Дона порошок 1,5 г 20 пакеты
ДОНА является препаратом естественного компонента суставного хряща, который выполняет функцию корректора обмена в хрящевой и костной ткани. Его действие способно стимулировать регенерацию хрящевой ткани и выполнять противовоспалительные и анальгезирующие функции. Кроме этого, препарат стимулирует восполнение жидкости, уменьшающей трение головки сустава о суставную впадину, ингибирует ферменты, которые способствуют деструкции хрящевой ткани, и помогает нормальному отложению в костной ткани кальция.
Фармакологические свойства
ДОНА — противовоспалительное средство, восполняет эндогенный дефицит глюкозамина, стимулирует синтез протеогликанов и гиалуроновой кислоты синовиальной жидкости; увеличивает проницаемость суставной капсулы, восстанавливает ферментативные процессы в клетках синовиальной мембраны и суставного хряща.
Способствует фиксации серы в процессе синтеза хондроитинсерной кислоты, облегчает нормальное отложение кальция в костной ткани, тормозит развитие дегенеративных процессов в суставах, восстанавливает их функцию, уменьшая суставные боли.
Показания к применению
Первичный и вторичный остеоартрит, остеохондроз, спондилез, хондромапяция надколенника, лопаточно-плечевой периартрит.
Противопоказания
Индивидуальная повышенная чувствительность к глюкозамину, лидокаину гидрохлориду и другим компонентам препарата. Вследствии наличия лидокаина в составе продукта он противопоказан больным с нарушениями сердечной проводимости и острой сердечной недостаточностью, эпилептиформных судорогах в анамнезе, тяжелых нарушениях функций печени и почек; в период беременности и лактации, а также в детском
возрасте до 12 лет.
Предупреждение
С осторожностью следует применять препарат пациентам с хронической сердечной недостаточностью, артериальной гипотонией.
Способ применения и дозы
ВНУТРИМЫШЕЧНО!
Препарат не предназначен для внутривенного введения.
Перед использованием смешать раствор Б (растворитель) с раствором А (раствор препарата) в одном шприце. Приготовленный раствор препарата вводят внутримышечно по 3 мл (растворы А + Б) 3 раза в неделю на протяжении 4-6 недель. Инъекции препарата можно сочетать с приемом препарата внутрь в порошке для приготовления раствора для приема внутрь (саше).
Побочное действие
Переносимость препарата хорошая. В отдельных случаях возможны: метеоризм, диарея, запор, аллергические реакции — крапивница, зуд.
Из-за содержания в препарате лидокаина возможны: тошнота, рвота, сонливость, диплопия, головная боль, головокружение, онемение языка и слизистой оболочки рта, тремор, эйфория, дезориентация, нарушение сердечной проводимости.
Передозировка
Случаи передозировки не отмечены
История — Официальный сайт администрации Волгограда
Царицынъ — Сталинград — Волгоград
Поселение на территории современного Волгограда основано предположительно в 1555 году. Впервые упоминается в исторических материалах как Царицын в 1589 году.
Своё название город получил от речки Царицы, впадающей в Волгу. В основе названия лежат, вероятно, татарские слова «сари-су» (жёлтая река) или «сари-чин» (жёлтый остров), т. к. русское поселение с деревянной крепостью первоначально возникло на о. Царицын и служило для обороны волжского пути на стыке Волги и Дона от степных кочевников и разбойничьих шаек, бродивших по Волге. В начале XVII в. Царицын сгорел; вновь построен в 1615 г. на правом берегу Волги воеводой М. Соловцовым. Под защиту крепости становились торговые и посольские суда Персии, Бухары, Индии и других стран. В 1606 г. при Лжедмитрии I городом завладели волжские казаки, провозгласившие здесь одного из своих товарищей царевичем Петром, сыном царя Фёдора Иоанновича. Отсюда казаки намеревались идти на Москву, но смерть Лжедмитрия изменила их решение.
В 1667-1672 гг. царицынский гарнизон принял сторону Степана Разина. В 1691-м в Царицыне учреждена таможня, здесь шла оживлённая торговля солью и рыбой. В 1707 г. донские казаки под предводительством Василия Булавина и Игнатия Некрасова взяли город, но скоро были изгнаны прибывшими из Астрахани войсками правительства. В 1722-м и 1723 г. город посетил Пётр I и подарил его своей супруге Екатерине I. В 1727 году Царицын был снова истреблён пожаром. В 1731-м Царицын был отстроен заново и укреплён. Город стал центром военной линии от Волги к Дону. В 1774 году город два раза был осаждён Е. И. Пугачёвым, но без успеха.
В 1708 г. Царицын приписан к Казанской губернии, с 1719-го — к Астраханской, с 1773-го — к Саратовскому наместничеству. С 1780 г. — уездный город Саратовского наместничества (затем губернии). В начале XIX в. в городе начала возникать мелкая промышленность (3 кирпичных, 2 свечных, горчичный и пивной заводы). Через Царицын пролегли 5 почтовых дорог: московская, астраханская, саратовская, черкасская и царёвская. В 1862 г. вступила в строй Волго-Донская железная дорога (Царицын — Калач-на-Дону), в 1879 г. — на Грязи и далее на Москву, в 1897 г. — на Северный Кавказ (через Тихорецк), в 1900-м — на Донбасс. В Царицыне находились агентства многих пароходных компаний. В 1880 г. вступил в строй нефтеперерабатывающий комплекс фирмы «Нобель», были построены крупнейшие в России нефтехранилища. Развиваются судостроение (керосиноналивные баржи большой ёмкости), деревообрабатывающая промышленность. В начале XX в. в городе действовали уже свыше 230 фабрик и заводов (15 лесопильных, 2 мукомольных, 4 чугунолитейных и механических, 5 горчичных и солемольных и др.), банки, банкирские конторы. Город был телефонизирован.
В 1913 г. в Царицыне появился трамвай, в центральной части были установлены первые электрические фонари. Также были открыты 10 православных церквей и 1 лютеранская, православный женский монастырь, мужская и женская гимназии, ремесленное и городское училища, 2 общественные библиотеки, 5 типографий, 2 больницы, 2 амбулатории, земская лечебница для животных, общество врачей, бактериологическая лаборатория, метеорологическая станция, ежегодно проводились 3 летние ярмарки. Торговля носила транзитный характер: с Волги шли грузы по железным дорогам в Центральную Россию, на Дон и Предкавказье.
Во время Гражданской войны (1918-1920 гг.) в Царицыне происходили ожесточённые бои.
С 1920 г. Царицын — центр Царицынской губернии. В 1925 г. город был переименован в Сталинград. В 1928 г. — центр округа в составе Нижневолжской области, в 1932-м — центр Нижневолжского края. В 1934 г., после разделения Нижневолжского края на Саратовский и Сталинградский, Сталинград стал центром последнего. С 1936 г. Сталинградский край преобразован в Сталинградскую область. В годы первых пятилеток были реконструированы старые и построено свыше 50 новых заводов, в т.ч. первый в стране тракторный (1930 г.), СталГРЭС, судоверфь. В 1940 году в Сталинграде насчитывалось 126 предприятий.
Во время Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) на подступах к городу и в самом городе с 17 июля 1942 г. по 2 февраля 1943 г. происходила одна из важнейших битв второй мировой войны (1939-1945 гг.) — Сталинградская, ставшая её переломным этапом. Первоначально наступление на Сталинградском направлении вела 6-я немецкая армия, а с 31 июля 1942 г. и 4-я танковая армия. В оборонительной операции советские войска обескровили главную группировку противника под Сталинградом и создали условия для перехода в контрнаступление. Сосредоточив дополнительные силы, советское командование осуществило наступательную операцию, в результате которой были окружены и разгромлены немецко-фашистские 6-я и 4-я танковая армии, румынские 3-я и 4-я армии, итальянская 8-я армия.
Сталинградская битва продолжалась 200 дней. Фашистский блок потерял в ней убитыми, ранеными, пленными и пропавшими без вести около 1,5 миллиона человек (!) — четверть всех своих сил, действовавших на советско-германском фронте.
За выдающиеся заслуги перед Родиной 1 мая 1945 года Сталинград был удостоен почётного звания города-героя, а 8 мая 1965 года награждён орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда».
Наш славный город был полностью разрушен в годы второй мировой войны. Но сразу же после войны он восстал из пепла, как легендарная птица Феникс. В 1961 году из Сталинграда город-герой был переименован в Волгоград.
