единственный персонаж, хотя бы отдаленно наделенный резонансом жизни, — это убийца, которого хорошо сыграл Джон Хёрт в роли профессора английского языка, страдающего манией величия. Этот фильм так же точно описывает закон, как «В поисках утраченного ковчега» был об антропологии, а «Дамбо» — о бегстве.
Но дело не в этом. «From the Hip» никогда не был посвящен закону.Закон — это просто фон. Фильм действительно о здоровом, веселом, высокомерном молодом мужском эго, которому позволено высвободиться и устроить ад.
Нет возражений против драмы зала суда «От бедра» — тот момент в
ЧТО ЭТО НАСКОЛЬКО : Робин «Сторми» Уэзерс ( Джадд Нельсон, ) только что закончил юридический факультет и получил хорошую работу в успешной фирме. Однако, будучи новичком в первый год, он вынужден заниматься бумажной работой и исследованиями, даже близко не к тому, чтобы попасть в настоящий зал суда, не говоря уже о рассмотрении дела.Так что, будучи заядлым ( кхм коварным и манипулятивным) типом, он придумал хитрый план, чтобы его заметили, который некоторые могут сочинить просто крошечным немного неэтичным, потому что, ну, это так. Не волнуйся. Это работает, и внезапно, вот так, он становится полноценным младшим партнером. Что может пойти не так?
Смертная казнь. Это то что. Теперь, когда он сделал громкое имя из себя, он получил новое дело — большое — защиты уважаемого профессора университета по имени Дуглас Бенуа ( Джон Херт, ), который обвиняется в жестоком убийстве острым концом когтя. молоток.Проблема в том, что действительно кажется, что это сделал парень, но Уэзерс, чувствуя давление, чтобы исправить свои прошлые ошибки, думает, что сможет добиться оправдания. Но какой ценой?
From the Hip, 1987 © De Laurentiis Entertainment Group (DEG)ОБЗОР : Режиссер и соавтор сценария Боб Кларк , который до этого момента был самым известным режиссером подростковой сексуальной возни Порки и Сильвестра Сталлоне oddity Rhinestone — Эта смесь комедии и драмы 1987 года сама по себе является странным напитком, никогда не настолько убедительным, как подлинный рассказ присяжных, но, несомненно, заразительным из-за его острого сценария (Интересный факт, другой автор этого — Дэвид Э. Келли , человек, стоящий за LA Law , The Practice и Ally McBeal ).
Это один из тех фильмов, который изо всех сил старается казаться сложным в своих махинациях с персонажами и сюжетом, но на самом деле довольно прост, что приводит к моменту «ошибки», который, честно говоря, более чем немного прозрачен, но тем не менее супер сытно. Это фильм, написанный вокруг его большого открытия, и поэтому он кажется немного мягким, особенно в затянувшемся первом акте, в котором Уэзерс становится юристом, который делает все для вашего внимания, жаждущим славы и продвижения.Вот парень с такой жесткой дугой, что по ней можно проехать на грузовике. В любом случае, это хорошее развлечение, особенно того времени, в которое оно пришло.
ЧТО РАБОТАЕТ : Помимо отличного сценария, ничто из этого не выдержало бы вообще, если бы не актерский состав, который включает не только точно настроенную браваду Нельсона, но и сильную поддержку со стороны таких, как Даррен МакГэвин (из A Christmas Story fame), играя старшего партнера, усугубляемого чрезмерными махинациями Уэзерса, и Элизабет Перкинс, как проверенная и верная подруга Уэзера, которая очень хороша как женщина, стоящая за мужским делом.Это неблагодарные роли, но с правильным вращением, чтобы раскрасить углы бликами.
Тем не менее, особое внимание уделяется как Рэй Уолстон, (наиболее известный, возможно, своей работой в фильме « Fast Times в Риджмонт Хай, »), так и Hurt, которые возвышают весь фильм. Уолстон играет первого судью и по-настоящему забавен, как человек, измученный десятилетиями скучной ерунды в зале суда, до предела измученный нелепыми выходками Уэзерс перед присяжными.Он один из лучших характерных актеров своего времени и оказал фильму огромную услугу, превратив первый акт в шквал творческих взрывов.