Современный Волгоград — один из красивейших городов России. По генеральному плану 1945 года он сохранил исторически сложившуюся линейную систему планировки, причём прибрежная часть была освобождена от промышленных сооружений, складов и т.п., отрезавших жилые районы от реки. На северо-востоке город замыкает Волжская ГЭС (в г. Волжском), на юго-западе — Волго-Донской судоходный канал, сделавший Волгоград портом пяти морей.
Наш замечательный город протянулся на 90 км вдоль берега Волги и занимает площадь в 56,5 тысячи гектаров. Эта территория разделена на 8 административных районов: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Дзержинский, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский и несколько рабочих посёлков. Согласно Всероссийской переписи 2002 года, население города составляет 1012, 8 тыс. человек. Из них 463,3 тысячи мужчин и 549,5 тысячи женщин.
В Волгограде сосредоточен значительный промышленный и культурный потенциал, двадцать высших учебных заведений, планетарий с уникальным оборудованием, десятки библиотек.
Волгоград, благодаря своему выгодному транспортно-географическому положению и высокому промышленному потенциалу, выполняет важные стратегические функции в социально-экономическом развитии Юга России. Наличие в Волгограде мощной научной базы и высших учебных заведений различной специализации создаёт условия для масштабной реструктуризации промышленного производства и преобразований городского хозяйственного комплекса на передовой инновационной основе.
Геральдика
Флаг
Флаг города — героя Волгограда представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета с двухсторонним изображением в центре герба города — героя Волгограда. Соотношение ширины и длины флага города — героя Волгограда должно составлять 2:3. Красный цвет — исконный цвет национальных флагов России, олицетворяющий мужество, державность, кровь, пролитую за отечество, силу, энергию. Изображение герба города — героя Волгограда на флаге символизирует принадлежность флага городу. Соотношение площадей герба и флага должно составлять 1:7.
Герб
По официальной версии Царицын был основан в 1589 году, но собственного герба город не имел вплоть до середины XIX века.
А начиналась история герба так. По приказу Петра I в Петербурге была создана Герольдмейстерская контора или Герольдия. В её обязанности входило составление и утверждение гербов. 12 апреля 1722 года в соответствии с личным указом Петра Алексеевича, помощником герольдмейстера и составителем гербов был назначен граф Франциск Санти, итальянец по происхождению. С 1724 года Герольдмейстерская контора начинает заниматься составлением городских гербов в тех городах, которые таковых не имеют. Городской герб отныне должен помещаться на печатях городских учреждений и на знаменах полков расквартированных в этих городах. Создание гербов объявили делом государственной важности. Но дело оказалось трудоемким, нужно было собрать сведения о городах. С этой целью в города были разосланы анкеты, в которых содержались вопросы о времени основания города, природных условиях, животном и растительном мире и т.п. В конце анкеты была просьба выслать рисунок и описание городского герба, если такой уже имелся. Сведения, полученные благодаря этому анкетированию, хранятся сейчас в Российском государственном архиве в Санкт-Петербурге, но сведений из Царицына там нет. Герб Царицына появляется впервые в сборнике гербов, составленном Санти, но автор его не известен.
Первоначально, с 1729-1730 гг. в качестве герба в Царицыне использовалась эмблема царицынского драгунского полка. Царицын сохранял статус крепости, и драгунский полк постоянно находился в нем на кормлении. На эмблеме на красном поле были помещены два перекрещенных серебряных осетра. Но эмблема не являлась официально утвержденным гербом.
Собственно герб Царицына создавался в середине XIX века. Первый проект герба был забракован. Он выглядел следующим образом: французский щит, разделенный на две равные части горизонтальной линией, в верхней части помещен герб губернского Саратова (три стерляди на голубом поле), а в нижней на красном поле золотая императорская корона. Сверху щит венчала городская корона. Императорская корона символизировала в проекте название города. Но по правилам геральдики было не допустимо, чтобы городская корона была размещена выше императорской, и проект отклонили.
Свой официально утвержденный герб Царицын получил лишь в 1854 году. 29 октября его утвердил император Николай I, а 16 декабря герб города был рассмотрен и окончательно утвержден в Сенате. Вот его описание: французский щит, разделенный на две равные части горизонтальной линией, в верхней части помещен герб губернского Саратова (три стерляди на голубом поле), а в нижней части на красном поле две перекрещенных серебряных стерляди. Венчала герб городская корона, что соответствовало статусу уездного города.
Впоследствии было сделано отступление в изображении герба. Появились атрибуты, которые соответствовали статусу губернского города – золотая императорская корона и венок из дубовых листьев обвитый Андреевской лентой. Возможно, это отступление связано с тем, что в конце XIX – начале XX века Царицын стал самым крупным торговым и промышленным центром на юго-востоке России.
После 1917 года городской герб не использовался. Вопрос о создании нового герба встал вновь после присвоения Волгограду звания города-героя в 1965 году. 10 января 1966 года принято постановление исполкома Волгоградского городского Совета депутатов трудящихся «О гербе города-героя Волгограда». Был объявлен открытый конкурс проектов. Но первого места не занял никто. Условия конкурса отразить в гербе героические подвиги Красного Царицына и Сталинграда, а так же созидательный труд горожан после войны было очень сложно. Да и знания законов геральдики явно не хватало. Только после дополнительной работы группы художников из Художественного фонда – Евгения Борисовича Обухова, Германа Николаевича Ли, Алексея Григорьевича Бровко и Геннадия Александровича Ханова – проект герба был утвержден 4 марта 1968 года.
Описание герба следующее: общая форма герба города — героя Волгограда является традиционно-геральдической. В основу его взят щит золотистого цвета, разделенный на две половины лентой медали «За оборону Сталинграда». Верхняя половина герба представляет собой символическое изображение неприступной крепости на Волге. Она представлена в виде зубцов крепостной стены, окрашенной в красный цвет. Красный цвет символизирует мужество, державность, кровь, пролитую за отечество, силу, энергию. Дополняет это медаль «Золотая Звезда», которой награжден город, изображенная золотистым цветом на общем красном фоне. В нижней половине герба изображена золотистого цвета шестерня, символизирующая развитую промышленность и индустрию города, и золотистого цвета сноп пшеницы — символ изобилия волгоградской земли. Голубой цвет по всему полю в этой части герба символизирует Волгу. Соотношение ширины к высоте должно составлять 8:9. В таком виде герб существует по сегодняшний день.
Река Дон на территории России. Интерактивная инфографика | ИНФОГРАФИКА
В начале июля в Ростове-на-Дону традиционно проходит Фестиваль реки Дон.
Дон протекает в европейской части России, беря своё начало на Среднерусской возвышенности. Истоком Дона считается ручей Урванка в одном из парков города Новомосковска Тульской области. Раньше за начало реки принимали место выхода из озера Иван — и отсюда поэтическое называние Дон Иванович.
Средний уклон реки — всего 0,1%, Дон несёт свои воды спокойно и величественно. И поэтому его также прозвали Тихим, а также Батюшкой-Доном.
Впадает Дон, делясь на многочисленные рукава и протоки, в Таганрогский залив Азовского моря. В древности Азовского моря не существовало, тогда Дон впадал в Чёрное море в районе современного Керченского пролива.
О существовании Дона известно с античных времён. Тогда его именовали то Танаисом, то Гиргисом, а Геродот считал «восьмою скифскою рекою».
По Дону спускался Святослав со своею дружиною в походе на хазар. С XIII века по берегам реки работали рыбные ватаги, за рыбные богатства Дон считался святым.
Через реку издавна строили переправы, которые были частью Великого шёлкового пути. Русские купцы отправляли свои товары по Дону в Азов и Кафу (сейчас Феодосия). Посольские дела Русского государства с Крымом и Царьградом также справлялись главным образом по Дону.
Река является колыбелью южных флотов России – военного, возникшего здесь при Петре в 1696 году, и торгового, начало которому положено Екатериною II в 1772 году по случаю учреждения донского торгового общества (на акциях) для хлебной торговли с Крымом.
Сейчас Дон судоходен на протяжении 1590 километров вверх от устья до Воронежа, регулярное судоходство действует до города Лиски.
В районе Калач-на-Дону излучина Дона приближается к Волге на максимально близкое расстояние – около 70 километров. С I тысячелетия нашей эры здесь возникает волгодонская переволока. С 1952 года транспортную связь между реками исполняют Волго-Донской судоходный канал и Цимлянское водохранилище.
Главные факты о реке Дон, крупных городах на ее пути, а также притоках и гидроузлах — в инфографике «АиФ-Ростов».
Смотрите также:
инструкция по применению, классификация, статьи » Справочник ЛС
Действующее вещество, глюкозамина сульфат, представляет собой соль аминомоносахариду глюкозамина, который в физиологических условиях присутствует в организме человека и используется вместе с сульфатами для биосинтеза гиалуроновой кислоты синовиальной жидкости и гликозаминогликанов основной субстанции суставного хряща.
Таким образом, механизм действия глюкозамина сульфата заключается в стимуляции синтеза гликозаминогликанов и, соответственно, суставных протеогликанов. Кроме того, глюкозамин обладает противовоспалительным действием и подавляет процесс разрушения суставного хряща главным образом благодаря возможные проявления собственных метаболических свойств, способности к подавлению активности интерлейкина 1 (IL-1), что с одной стороны влияет на симптомы остеоартрита, а с другой стороны потенциально задерживает структурные повреждения суставов, о чем свидетельствуют данные долгосрочных клинических исследований.
По данным первоначальных исследований in vitro и in vivo , экзогенное введение глюкозамина сульфата стимулирует биосинтез протеогликанов, который является недостаточным при остеоартрите, способствует фиксации ионов серы при синтезе гликозаминогликанов и улучшает трофику суставного хряща.
Последующие исследования показали, что глюкозамина сульфат подавляет синтез веществ, которые разрушают ткани, таких как супероксидных радикалов, а также активность лизосомальных ферментов в дополнение к ферментов, способных разрушать ткань суставного хряща, таких как коллагеназы и фосфолипазы А2. Данная действие вызывает умеренный противовоспалительный эффект, который наблюдается в моделях на животных in vivo , в том числе в некоторых случаях при экспериментальном остеоартрите, даже без угнетения циклооксигеназы, в отличие от нестероидных противовоспалительных средств (НПВС).
Более поздние исследования показали, что большинство приведенных выше метаболических и противовоспалительных эффектов могут быть связаны с угнетением трансдукции внутриклеточного сигнала стимуляции IL-1, одного из цитокинов, вовлеченных в патогенеза остеоартрита, с последующим угнетением генной транскрипции, индуцированной цитокинов. Глюкозамина сульфат, по концентрации в плазме и в синовиальной жидкости, описанных у пациентов с остеоартритом, может фактически ингибировать индуцированную IL-1 генную экспрессию серии провоспалительных ферментов в тканях суставов, а также продегенеративних ферментов в хряще, как некоторые металлопротеазы, включая аггреканазы. Возможен потенциальный влияние ионов серы на упомянутые фармакодинамические свойства глюкозамина окончательно не выяснен.
Все вышеперечисленные свойства оказывают благотворное воздействие на дегенеративные процессы в хрящах, которые лежат в основе патогенеза остеоартрита, а также на клиническую картину заболевания.
Краткосрочные исследования и исследования средней продолжительности показали, что эффективность глюкозамина сульфата в отношении симптомов остеоартрита проявляется уже через 2-3 недели после начала его применения.
С другой стороны, эффективность лечения глюкозамина сульфатом по симптоматики по сравнению с обычными анальгетиками и нестероидными противовоспалительными средствами, оптимальная после курса непрерывного применения в течение 6 месяцев, или после курса применения в течение 3 месяцев с очевидным эффектом последействия в течение 2 месяцев после отмены.
Результаты клинических исследований ежедневного непрерывного лечения в течение 3 лет свидетельствуют о прогрессивном повышении его эффективности, учитывая симптомы и замедление структурного повреждения суставов, подтверждается с помощью рентгена.
Глюкозамина сульфат продемонстрировал хорошую переносимость. Какого-либо существенного влияния глюкозамина сульфата на сердечно-сосудистую, дыхательную, вегетативную или центральную нервную систему обнаружено не было.
Правила хорошего дона – Газета Коммерсантъ № 172 (5445) от 24.09.2014
Премьера опера
В Пермском театре оперы и балета дирижер Теодор Курентзис и режиссер Валентина Карраско представили последнюю из трех опер Моцарта на либретто Лоренцо Да Понте в собственном проекте, задуманном три года назад как театральная трилогия. Как она теперь выглядит, когда поставлена последняя точка, узнала ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.
Две другие оперы придуманного в Перми цикла Моцарта—Да Понте — «Так поступают все женщины» и «Свадьба Фигаро» — уже побывали в Москве, заработали свои «Золотые маски» (вторую получил только хаммерклавирист оркестра Максим Емельянычев, но вовсе не заметить спектакля жюри не могло), они выходят согласно контракту на Sony Classical («Дон Жуан» будет записываться сразу после премьерной серии спектаклей) и заработали себе международную славу — не так давно «Свадьба Фигаро» выиграла престижную европейскую награду Echo Klassik в номинации «Лучшая запись года: Опера XVII-XVIII веков». В музыкальном смысле все три работы, объединенные стилем Теодора Курентзиса и непременным участием сопрано Симоны Кермес (в «Дон Жуане» она появится в записи, там же будет участвовать еще Надежда Кучер в партии Церлины),— это образцы равно аутентистской и индивидуально-авторской манеры дирижера, материал, на котором ансамбль MusicAeterna, полностью укомплектованный старинными инструментами и обросший кроме горячего желания еще большим мастерством, стал окончательно таким, каким мы его знаем, и представляет собой феномен, который теперь зовут «Пермский Моцарт» и понимают на мировой музыкальной сцене как примечательное явление.
В театральном — все три спектакля очень разные. И если два года подряд режиссура и сценография служили Курентзису исключительно обрамлением, предлагая в качестве рамки для музыки добротную режиссуру в конвенциональном ключе, то спектакль одной из участниц известной радикальной режиссерской группы La Fura dels Baus аргентинки Валентины Карраско мало что демонстрирует женскую руку, но меняет соотношение театра и музыки в трилогии в сторону более изысканного баланса. Появляется хоть какая-то видимость паритета сцены и ямы, поэтому цикл, можно уже сказать, состоялся не только как музыкальный, но и как театральный проект.
Тем временем в яме — узнаваемый курентзисовский Моцарт, детализированный и динамичный, со своим очень определенным, графичным тембровым профилем, стремительными темпами, подчеркнутыми гулким топотом первых долей такта, неожиданными зависаниями, воздушными ямами-паузами, то бегущий, то певучий особым звуком сочетания старинных деревянных, натуральных медных и вокальных голосов. Как бывает актерское пение в драмтеатре, так звучит гипертрофированно актерский Моцарт у Курентзиса в оперном. Но вот удивительно, «Дон Жуан» у него, по крайней мере на первом спектакле (а мы знаем, что моцартовские партитуры у Курентзиса меняются и дорабатываются от раза к разу), вышел потише, поосторожнее и — неожиданно — полиричнее, что ли. Игрой тембров и фразировки вся опера оказалась темнее прочих, что логично, но новая лирическая интонация появляется вдруг в игривой и страшной драме и, возможно, объясняется нежным отношением Курентзиса к образу Дон Жуана. По крайней мере в замечательном буклете к спектаклю (там еще научные музыковедческие тексты, фрагменты важных эссе и полный перевод либретто пера Алексея Парина, аналитический текст профессионального психолога о мужском типе Дон Жуана, написанный совершенно всерьез, короткий пересказ многочисленных донжуанских киносюжетов и правила жизни главных героев, в том числе Дон Жуана: «Любовь-морковь, моногамия — шмоногамия» или «Я всегда поднимал бокал «За Свободу!», именно за свободу, не за любовь. А вы любите, любите друг друга») есть большое интервью дирижера. Из которого мы узнаем о трепетной грусти Курентзиса к моцартовскому герою, его несбыточной свободе и большой любви: «Главное, что дает тебе влюбленность,— подтверждение твоего существования. Когда кто-то влюблен в тебя, ты знаешь: «Он видит меня, значит, я есть»».
Тем временем в постановке Валентины Корраско не столько любовь, сколько борьба жизни и смерти, нормы и свободы. На сцене в финале — мрачная победа живых мертвецов и пластмассовых статуй (поразительно, как люди, закованные в разнообразные ортопедические приспособления, легко с ними обращаются и отлично поют, одновременно занятые расстегиванием и застегиванием бандажей и корсетов). Но сам спектакль провозглашает победу свободы и жизни. И если в финале первого акта, где маскарад и моцартовские маски появляются в обществе свободных людей самых разнообразных типов и ориентаций под музыку хора «Viva la Liberta», дело кончается избиением ненормативных граждан манекенами, вооруженными костылями, то после спектакля на поклонах огромную растяжку с буквами «Viva la Liberta» выносят все участники спектакля и постановщики. Зал встает, овацию не описать, всем понятно, о чем идет речь, хотя у лозунга в спектакле хоть и объемный, но скорее не политический смысл, а социальный, художественный и эмоциональный.