Джон Хёрт (слева), Джадд Нельсон (справа) — From the Hip, 1987 © De Laurentiis Entertainment Group (DEG)Hurt, пожалуй, самый запоминающийся, хотя он появляется почти на полпути, его морщинистое лицо и скользкое поведение делают его ужасный сомнительный злодей, вся функция которого заключается в том, чтобы подвергнуть Уэзерс испытанию после того, как мы узнаем, как молодой выскочка-юрист оказался в центре внимания.Он абсолютно захватывающий во всем, по крайней мере, на три ступеньки выше по театральной лестнице, чем кто-либо другой. Вы почти хотите, чтобы это был другой фильм, в котором не было бы комедии … что привело к …
ЧТО НЕ РАБОТАЕТ : Баланс между юмором и драматизмом не всегда держит вещи на грани, о которых он думает. Уэзерс слишком похож на очевидного глупого мальчишку-тусовщика, два его приятеля-лакея-коллеги-юриста ( Дэвид Алан Гриер и Дэн Монахан — из фильмов Порки) постоянно изо всех сил стараются сделать почти все. они вообще малолетние.Это действительно высасывает удар из наиболее впечатляющих драматических моментов, которые заслуживают уважения.
Эти тональные качели имеют тенденцию ослаблять суставы здесь и там, где мы хотим вложить средства в Уэзерс и его бедственное положение, но обнаруживаем, что наши руки соскальзывают с рукоятки, когда в поле зрения появляется принудительный кляп или запись в стиле царапины. Не работает.
REWIND : Если вы поклонник судебных фильмов, комедии или чего-то еще, From the Hip — надежная запись, последний акт — довольно напряженная битва между обвинением и защитой и, более того, между Уэзерсом и его беспорядком. влез.Это очень театрально и, как таковое, становится по-настоящему забавным, когда мы разбираемся с делом Бенуа, делая его хорошо спроектированным и выполненным, следуя формуле проигравшего — его элемент почти до идеальной буквы «Т». В настоящее время он транслируется на AppleTV.
From The Hip (1987) — Видеодетектив
From The Hip (1987) — ВидеодетективМолодой адвокат подвергается проверке этики, когда защищает профессора Бостонского университета, обвиняемого в жестоком убийстве.
Доступно для потоковой передачи, аренды или покупки на:Поделиться с друзьями:
Молодой адвокат подвергается проверке этики, когда защищает профессора Бостонского университета, обвиняемого в жестоком убийстве.
Оригинальная версия
06.02.1987
Версия для США
06.02.1987
Литой
(см. дополнительных актеров и съемочную группу) Подпись к изображению 1 Подпись к изображению 15 советов по фотосъемке от бедра
Фотографирование от бедра в буквальном смысле означает размещение камеры рядом с бедром или его положение и нажатие кнопки спуска затвора.Этот метод фотографии обычно используется в уличной фотографии, когда фотограф хочет делать откровенные фотографии в режиме инкогнито. Но иногда попробовать это в качестве преднамеренного метода фотографии не менее весело. Это заставляет вас изменить свою точку зрения, свое видение и свой творческий взгляд. Вы начинаете смотреть на сцену как на более крупную картину, а не как на туннельное зрение через видоискатель. Кроме того, если ваша семья похожа на мою, где они отворачиваются и бегут в противоположном направлении, когда вы достаете камеру, этот метод — отличный способ получить откровенные снимки сложных и несовместимых объектов.
Когда вы смотрите в видоискатель, вы часто теряете фокус на всех других элементах и объектах за пределами вашей прямой видимости. Фотографирование от бедра дает художнику свободу менять свою перспективу и открывает возможности для альтернативных композиций для ваших изображений. Используйте его для личных проектов или клиентских сессий, когда вы видите сцену перед собой совершенно иначе, чем то, что вы на самом деле снимаете на свою камеру. Фотография путешествий — еще одно прекрасное место, где можно использовать этот метод фотографии для получения альтернативной точки зрения.
Есть несколько советов и приемов, которые вы, возможно, захотите использовать, чтобы получить наилучшие изображения с этого ракурса при съемке от бедра.