У постановки Карраско — немудреная идея (свобода лучше, чем несвобода, последнее — смерть), выраженная простой визуальной метафорой (люди, закованные в ортопедические приспособления,— представители нормы, полуживые манекены), броское, яркое мизансценирование, много хлесткого, легкого остроумия (буфонный юмор, от которого не тошнит,— это большая редкость и ценность в оперном театре), и эта драматургическая конструкция хорошо ложится на партитуру Моцарта—Курентзиса, ничего не ломая. Толпы людей и манекенов на сцене прекрасно работают в сценах путаниц, переодеваний, неожиданных появлений и ловких исчезновений. А очертания сценографической фабрики кукол дают возможность героям быть сценически нежными, не одинокими в ариях и ансамблях. К тому же ад, куда в конце концов отправляется Дон Жуан, оказывается не только понятным, но и действительно жутким: превращение живого человека в куклу (с последующим отрыванием рук и ног) — история кинематографически насыщенная и традиционно страшная.
Сценический язык «Дон Жуана» Карраско — многословный и чувственный, но и стиль музыкальной речи у Курентизиса тоже пышный, обильно детализированный и страстный. К тому же кроме удачного параллелизма в авантажном спектакле есть еще реальные открытия. И это не только эпизод Церлины и Лепорелло из морализаторской венской редакции, никогда раньше не звучавший на русской сцене. Еще певцы и актеры, находки Курентзиса, доведенные его музыкальной огранкой до яркого вида и изящного стиля даже там, где не хватает техники, во главе с пермской сопрано Надеждой Павловой — замечательной Донной Анной. Компанию ей составляют драматически выразительная Наталья Кириллова—Эльвира, страшно трогательная в своем несчастье, Борис Рудак (в прошлом участник молодежной программы Большого театра теперь работает в пермской труппе) в трепетно спетой и блестяще сыгранной партии Дона Оттавио (здесь это отвергнутый юноша, а не господин скучного амплуа), Фани Антонелу (ее Церлина — соблазнительная и агрессивная девица с темным тягучим сопрано; ужасно интересно, как ее споет Надежда Кучер, может статься, еще красивее), Юрий Кисин — аккуратный Мазетто, Мика Карес — лирически красивый Командор, Гвидо Локонсоло — импозантный Лепорелло и Симоне Альбергини — просто Дон Жуан во всем его живом очаровании и вокальной свободе. При этом второй состав выстроен не менее изощренно. Это ли не идеальный каст, когда приглашенные звезды, европейцы и участники труппы составляют совершенный ансамбль. Когда спектакль — это особый, уникальный продукт как в местном, так и в международном контексте и этим ценный. И когда региональная премьера — событие международного уровня и значения. Это нормальная практика на мировой сцене, обидно было бы для русского театра исчезнуть с ее подмостков, только как следует представившись, так же как потерять возможность содержательного разговора с собственной публикой.
В новом сезоне в Пермском театре оперы и балета запланированы еще «Сказки Гофмана», «Князь Игорь», «Шостакович-проект». Но если сокращение финансирования театра до одной оперной, одной балетной и одной детской постановки в год, объявленное Министерством культуры, действительно вступит в силу с 1 января и планы театра на нынешний и следующие сезоны не удастся сохранить, российский театр рискует оказаться в ортопедическом корсете недофинансирования и репертуарного госплана. Начав играть роль муляжа и лишившись возможности ждать и дожидаться нетрафаретных событий, какие только имеют художественный смысл для любой публики в любых обстоятельствах и сейчас выглядят не случайными, а регулярными. Это был бы ад с отрыванием рук и ног не только для пермского оперного театра — вряд ли стоит рассчитывать, что остальным костылей не достанется.
Водосберегающие технологии позволили Ростовскому Водоканалу сократить водозабор из Дона на 40%
Водосберегающие технологии позволили Ростовскому Водоканалу сократить водозабор из Дона на 40%
За 10 лет предприятие сократило объем забора воды из главного источника водоснабжения Ростова и близлежащих населенных пунктов – реки Дон — на 40 %, а точнее — с 279 млн кубометров в 2007 году до 173 млн кубометров в 2017-м. При этом водопотребление в городе-милионнике планомерно растет. Только в прошлом году в донской столице к централизованным системам водоснабжения и водоотведения подключены 490 новых объектов капитального строительства.
По словам директора технологического департамента АО «Ростовводоканал» Игоря Тронь, столь значительного сокращения объемов забора воды из Дона удалось достичь благодаря реализации целого комплекса дорогостоящих и наукоемких мер по водосбережению. Важнейшие достижения Ростовского Водоканала в этом направлении связаны с реализацией на принципах государственно-частного партнерства двух масштабных проектов – «Вода Ростова» и «Чистый Дон».
«В последние годы особое внимание мы уделяем решению двух основных задач: капитальному ремонту и реконструкции водопроводно-канализационных сетей и сооружений, а также модернизации технологического процесса водоснабжения, — рассказал Игорь Тронь. – Была разработана и внедрена оптимальная схема точечных перекладок наиболее проблемных участков трубопроводов, определение которых осуществлялось адресной привязкой аварий на карте. Эта схема применяется и сейчас, что позволяет ежегодно сокращать потери воды при транспортировке. В свою очередь модернизация технологических режимов и применение современной арматуры позволила более эффективно распределять воду по сети. Это и установка на трубопроводах – регуляторов и стабилизаторов давления в, вантузов для сброса воздуха и, конечно, реализация масштабного проекта по автоматизации и диспетчеризации системы водоснабжения. Для получения достоверной информации в ключевых точках были установлены так называемые контрольные и диктующие точки передающие информацию расходах и давлении в режиме онлайн в Центральную диспетчерскую. Все это позволяет оперативно отслеживать и корректировать гидравлические режимы, водопроводной сети расположенной на территории со сложным рельефом имеющей большие высотные перепады, предупреждать и эффективно предотвращать нештатные ситуации, в том числе и порывы, снижая потери ресурса и обеспечивая стабильное водоснабжение».
На сокращение потерь и экономию водных ресурсов так же оказывает влияние работа по модернизации насосных станций. Применение устройств БАВР (быстродействующее аварийное включение резерва) позволяет исключить возникновение гидравлических ударов при внезапном отключении электроэнергии. На сегодняшний день установлено 117 частотных преобразователей для поддержания заданного давления. 30 водонапорных насосных станций переведено в автоматический режим работы с дистанционным управлением из Центральной диспетчерской. Ряд ВНС, которые еще в начале 2000-х работали на полную мощность, в том числе из-за большего количества утечек, переведены в резерв, что предоставляет специалистам Водоканала дополнительные возможности по обеспечению стабильного водоснабжения в моменты пиковых нагрузок.
Существенно снизить объем забираемой из Дона воды уже в ближайшее время позволит ввод в эксплуатацию сооружений повторного использования вод промывки фильтров. В результате чего водозабор сократиться на 14 млн. куб. метров в год, что сопоставимо с объемами необходимыми для водоснабжения таких городов, как Батайск или Гуково. Природоохранное значение реализации данного проекта заключается также в полном прекращении сброса в реку неочищенных промывных вод.
Беспрецедентного снижения антропогенной нагрузки на Дон Ростовскому Водоканалу удалось добиться благодаря внедрению системы ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод и полному отказу от использования для этих целей жидкого хлора. Благодаря модернизации оборудования, вода, после очистки на Ростовской станции аэрации – одного из подразделений АО «Ростовводоканал», не оказывает влияния на экосистему водной артерии за счет пролонгированного действия остаточного хлора. Более того, очищенная вода в пять раз чище донской воды. Это лишь один из ярких примеров осмысленного и бережного отношения к реке в работе ресурсоснабжающего предприятия. Данного курса в своей деятельности Ростовский Водоканал будет придерживаться и впредь.
Башня «Дер Дона» Музей янтаря, описание, фото
Музей янтаря является особенной достопримечательностью. Находится непосредственно в центре города на берегу Верхнего озера, в башне Дона. Свое название это фортификационное сооружение получило в честь прусского генерал-фельдмаршала Дона. Он принимал участие в войне против наполеоновской Франции.