# 1 Предустановите свои настройки, такие как выдержка и диафрагма
Поскольку вы не можете изменить настройки на основе того, что вы видите в видоискателе, лучше заранее установить экспозицию. Если вы на 100% стреляете вручную, это может быть единственный раз, когда вы позволите себе роскошь перейти в полностью автоматический режим камеры.Кроме того, используйте оценочный замер вместо точечного, чтобы облегчить экспозицию для этого типа фотографии. Что касается диафрагмы, общее практическое правило — иметь меньшую диафрагму для фотографирования от бедра (от f / 8 до f / 16). Это повышает вероятность того, что в фокусе будет больше элементов, особенно если ваши объекты движутся. Также нормально иметь большую диафрагму, если вы хотите получить более художественное изображение.
# 2 Увеличить выдержку
Чем выше скорость затвора, тем выше вероятность того, что объект будет резким, особенно если вы двигаетесь или щелкаете в непрерывном режиме и не можете позволить себе твердая рука.Постарайтесь выдержать хотя бы 1/250 секунды или больше. Не уделяйте слишком много внимания ISO в этом жанре фотографии, просто примите шум как часть творческого элемента изображения. Если нужно было выбирать, отдавайте больший приоритет выдержке. Такие вещи, как экспозиция и шум (зернистость), всегда можно отрегулировать при постобработке, если у вас есть четкое изображение.
# 3 Предустановленная точка фокусировки
Это, вероятно, тот случай, когда использование кнопки «Назад» может быть неудобно. Попробуйте выполнить автоматическую фокусировку, а затем переведите переключатель MF на объектив так, чтобы точка фокусировки зафиксировалась.Вы также можете использовать центральную точку фокусировки и просто слегка переместить камеру, чтобы изменить композицию с заблокированным фокусом.
# 4 Используйте бесшумный режим камеры, если она у вас есть
Если вы действительно хотите работать инкогнито, используйте бесшумный режим вождения в вашей камере. Некоторые из новых зеркальных фотокамер имеют эту функцию. Он подавляет звук нажатия затвора, и вы можете получить действительно откровенные изображения сцены перед вами.
# 5 Используйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием
Объективыс фиксированным фокусным расстоянием лучше подходят для этого типа фотографии, поскольку вы действительно не хотите менять композицию при каждом движении сцены перед вами.Вместо этого просто двигайте ногами. Вы также можете изменить угол, удерживая камеру под небольшим углом вверх или вниз в зависимости от вашего относительного роста по отношению к сцене перед вами.
Не забудьте проявить творческий подход к этому типу фотографии. У вас может возникнуть соблазн подносить камеру к лицу время от времени, чтобы убедиться, что вы делаете несколько «приличных» снимков. Это нормально, но не поддавайтесь желанию шимпанзе при каждом щелчке затвора. Сначала попробуйте сделать это в течение пяти-десяти минут.Как только вы освоитесь, попробуйте этот метод на более длительные периоды времени. Запомните свои настройки, чтобы в конце упражнения по стрельбе вы могли переоценить и переоценить, что сработало, а что не сработало.
Не забывайте получать удовольствие и не зацикливаться на технических деталях. В худшем случае, если вы сделаете достаточно снимков, есть шанс, что у вас будет несколько хороших изображений, художественных и технически правильных. По крайней мере, это дает вам возможность рассматривать сцену глазами, а не через видоискатель.Так что выходите, наденьте камеру на шею с помощью ремня камеры и щелкайте.
Бедро — кости, связки, мышцы и состояния | Двойная физиотерапия Боро
Тазобедренный сустав — один из крупнейших суставов тела. Он состоит из одного костного сустава. Бедро рассчитано на опору и движение в нескольких разных плоскостях. Большая часть стабильности бедра обеспечивается глубокой суставной впадиной, которая становится еще более стабильной за счет суставной капсулы, связок, окружающих мышц и хрящевого ободка, называемого верхней губой.
О бедре
Кость и сустав
Бедро, как и плечо, считается шаровидным шарниром. Он образован головкой бедренной кости (бедренной кости), которая находится в вертлужной впадине, части таза. Головка бедра большая (шар), а вертлужная впадина (впадина) глубокая. Это делает тазобедренный сустав относительно стабильным по сравнению с плечом, но не делает его подвижным. Если эти компоненты повреждены, это может привести к повреждению или травме бедра.
Костные суставные поверхности головки бедренной кости и вертлужной впадины покрыты суставным хрящом. Суставной хрящ имеет гладкую и блестящую поверхность, которая позволяет концам костей свободно скользить друг по другу.
Распространенными состояниями тазобедренного сустава являются остеоартрит бедра, ревматоидный артрит бедра, переломы бедра, асептический некроз бедра и вывих бедра, смещение эпифиза бедра и дегенеративное заболевание бедра.
Если вы хотите узнать больше о лечении заболевания бедра в Нью-Джерси, вы можете найти физиотерапевта в одном из наших удобных центров Twin Boro.Один из наших терапевтов оценит вашу травму бедра и составит индивидуальный план лечения, соответствующий вашим потребностям.
Мышцы
Мышцы и сухожилия бедра обеспечивают стабильность и активное движение. . Передние мышцы (подвздошно-поясничная, прямая мышца бедра) перемещают бедро вперед, сгибание. Задние мышцы, подколенные сухожилия и большая ягодичная мышца отводят бедро назад, разгибание. Боковые мышцы, малая ягодичная мышца, средняя ягодичная мышца и напрягающая широкая фасция, отводят бедро в сторону или отводят ногу.Эти мышцы также стабилизируют бедро и таз при ходьбе и беге.
Мышцы внутренней поверхности бедра, или приводящие мышцы, служат для приведения бедра и ноги к противоположной ноге. К ним относятся большая приводящая мышца и длинная приводящая мышца. Более глубокие мышцы бедра, или вращающие мышцы, вращают бедро внутрь и наружу. К ротаторам бедра относятся грушевидная мышца, верхний гемеллус, нижний гемеллюс, внутренняя запирательная мышца, наружная запирательная мышца и квадратная мышца бедра.
Общие состояния мышц бедра включают растяжение подколенного сухожилия, разрыв подколенного сухожилия, растяжение поясничной мышцы, растяжение приводящей мышцы, разрыв мышцы и синдром грушевидной мышцы.
Связки и верхняя губа
Тазобедренный сустав защищен и окружен мягким тканевым чехлом, называемым капсулой тазобедренного сустава. Связки, структуры мягких тканей, соединяющие кость с костью, укрепляют капсулу. Капсула и связки обеспечивают пассивную стабильность тазобедренного сустава, но позволяют движения в разных плоскостях. Верхняя губа бедра представляет собой фиброзно-хрящевую структуру, которая расположена на уровне вертлужной впадины. Это обеспечивает дополнительную глубину и стабильность стыку.
Общие состояния связок и верхней губы включают разрыв верхней губы, , вывих бедра , и капсулит .
Бурса
Бурс — это мешок, заполненный жидкостью, который уменьшает трение между сухожилием и подлежащей костью. Бурсы для движения сустава без трения между этими структурами. Первичный бурс бедра — это бурс большого вертела. Он расположен между малой и средней ягодичными мышцами и большим вертелом бедренной кости.Он может воспалиться из-за прямой травмы или чрезмерного использования.
Это состояние обозначается как тазобедренный бурсит или вертельный бурсит .
У многих пациентов бурсит вызывает наибольший дискомфорт в ночное время, особенно если человек лежит на бедре. Боль также может усиливаться при длительной ходьбе или сидении. Стратегии лечения направлены на облегчение боли и отека, а также на предотвращение будущих приступов бурсита и повреждения тазобедренного сустава.
Облегчить боль при заболеваниях тазобедренного сустава
Ваше конкретное заболевание бедра или травма будут влиять на тяжесть ваших симптомов. В первую очередь, наиболее частым признаком проблем с бедром является боль, которая может быть тупой, ноющей или даже острой. Боль может быть централизованной или распространяться на ягодицы, бедра или даже колени.
Другие общие симптомы тазобедренного сустава включают:
- Ограниченный диапазон движения
- Скованность в тазобедренном суставе
- Блокировка шарнира
- Ощущение хлопка
- Неспособность нести тяжесть
- Тупое ощущение жжения
- Острая боль
- Хронический отек бедра
Какой бы ни была причина вашей боли, физиотерапия, когда она используется как часть вашего плана лечения, может иметь огромное влияние на ваше долгосрочное выздоровление.Фактически, физиотерапия оказалась успешной в снижении потребности в хирургическом вмешательстве у многих пациентов, уменьшении боли и даже улучшении мобильности у пациентов до и после операции.