Башня имеет ценность как памятка архитектуры, которая относится к XIX веку. В 1979 году здесь был открыт музей янтаря. За годы работы музея его посетили больше шести миллионов посетителей! Само собственно появление музея стало следствием того, что именно на Калининградском полуострове расположено самое крупное месторождение янтаря. Поэтому живущие здесь народные умельцы в идеале владеют искусством обработки солнечного янтаря. На сегодняшний день в музее янтаря находится огромная экспозиция изделий из янтаря. Она занимает три (!) этажа. Почти 30 залов невероятных янтарных шедевров! И только подумайте, что все это раньше находилось во владении местных жителей.
Для удобства посетителей все коллекции, собранные здесь, разделены по тематическим залам. Например, посетив один из них, вы можете узнать об истории янтаря и его свойствах, в другом – познакомиться с деятельностью калининградского янтарного комбината, в третьем увидеть янтарь в искусстве XVII — XVIII веков и в творчестве художников нашего времени.
Про янтарь создано много легенд. А побывав в музее янтаря, вы сможете узнать научное обоснование его «волшебных» свойств. Во всей России больше нет подобного музея. Площадь здания составляет 1000 квадратных метров. Отдельно стоит упомянуть уникальную коллекцию янтарных изделий, которую музей получил в качестве дара от Оружейной палаты Кремля.
Только в Калининграде с 1947 года работает комбинат, который может выполнить полный цикл добычи и переработки янтаря. На территории музея янтаря проводятся научные исследования янтаря. Их результаты оглашаются на лекциях и биеннале, которые ежегодно тут проводятся. Читаются лекции научными работниками музея. Ведется на территории музея и издательская деятельность. Больше трех десятков книг за десять лет было выдано и переведено на английский язык.
Находится музей янтаря в Ленинградском районе Калининграда, непосредственно на площади Маршала Василевского. Эта площадь известна главной транспортной развязкой города, поэтому вы без труда сможете доехать к башне Дона и посетить музей янтаря.
Адрес Музея янтаря: г. Калининград, площадь Маршала Василевского 1.
Мне все равно, кто ты, откуда ты, что ты делал, пока ты меня любишь
Источник: «Пока ты меня любишь»
Спикер: Backstreet Boys
Мне все равно, кто ты,
откуда ты,
что ты сделал,
, пока ты меня любишь
Контекст
Эта строчка из песни «As Long As You Love Me», написанной Максом Мартином, из альбома Backstreet’s Back (1997).
Безусловная любовь — это потрясающе, правда? И Backstreet Boys полностью понимают это. Эта песня о том, как они полюбят вас полностью, полностью и без каких-либо оговорок. Неважно, кто вы, откуда или что вы сделали. Пока вы любите их в ответ, они будут давать вам взамен теплые пушинки. Потрясающий!
Ладно, подожди, у Шмоопа есть несколько вопросов. «Кто ты?» — пришелец с другой планеты? Считается ли «то, что вы сделали» технически убийством? Нет? Ладно, тогда все хорошо.Любовь прочь, Backstreet Boys, любовь прочь.
Где вы это слышали
Это милая цитата, и вы, вероятно, слышали ее в контексте терпимости и безусловной любви. Неважно, кто такие люди. Важно то, что мы любим их и заботимся о них. Оууу!
Претенциозный фактор
Если бы вы произнесли эту цитату на званом обеде, вы бы услышали дружное «ууууу» или все закатили бы глаза и никогда не пригласили бы вас обратно? Вот он, по шкале от 1 до 10.
Это довольно милая профессия любви и совсем не претенциозная. Мы думаем, что вы готовы позволить этому летать в следующий раз, когда вы исповедуете свою бессмертную преданность на званом обеде.
Вспоминая Дона Винсента — одного из величайших а что если в спорте WVU?
МОРГАНТАУН, Западная Вирджиния — По сей день Джей Джейкобс утверждает, что если бы Дон Винсент не сломал левую ногу в полуфинале турнира Южной конференции 1958 года, Университет Западной Вирджинии выиграл бы национальный чемпионат.
Левая малоберцовая кость Винсента, правое плечо майора Харриса, большой палец правой руки Пэта Уайта и левое колено Да’Шона Батлера — вот четыре самых важных вопроса. Что если? в истории альпинистского спорта.
Командная химия (как и фибула) может быть очень хрупкой, и, несмотря на великого Джерри Уэста, потеря Винсента, самого уравновешенного и зрелого игрока команды, была слишком велика для альпинистов, когда они столкнулись с аутсайдером Манхэттеном на турнире. Восточный региональный турнир NCAA в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке.
Винсент, который скончался ранее на этой неделе в возрасте 86 лет, однажды был описан его тренером Фредом Шаусом как «игрок в мяч», потому что он был очень невозмутим на площадке.
«Он никогда не поднимал вас на ноги с помощью зрелищной игры; все, что он делал, — это делал каждую игру на обоих концах площадки», — вспоминал ранее сегодня товарищ по команде WVU и аналитик баскетбольного радио MSN Джей Джейкобс . «Он был потрясающим игроком».
Винсент играл главную роль в школе Шиннстон в начале 1950-х годов, в то время, когда баскетбол в средней школе Западной Вирджинии царил безраздельно.WVU получил большую выгоду от этого великолепного набора талантов в штате, который был побочным продуктом процветающей горнодобывающей и химической промышленности в Горном штате после окончания Второй мировой войны.
Шаус мог сесть в свой Chevrolet 57-го года и поехать по штату за покупками лучших баскетболистов, посетив такие труднодоступные места, как Графтон, Фэрвью, Грант-Таун, Флемингтон, Шиннстон, Хеджесвилл, Чаттарой, Гассавей, Малленс, Аврора. , Shady Spring, Logan, Pineville, Princeton и, конечно же, Cabin Creek.
Удаленность этих маленьких городков не удержала тренеров колледжей от попыток украсть лучшие таланты Западной Вирджинии. Самым крупным браконьером в штате был Чак Ноу, у которого в 1958 году в его реестре Вирджинского технологического института было семь жителей Западной Вирджинии, в том числе четыре игрока из Чарлстонской школы, просто для того, чтобы центровой Крис Смит чувствовал себя в Блэксбурге как дома.
Фактически, в то время в штате было так много хороших игроков, что побочные эффекты помогли Маршаллу с продуктами Хантингтона Хэл Грир и Лео Берд, и даже некоторым школам Конференции Западной Вирджинии, которым удалось пройти квалификацию на турнир NAIA в Канзас-Сити.
Чарли Хаггинс, покойный отец тренера из Западной Вирджинии Боб Хаггинс , однажды помог Олдерсону-Броддусу на национальном турнире NAIA после того, как он покинул WVU.
Оружейная палата округа Роли и первоначальный Чарльстонский общественный центр были построены в начале 1960-х годов, отчасти в ответ на безумие школьного баскетбола, которое государство испытало в 1950-х годах. До этого в Чарльстоне не было спортзала, достаточно большого, чтобы вместить всех желающих посмотреть игру Чарльстонской старшей школы.
«Мы играли за звездную команду Кентукки, и у них должны были быть лучшие игроки в Америке, — вспоминал однажды Уэст, — и, как оказалось, у нас были лучшие игроки. Мы играли с ними дважды и дважды обыграли их. В то время у нас в Западной Вирджинии была группа парней очень высокого уровня ».
Род Торн, который вернулся в кампус в 2020 году, чтобы его униформа Западной Вирджинии номер 44 была удалена, соглашается с Западом.
«Баскетбол имел огромное значение в Западной Вирджинии на протяжении многих-многих лет, и, безусловно, во главе с Уэстом было несколько действительно хороших игроков», — сказал он.
Таково было общее состояние баскетбола Западной Вирджинии, когда Винсент сломал ногу менее чем за пять минут до конца, а «Альпинисты» уверенно опередили Ричмонд в полуфинале турнира Южной конференции.
Парень, ответственный за травму Винсента, нападающий Карл Слоун, оказался из Уильямсона… Западной Вирджинии! Шаус послал Бутча Гуда из «Пайнвилля» к столу бомбардира, чтобы заменить Винсента, когда Слоун попытался заблокировать передачу Винсента и отправил его на землю, вывернув под собой левую ногу.
Ранее в том же сезоне «Альпинисты» обошли Кентукки, занявшую пятое место, и Северную Каролину, занявшую первое место в соревнованиях Kentucky Invitational перед Рождеством, и провели весь январь и часть февраля на первом месте в обоих опросах.
В роли второго плана к Уэсту Винсент набрал 29 очков в победах над Кентукки и Северной Каролиной, и он также хорошо сыграл в паре крупных побед над Питтом и его выдающимся дуэтом из Дона Хеннона и Джулиуса Пегеса.Джоеди Гарднер с трудом сдерживала Хеннона, но Винсент держался за Пег, как клей, удерживая его всего в девяти очках в победном матче 71-64 на Фицджеральд Филд Хаус.
В Моргантауне именно трехочковая игра Винсента положила конец позднему розыгрышу Питта и подняла альпинистов к победе со счетом 99-86.
«Когда дела идут тяжело, Винса это, кажется, не беспокоит», — однажды просиял Шаус. «Это похоже на то, что в его жилах течет ледяная вода. Игра начинается и заканчивается, Винс всегда рядом, когда он нам нужен больше всего.Он действительно держит клюшку вместе в тыловой зоне, и это решающий момент, когда другая команда доставляет вам неприятности ».
«Он просто никогда не терял хладнокровия», — восхищался Джейкобс. «Его поведение на площадке было потрясающим. Дон Винсент был тем игроком, на которого всегда можно было положиться».
Единственным препятствием, которое испытала команда, была неудача со счетом 72–68 на «Дьюке» через два дня после разгрома Фурмана 109–84 в Гринвилле, Южная Каролина. WVU оставался № 1, пока его не вытеснили.11 от штата Канзас, победитель с двумя овертаймами над занявшим второе место Канзасом у Аллена Филдхауса.
Западная Вирджиния вернулась на первое место по результатам опросов через два дня после того, как Уильяма и Мэри в матче за звание чемпиона Южной конференции заняли место Винсента.
Это оказался последний опрос Associated Press в сезоне.
В матче первого раунда «Восточный регион» против «Манхэттена в Гардене» «Шаус» решил переместить Бобби Джо Смита в тыловую зону с Гарднером и поставить Вилли Эйкерса вместо Смита на место нападающего.
Это было лишь второе изменение состава в сезоне, первое произошло за три дня до титульного матча Южной конференции.
Гарднер, Акерс, Уэст и центровой ростом 6 футов 10 дюймов Ллойд Шаррар зафолили, что позволило Манхэттену одержать одну из самых ошеломляющих побед в истории турниров NCAA. Вероятно, это было предложение 1 из 10 для Джаспаров, победивших Западную Вирджинию, и произошло это той ночью.
Манхэттен играл физически, в нью-йоркском стиле, с которым стражники альпинистов с трудом справлялись.
«В то время, когда мы играли в Южной конференции, мы играли довольно мягко по сравнению с командами Нью-Йорка, как там проводились игры», — вспоминал Смит, который умер прошлой осенью. «Мы думали, что на нас сфолили, выводя мяч на площадку, и они действительно избили нас. Это была наша вина, и мы должны были быстро выяснить это и сыграть таким мячом».
Джейкобс подумал, что быстрое возвращение после турнира Южной конференции к поездке прямо в Нью-Йорк также сыграло свою роль в ошеломляющей потере.
«Проблема заключалась в том, что в те дни у нас не было времени между турниром Южной конференции в Ричмонде и турниром NCAA в Нью-Йорке», — отметил он. «Мы отправились прямо из Ричмонда в Нью-Йорк, и мы просто не внесли никаких изменений. Эта команда была № 1 в проводимых опросах — довольно чертовски хорошая команда».
Для Западной Вирджинии было горько проглотить эту пилюлю, особенно через пару недель, когда они увидели в газетах, что Кентукки пережил Сиэтл и выиграл национальный чемпионат.
Если бы Винсент не пострадал, поражение на Манхэттене в Мэдисон-Сквер-Гарден не произошло, потому что он был лучше подготовлен для того, чтобы справиться с грубой игрой Джаспаров, а команда из Западной Вирджинии, скорее всего, вырубила сети в Луисвилле, Кентукки, а не Кентукки Дикие кошки.
«Самым большим разочарованием в моей карьере был ’58, потому что в том году мы были национальными чемпионами, в этом не было сомнений, — вспоминал Смит.
Если бы только Дон Винсент не пострадал! Это одно из крупнейших событий «Что если?» В Университете Западной Вирджинии?
«Люди не понимают, что такое« Иисус в Лос-Анджелесе »»
рассказчик , вот что такое Алек Бенджамин .Американский певец и автор песен заключил контракт со звукозаписывающей компанией, когда ему было 18 лет, но его лейбл отказался от него через день после выпуска его дебютного альбома. Алек продолжал работу, завоевал своих первых поклонников , давая концерты на стоянках концертов Шона Мендеса и Троя Сивана, и продолжал писать музыку с амбициозной целью : завоевать мир своими личными, аутентичными текстами. И все идет хорошо! Он нашел новый лейбл, с которым начал работать, собрал фанатов в Интернете, и его честная песня о расставании Let Me Down Slowly стала его большим прорывом.
Во время его европейского тура я говорил с ним перед его аншлаговым концертом в Парадизо, Амстердам. Мы поговорили о его любимом тексте Джона Майера , почему он больше не ищет счастья в жизни, и ответили на мой животрепещущий вопрос: о чем на самом деле его новый сингл Jesus In LA ?
Алек, спасибо, что побеседовали со мной. Какую роль играет музыка в твоей жизни?
Алек Бенджамин: «Музыка для меня значит почти все.Что интересно, музыка для меня менее важна, чем слова. Я использую музыку только как автомобиль по выражаю свои чувства . Я хочу сказать, о чем идет речь ».
Где вы черпаете вдохновение для своей музыки?
«Мое вдохновение исходит из случайных мыслей, и прочего. В основном это происходит из чувства или наблюдения . Я вижу, как что-то происходит, а затем передаю это через песню ».
Насколько ваши песни автобиографичны?
“100%.”
Какие авторы песен или артисты вас вдохновляют?
«Авторы песен, такие как Джон Майер , Эминем и Джейсон Мраз . Мне нравятся артисты, которые пишут свою музыку, и у меня есть интересный взгляд на то, что они переживают. Все проходят через одно и то же, например, через горе, но я думаю, что делает песню уникальной , так это чья-то точка зрения на нее.
Знаете ли вы, Все еще чувствую себя мужчиной Джона Майера? Он говорит: «Я все еще держу ваш шампунь в душе.На случай, если захочешь вымыть голову ». Это интересный способ, , поговорить о том, что кто-то пропал ».
Если я слушаю ваши песни, я понимаю, что вам действительно нравятся визуальные тексты.
«Я думаю, что рассказы — лучший способ передать эмоцию , потому что язык ошибочен . Слова придуманы для выражения эмоций, но эмоций очень сложны , и они очень сильно отличаются у разных людей . То, что мне кажется грустным, может отличаться от того, что вы чувствуете.
Рассказ истории — это более явный способ показать вам, что именно я чувствую. Людям легче понять, потому что тогда они понимают: «Он не просто грустный. Он разочарован, потому что кто-то, кого он поднял, подвел. Я знаю, каково это ».
Потом Иисус в Лос-Анджелесе . О чем это?
«В этой песне я описываю свой переезд в Калифорнию , и что он действительно не стал тем, чем я думал.Я рассказал историю с помощью метафоры о себе .
Честно говоря, я не люблю так много говорить о Иисус в Лос-Анджелесе. Я думал, что это будет большая песня для меня, но это не так. Теперь, , мне стыдно, ».
В самом деле? Это почему?
«Я думаю, что многие люди этого не понимают, они думают, что это религиозная песня. Знаете, как художник вы на самом деле ничего нового не создаете. Все уже существует .Мы не создаем новые цвета, но мы комбинируем разные цвета, чтобы создать что-то новое. Вот что такое песня. Работа художника — взять тему или событие и поместить их в другой контекст. Если вы посмотрите на это тогда, вы увидите это по-другому.
Мне кажется, что иногда вы ошибаетесь в ингредиентах, и я думаю, что это также относится к Jesus In LA . Одна из вещей — — просто неправильный , и поэтому он не так красив для других, как я думал.”
Если люди не понимают этого, не могли бы вы объяснить истинное значение?
«Смысл песни в том, что иногда вы ищете что-то не в том месте ».