Чувствуете боль в тазобедренном суставе? Практическая физиотерапия может помочь
Возможно, вы посещаете наш веб-сайт, потому что заболевание бедра или травма ограничивают вашу повседневную деятельность, вызывают боль или влияют на качество вашей жизни. Возможно, вы или ваш любимый человек не в состоянии комфортно отдохнуть ночью или даже нормально ходить, не чувствуя постоянных щелчков в одном из бедер.
К счастью, с помощью практической физиотерапии вы можете облегчить боль в бедре. В Twin Boro наша команда занимается лечением многих заболеваний тазобедренного сустава и предлагает комплексное лечение всех типов травм бедра. Наши высококвалифицированные терапевты помогут вам на каждом этапе пути, чтобы вы могли вернуться к жизни без боли.
Twin Boro Physical Therapy принимает направления от всех врачей и большинства страховых планов. Благодаря 27 удобным расположениям в Нью-Джерси на выбор и удобной опцией телемедицины, пациенты могут получать лечение недалеко от дома или даже прямо у себя дома.Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, позвоните по телефону 877-304-3000, чтобы найти ближайшую к вам клинику.
Что означает соединение на бедре?
Присоединился бедром Значение
Определение: Чтобы иметь близкие отношения с кем-то, в которых два человека проводят много времени вместе.
Происхождение
БедроБольшинство источников предполагают, что это выражение происходит от феномена сиамских близнецов. Это близнецы, которые выросли вместе в утробе матери и физически имеют одни и те же части тела и могут быть разделены только хирургическим путем.
Сиамские близнецы, безусловно, очень близки друг с другом и проводят буквально все свое время вместе.
В прошлом были известные сиамские близнецы, в том числе Чанг и Энг Банкер. Чанд и Энг были из Сиама, и их международная известность — это то, откуда появился термин сиамские близнецы. Тем не менее, Чанг и Энг были соединены грудиной, а не бедрами, так что эта история происхождения кажется маловероятной.
Невозможно сказать, какой набор близнецов вызвал это выражение, но оно возникло в 1960-х годах в Соединенных Штатах и сейчас используется в переносном смысле.
Примеры
, соединенных бедромВ приведенном ниже диалоге показаны два студента университета, обсуждающие, кто должен присоединиться к их группе для группового проекта.
Ниша: Обычно я ненавижу групповую работу, но мне кажется, что мы с тобой хорошо работаем вместе.
Алан: Да, я бы не возражал поработать с вами в группе, но нам понадобится третье лицо. Профессор сказал, что в каждой группе должно быть ровно три человека.
Ниша: Хммм. Я знаю! Давайте пригласим Клару поработать с нами.
Алан: Она этого не сделает. Ее лучшая подруга Эйми сейчас в классе, и они вместе. Они никогда не отделялись друг от друга для группового проекта.
Во втором диалоге отец и сын обсуждают социальную жизнь сына.
Сын: О чем ты хотел со мной поговорить?
Папа: Я немного волнуюсь, что у тебя мало друзей. Я хочу, чтобы вы выбрали вид спорта и присоединились к команде. Я думаю, это поможет тебе познакомиться с людьми.
Сын: Обидно! У меня есть друзья!
Папа: У тебя есть Тайлер.Но это только один друг. И меня беспокоит, что вы проводите с ним слишком много времени. Вы двое связаны друг с другом! Что происходит, когда вы идете в разные школы в следующем году? Я боюсь, что ты впадешь в депрессию.
Другие примеры
Отрывок описывает, как автомобильная марка поддерживает очень тесные отношения с актером Мэтью МакКоноги.
- Конечно, у Volkswagen был Уилт Чемберлен, у Buick был Тайгер Вудс (хотя, оглядываясь назад, может быть, это не лучшая идея), а у Kia есть Блейк Гриффин, но, к лучшему или худшему, люксовый бренд Ford Motor Company объединяется с угрюмым Южная звезда киноэкрана.