Ну, я пожал руку дьяволу
На южной стороне
И он купил нам выпить
С блокнотом и карандашом сел рядом с ним
Я сказал: «Скажи мне, что ты думаешь ”
Я искал своего спасителя
Ищу свою правду
Я даже спросил у своего психоаналитика
Он довел меня до своего уровня
Сказал, сынок, ты не особенный
Ты выиграл ‘ найти его там, где вы думаете
Вы не найдете его на закате
Или на вечеринке в горах
На дне бутылки
Или когда вы споткнетесь о какой-то таблетки
Когда они продали тебе мечту, тебе было всего 16
Сложили сумку и убежали
И жаль, что ты прошел весь этот путь
Потому что ты не найдешь Иисуса в LA
Иисус в Лос-Анджелесе — Алек Бенджамин
«Я не религиозный , но, возможно, мое использование религии, например, в религиозных персонажах и метафорах, оттолкнуло некоторых людей.”
Итак, что вы искали в Лос-Анджелесе?
«Я искал счастья и был , надеясь почувствовать себя принятым . Я считаю, что люди часто меня не понимают . Когда я учился в старшей школе, я думал: «Я собираюсь в Лос-Анджелес и буду звездой. Все будут любить меня, и я наконец буду счастлив ».
Даже сейчас, когда я начинаю добиваться небольшого успеха, я все еще не чувствую… Я понял, что вам нужно просто быть довольным тем, что у вас есть , и вам не следует пытаться найти его где-то еще.”
Это также самый большой урок, который вы извлекли из этого опыта?
«Да. Может быть, нас просто обманули , когда мы были молоды , и счастье не является конечной целью в жизни. Потому что счастье приходит и уходит . Все говорят: «Я просто хочу быть счастливым» , но я не знаю, должны ли мы быть такими все время. Вы не должны есть конфеты, пока вас не вырвет .
Я чувствую, что жизнь иногда приливы и отливы.Счастье — не конечная цель. Может быть, доволен ».
Что, по-вашему, люди получат от вашей музыки?
«Я просто хочу, чтобы они выслушали то, что я хочу сказать».
Есть ли какое-то сообщение, которое вы хотели бы услышать?
«Думаю, да, мне есть что рассказать. И, если честно, в школе я всегда чувствовал, что успеваю хорошо, но также чувствовал, что меня неправильно понимают . Я всегда верил, что люди считали меня глупым .Думаю, моя музыка — это просто я пытаюсь показать людям, что я не такой ».
Если я выгляну на улицу и увижу огромную очередь фанатов перед залом в 16.00, я думаю, это сработает…
«Не знаю. Я дам вам знать, будет это или нет «.
Есть ли какие-то темы, которые вы обязательно будете обсуждать в своей музыке?
«Думаю, я опишу постепенного развития в моей жизни. Люди собираются на умереть , мои друзья собираются на , оставьте мне .У меня есть друзья, которым женятся , но они больше не разговаривают со мной, потому что создают семью. Они для этого довольно молоды, но бывает и больно. На каждом этапе жизни мне будет о чем поговорить ».
Как вы думаете, освещали ли вы когда-нибудь политику или социальные проблемы в своей музыке?
«Не совсем. Я имею в виду, может быть, но я всегда стараюсь говорить об этом без поляризации. Мне неинтересно вставать на мыльницу и убеждать людей в чем-то.Я думаю, что каждый имеет право верить в то, во что он хочет верить.
Мне трудно говорить о политике , потому что на каком-то уровне все лицемеры и даже не осознают этого. Иногда меня спрашивают о среде , и я отвечаю: « Я хочу очистить окружающую среду, но посмотрите на все эти бутылки с водой, которые есть у меня в раздевалке. Я не смогу сказать всем, что им нужно привести себя в порядок, я езжу на туристическом автобусе! А как еще мне это сделать? » Это сложно .”
Теперь вы в турне по Европе, что дальше в повестке дня?
«Я работаю над новой музыкой и в следующем году выйду альбом . Затем я проведу по . Надеюсь, у него все хорошо ».
Читать далее
Хотите узнать больше личных историй об артистах, стоящих за их музыкой? Прочтите мое предыдущее интервью Behind The Track . Хотели бы вы узнать больше о стихах Джона Майера ? Или интересуетесь лирикой Lewis Capaldi или Billie Eilish ? Проверяйте ссылки!
Будьте в курсе!
Следуйте за нами в Instagram или Facebook и подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку (без забот, без спама!)
— Jesus In LA написано Алеком Бенджамином © Universal Music Publishing Group, 2019
Что случилось с Доном из «Black Ink Crew: Чикаго»? Поклонники обеспокоены
Поклонники шоу знают, что Дон очень серьезно относится к своей фитнес-игре.И хотя он даже убедил своих коллег по актерскому составу придерживаться более здорового образа жизни, это не означает, что он свободен от каких-либо проблем со здоровьем. А в связи с новостью о госпитализации Дона поклонники задаются вопросом, что именно случилось со звездой.
Состояние Дона стабильное? Продолжайте читать, чтобы получить 4-1-1.
Руководство Дона попросило фанатов помолиться за звезду.
Всегда задевает сердце, когда обнаруживает, что одна из наших любимых знаменитостей или звезд реалити-шоу переживает тяжелые времена.Хотя Black Ink Crew: Chicago некоторое время не появлялось на маленьких экранах, фанаты стараются не отставать от команды.
Продолжение статьи под рекламой
Источник: Instagram
Как только стало известно, что Дона госпитализируют, фанаты сразу же побежали в Twitter, чтобы пожелать ему и его семье всего наилучшего. Не так много деталей было раскрыто, но его команда объяснила, что Дон страдает от серьезных проблем с сердцем.
Продолжение статьи под рекламой
В посте в Instagram руководство Дона поделилось с фанатами, что его состояние в настоящее время стабильное, но молитвы сейчас необходимы.Естественно, это очень обеспокоило фанатов.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
«Чтобы все были в курсе событий на Дону, он был в больнице из-за серьезных проблем с сердцем», — говорится в сообщении. «Он стабильный и отзывчивый. На данный момент ему просто нужна всеобщая поддержка, пока он продолжает отдыхать и поправляться. Пожалуйста, продолжайте молиться его семье и друзьям и спасибо всем за постоянную поддержку ».
Поскольку Дон занимается бодибилдингом, фанаты говорят, что причиной его состояния могло быть возможное употребление стероидов.
Помимо появления на Black Ink Crew: Chicago , у Дона много вещей, происходящих за пределами индустрии развлечений, и это то, что должны делать все звезды реалити-шоу, чтобы монеты продолжали вращаться.
Продолжение статьи ниже реклама
Дон работает моделью для различных косметических брендов, принадлежащих черным, а также участвует в соревнованиях в качестве бодибилдера. Оба концерта определенно важны для звезды из-за его внешности и интересов.
Источник: Instagram
Продолжение статьи под рекламой
Однако многие фанаты заметили, что его внешность изменилась с хорошей на спортивную массивную мускулатуру.И, конечно же, поскольку он занимается бодибилдингом, обвинения в употреблении стероидов также стали возникать.
Учитывая, что здоровье Дона находится под вопросом, фанаты убеждены, что он, возможно, принимал стероиды.
«Ему нужно прекратить принимать стероиды», — прокомментировал один фанат в Instagram. Другой фанат добавил: «Эти стероиды — не то, что нужно, когда молитвы растут».
Дон никогда не говорил, что употребляет стероиды. Фактически, звезда поделился своей страстью к бодибилдингу и своей преданностью спорту.
Продолжение статьи под рекламой
«Это только начало. Я не могу поблагодарить свою семью за то, что она так поддерживает меня, когда я хочу сделать что-то, что делает меня счастливым, — написал Дон в Instagram. «Чтобы быть увлеченным чем-то, нужно другое стремление. Лучшее для меня — это то, что семья действительно будет рядом, чтобы видеть, как я не только пытаюсь победить, но и по-настоящему расти как мужчина и просто быть счастливым с собой ».
На данный момент Дон, как сообщается, стабилен. И мы искренне надеемся, что он скоро выздоровеет и сможет очень скоро вернуться к маленькому экрану.
Don Q | Биография и история
Уроженец района Хайбридж в Бронксе, штат Нью-Йорк, рэпер Дон Кью появился в 2016 году, поставив жесткие, серьезные стихи о своем жизненном опыте в своем дебютном микстейпе Don Season. Первоначально известный своим сотрудничеством с другим уроженцем Бронкса, A Boogie wit da Hoodie, он стал частью команды Highbridge the Label, а затем подписал контракт с Atlantic. Его стиль избегает мелодичных зацепок и яркой подачи, вместо этого сосредотачиваясь на интенсивной, мотивированной лирике.Помимо записи нескольких треков с A Boogie, он также работал с такими рэперами, как 50 Cent («Yeah Yeah» 2018 года) и Lil Uzi Vert («Flood My Wrist» 2020 года).
Дон Кью вырос, слушая альбомы и микстейпы Jay-Z таких, как Ллойд Бэнкс и Кэссиди, и начал сочинять рифмы и рэп в подростковом возрасте. Он выпустил неброский микстейп в возрасте 17 лет, но впоследствии потерял свое внимание к музыке до 2014 года, когда он решил вернуться на трек и профессионально рэп.Он играл камео на треках Мика Милла и Дэйва Иста перед выпуском своего микстейпа Don Season в 2016 году, а также Highbridge the Label: The Takeover, Vol. 1, сотрудничество с A Boogie.
В следующем году он выпустил микстейп Corner Stories, в котором участвовали Styles P, Jadakiss и Fabolous, а также продюсировали Скотт Сторч и Мурда Битц.Вскоре после его выпуска Дон Кью подписал контракт с Atlantic, который выпустил обновленное расширенное издание микстейпа Corner Stories Reloaded. В 2018 году он выпустил EP Don Talk с участием таких гостей, как Desiigner, Pusha T и Tee Grizzley, а вслед за ним вышел второй сезон Don, продолжение его одноименного микстейпа 2016 года. Don Season 2 стал его первым релизом в чартах, заняв 93 строчку в Billboard 200. EP под названием Underrated завершил год. После короткого перерыва Don Q вернулся в 2020 году с «Flood My Wrist», созданным в сотрудничестве с A Boogie и Lil Uzi Vert.В течение года появилось еще несколько синглов, в том числе «Legends» (с участием Бенни Мясника) и «Vroom Vroom» (также с A Boogie).
Определениев кембриджском словаре английского языка
Надписи его стихов дон наших общественных зданий. Примадонна, надела пачку, забрала домой приз за лучшую одежду.Еще примеры Меньше примеров
Другая типичная ошибка возникает, когда рабочим требуется надеть специальную одежду для выполнения своей работы, и компания не учитывает это время.Требование от рабочих надеть дополнительное оборудование, такое как чистые костюмы для рабочих на заводе по производству микрочипов, без оплаты этого времени.Вот пять способов активизировать поиск и увеличить ваши шансы надеть кепку и платье с предложением о работе. Это также помогает актерам дон персонажей, которых они должны играть, и привносит в это некоторую реальность.За такие реакции он получил прозвище «тефлон дон » — неплохая история. Дон — это просто показывает, насколько он невежественен! Пришло время надеть блестящие наряды , задуматься о прошлом и обдумать будущие решения.Но наденьте на тот шлем в центре города, где один увлеченный полицейский, по-видимому, сделал исполнение постановления своей личной миссией.Подавляющее большинство футбольных зрителей ни разу не надевали колодки; многие даже не играли в дружескую игру прикосновений. Многие на улице обматывали руки полиэтиленовой пленкой и надевали гигиенические маски или обматывали рот полотенцами.Сегодня текила надела мантию приемлемости. Есть также те, кто использует для идентификации , основываясь на удобстве, преимуществах или комфорте.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Стеффлон Дон: «Я не собираюсь идти на компромисс и не говорю то, что хочу» | Хип-хоп
В студии недалеко от Гудж-стрит в центре Лондона, одетая в кроп-топ, леггинсы и пушистые белые ползунки, 25-летняя рэпер Стефани Аллен, известная под именем Стеффлон Дон (произносится « Стефф-лун »), ест клубничный пирог с длинными заостренными ногтями цвета электрик.Я спрашиваю, как она придумала один из самых запоминающихся приколов 2016 года — трек чикагского R&B исполнителя Джереми, Лондон. «Мы просто создали ритм на месте», — говорит она. «Я подумал:« Ты, хаффи, женись на на-на / Прежде, чем я сяду на банан… »Да, это работает!» Так оно и было. Прошлой зимой трек был очень популярен на радио и в клубах, и забавный фальшивый консерватизм линии Аллена выделил ее как нечто большее, чем просто приглашенную артистку.
Тем не менее, у нее был потрясающий успех в качестве приглашенного артиста. После первого появления в 2015 году с кавером на песню Wretch 32’s Six Words, которая взяла нежную балладу и перевернула ее с ног на голову, она появилась на треках Lethal Bizzle (ремикс Wobble), Sneakbo (ремикс Work) и Angel (Hop On).Завершив полный круг, она вошла в пятерку лучших альбомов Wretch, Growing Over Life в сентябре прошлого года, а завершила 2016 год, выпустив свой дебютный микстейп Real Ting , попав в длинный список BBC Sound of 2017 и выстроившись в очередь как сингл. самый захватывающий женский MC на рэп-сцене Великобритании (в отличие от грайма).
Секс — часть моей культуры. Я выросла на ямайской музыке в моем доме, и это нехорошо о сексе
Произнесено несколько лениво, как британский ответ Ники Минаж («ну, по крайней мере, они не сравнивают меня ни с кем дерьмом!»), Она остроумный и яростный рэп о расширении прав и возможностей женщин, уличной жизни и сексе, ее дерзкая, харизматичная музыка, отмеченная аутентичными инъекциями ямайского дэнсхолла.
Я спрашиваю о беззастенчивом подходе к сексу в ее текстах (есть много чего, чтобы покраснеть средняя Англия), и она пожимает плечами: «Это часть моей культуры. Я выросла на ямайской музыке в своем доме, и она не имеет ничего общего с сексом. Я не собираюсь идти на компромисс и не говорю, что хочу ни от кого. Во всяком случае, моя британскость разбавляет мою музыку! »
Родившаяся в Бирмингеме в семье ямайцев, Аллен провела годы становления в Нидерландах, а затем вернулась в Великобританию в 14 лет, когда она поселилась в Клэптоне на востоке Лондона.Именно танцевальная музыка окружающих иммигрантов Роттердама — «португальцев, суринамов и испанцев» — настраивала ее на слух, и их звуки можно было уловить так, как ее музыка отличается от традиционных ямайских ритмов.
Ее голос в разговоре такой же, как и в песнях: резкие лондонские грани и мягкий протяжный жаргон. «На самом деле я мало что знала о британской музыке, кроме So Solid Crew и Dizzee, — говорит она. «Я слышал много испанской музыки и даже турецкой музыки с легким влиянием дэнсхолла и регги.Это было немного более динамично, чем я привык, поэтому каждый раз, когда я слышу турецкую музыку, я возвращаюсь в детство ».
Она выросла в музыкальной семье, с матерью, которая пела в хоре, и братом-рэпером, известным как «Датч». В детстве ее привлекали такие певцы, как Ашер и Уитни Хьюстон, она исполняла песни Destiny’s Child в школьных постановках и была «противником рэпа». Но к позднему подростковому возрасту она влюбилась в Фокси, Мисси Эллиот и Лил Ким. «Мне понравились песни, в которых они просто были плохими, достали парня и получили то, что хотели!» она смеется.«Раньше я так любил Ladies Night от Lil’ Kim, что исполнял ее в школе, даже не зная, о чем она. Я просто знал, что она набросилась на парня и побеждает ».
Ее блестящий сингл Real Ting риффы на этом фоне между громовыми хлопками баса, когда она празднует свой «жир на животе» и «плохое поведение», хвастаясь бриллиантами в ее часах Rolex и мужчинами, которые приходят «просто мыть посуду».
За несколько дней до нашей встречи Аллен публикует в Instagram свою фотографию в обрамлении чернильно-синих волос, подписывая контракт на запись.Подпись гласит: «Подписал свой лейбл на Universal, а потом подписал сам», имея в виду тот факт, что Universal создала дочерний лейбл 54 London только для нее. «Это дает мне художественный контроль», — говорит она. «Ну, вообще-то, я только вчера расписался, так что, может быть, они свяжут меня и скажут, что делать!»
Вряд ли. Аллен опоздала на интервью на час и четко изложила свои условия — она не хочет говорить о своем маленьком сыне или о жестоких текстах в таких треках, как «16 Shots» («Если вы попадете в Da-Da-Da-Don / Пули поразят тебя, где бы ты ни был »).Когда я напомнил ей о слухах в сети, она застенчиво признается, что она записывалась с Дрейком: «Да, мы… проделали некоторую работу. Мы записывались вместе », — и рассказывает о том, как снимать собственные сценические шоу и музыкальные клипы.
У вас возникает ощущение, что она привыкла получать то, что хочет, и нацелена на не что иное, как астрономическую звезду.
«Песни Stefflon Don идут с в клубе… ну, в общем, везде, где их слышат», — хихикает она.